Sergoffan2 пишет:сем привет! Ребят подскажите в какой период проскакивает искра, в момент удаления металлической проточки от датчика или при подходе к датчику? У меня по метке на маховике проточка не доходит до датчика пару мм. Хотя стоит на самом раннем. Двиг заводится ели ели, левый цилиндр работает с перебоями, а то и совсем отключается.
сигнал с датчика на комут проходит когда прорезь в этой железячке все время забываю как называется ( модулятор вроде) находится над датчиком Холла, и не появляется когда датчик закрыт желеом, так и работает.
Первый день или два помню ипался я знатно с установкой этого зажигания, а все потому что в видео уроках не точно объясняют.
По иструкции к СОВЕКу написано "Установите корпус зажигания на мотоцикл так чтобы провода идущие от комутатора смотрели вверх в сторону катушки" то есть этой черной куйней вверх, на видео тоже так же стоит у всех.
Но умные дядьки на видео все как один говорят "отпустите два винта крепления зажигания, поверните по часовой до упора, и потом обратно против часовой пока лампочка не загорится, потом поверните обратно по часовой пока лампочка не потухнет, отловите момент когда лампочка тухнет макс точно, все зажигание настроено!"
Ну я так и сделал, один фиг децл не хватает поворота чтобы датчик попал в прорезь, а зажига больше не крутиться, и модулятор же зафиксирован только в одном положении ( там же паз такой который совпадает с пазом на КВ чтоб не прокручивался модулятор)
Ну епта лампочка не горЫт. при заводке лягает, или стреляет, может завестись но на два три оборота КВ.
А потом до меня дошло, верхний винт крепления корпуса зажигания к картеру не дает довернуть корпус до упора по часовой ( уха не хватает) по этому датчик и прорезь не могут поженится может у меня такое зажигание бракованное или картер.
Выкручиваю верхний винт, увожу до упора корпус по часовой, отлавливаю лампочку ,затягиваю, заводицо!
При том что, в настроенном виде средняя метка на зажигании ( та что между -10 и +10 смотрит ровно на нижний винт крепления, я даже крутить корпус на заведенном не стаал больше, один раз покрутил, по середине золотая середина)
Верхений винт потом тоже вкручиваецо, а так когда два винта, не настраиваецо.