1

Тема: Слабая и нестабильная искра на Днепре...

Мот не заводится. Даже не схватывает. Искра на свечах слабая-еле видно, хотя по мнению опытных товарищей должна быть 5-6мм длиной. Зажигание контактное, катушка ,проводка, конд., свечи и наконечники новые. АКБ заряжен полностью-лампы горят в полный накал. Вместо предохранителей стоят медные проволочки. Что может быть, куда лезть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Слабая и нестабильная искра на Днепре...

Новое, это совершенно не значит что рабочее, особенно это касается катушки на контактное зажигание. Качество Китайских катушек (а других сейчас просто нет) очень низкое. Я бы старенькую Советскую катушку поискал (Чудес то не бывает, искры же нет практически), затем АКБ всё же проверил тестером под нагрузкой. Катушку к стати могу подарить с Днепра, ещё советская, совершенно новая, снял с мотоцикла без пробега. Ну и дальше по списку надо подкидывать с заведомо исправного мотоцикла.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Слабая и нестабильная искра на Днепре...

Зачем создавать новую тему, если в старой есть обсуждение по данному вопросу?

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Слабая и нестабильная искра на Днепре...

Олег1973 пишет:

Я бы старенькую Советскую катушку поискал

Главное чтоб она была в колбе где был откачан весь воздух, иначе велики шансы нарваться на ,новую, какашку.  lol
Ибо даже в небольшой сырости они помирают (по высоковольтной обмотке).


Да и в целом забудьте уже про катушки старого типа, и про похожие более новые катушки от совека. Они уже с коробки идут нерабочие, или полу рабочие, или загорают поработав полторы тысячи км.
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=ac837d7a599a919a26daf5f71067cd56&n=13

Одним большим словом, ненадёжные, слабые,  и окисляются, и разваливаются. Проверить можно только при помощи прибора по названию мультиметр! и то не всегда, бывает и такие неисправности которые по сопротивлению не вычислить. Контакты советую в обще выкинуть давным давно, ибо хорошо с ним работать нечего не будет, да и цена самого простого Совека индукционного не так уж и велика, в иных случаях вы просто садомазохистский предок с каменного века.

Рекомендую брать только с новыми катушками (прямоугольными), которые буквально недавно появились от совека, не боятся не сырости, искра сильнее чем на старых, если честно реально очень удачные, и наконец то стоящие катушки в штатное место, хотя небольшой пилинг крышки урала требуется, перегородка на старых, и немного по бокам.

http://moto1.ru/assets/cache/images/URALmoto/900x608-mpbsz_1135.3734_135.3705m_dly_K750.408.jpg


andre52 пишет:

Зачем создавать новую тему, если в старой есть обсуждение по данному вопросу?

Многим тяжело ориентироваться на чужих форумах, поэтому им проще просто создать тему, А чтоб такого не было достаточно сделать одну краткую но развёрнутую без спама тему, и закрепить её.

Отредактировано BOSS (28-06-2017 11:04:05)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Слабая и нестабильная искра на Днепре...

BOSS пишет:

Рекомендую брать только с новыми катушками (прямоугольными), которые буквально недавно появились от совека, не боятся не сырости, искра сильнее чем на старых, если честно реально очень удачные, и наконец то стоящие катушки в штатное место, хотя небольшой пилинг крышки урала требуется, перегородка на старых, и немного по бокам.

Была у меня такая катушка, накрылась после того как провод свечи слетел из за того что за ветку зацепился.   В основном использую газелевскую, недостаток только в том что на штатное место её не поставишь, за то надёжная,  и в дождь ездил, и колпак слетал –работает.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Слабая и нестабильная искра на Днепре...

SSSR пишет:

накрылась после того как провод свечи слетел из за того что за ветку зацепился.

Так не зря говорят, нельзя снимать с свечи колпак у рабочего мотора, так раз на раз не приходится  smile

Отредактировано BOSS (28-06-2017 15:24:28)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Слабая и нестабильная искра на Днепре...

SSSR пишет:

такая катушка, накрылась после того как провод свечи слетел из за того что за ветку зацепился. 

Вот для таких случаев и стоят разрядники на родных катушках.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Слабая и нестабильная искра на Днепре...

andre52 пишет:

Зачем создавать новую тему, если в старой есть обсуждение по данному вопросу?

Старую удалил-один хрен толковых советов не было, одни дятлы пишут херню всякую...

Добавлено: 28-06-2017 16:11:31

Олег1973 пишет:

Новое, это совершенно не значит что рабочее, особенно это касается катушки на контактное зажигание. Качество Китайских катушек (а других сейчас просто нет) очень низкое. Я бы старенькую Советскую катушку поискал (Чудес то не бывает, искры же нет практически), затем АКБ всё же проверил тестером под нагрузкой. Катушку к стати могу подарить с Днепра, ещё советская, совершенно новая, снял с мотоцикла без пробега. Ну и дальше по списку надо подкидывать с заведомо исправного мотоцикла.

Пробовал менять катушку на старую б/у-никаких изменений. За предложение спасибо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Слабая и нестабильная искра на Днепре...

Voronn пишет:

Пробовал менять катушку на старую б/у-никаких изменений. За предложение спасибо.

Мистики не бывает), тогда смотри конденсатор, ну и естественно чтоб контакт с массой был у корпуса будильника, что врятли не так но всё же.
И опять таки старая бу может быть мёртвой).

Отредактировано BOSS (28-06-2017 16:31:58)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Слабая и нестабильная искра на Днепре...

У меня как раз новая катушка в пластиковом корпусе, доволен, пластиковая крышка подходит без переделок, а главное нет винтиков, которыми проводочки фиксируешь, меня это всегда бесило. и так стоишь в неудобной позе, еще в эти отверстия попробуй попади.

Voronn пишет:

опытных товарищей должна быть 5-6мм длиной.

Не я не знаю... это наверно опечатка или ошибка в написании. Но если Вы пытаетесь завести мот с зазором на свечах 5-6мм... я такой искры не видел никогда, нижний электрод так не отогнется наверно, сломается.

Вообще рабочий зазор на свече от 0,5 до 0,7. ( по щупам это 0.50-0.70), Меньше зазор будет заливать, больше возможно не пробивать ( чихи пихи) Обычно зазор устанавливают по рекомендации зав. изг. или собственному опыту. У меня 0,70мм

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Слабая и нестабильная искра на Днепре...

Voronn пишет:

Старую удалил-один хрен толковых советов не было, одни дятлы пишут херню всякую...

Наоборот дятлов тут не более одного, у которого слабо понимание процесса.

Voronn пишет:

Искра на свечах слабая-еле видно, хотя по мнению опытных товарищей должна быть 5-6мм

Уважаемый где ты такое именно узрел?!
Повторю для слабо (видящих):
Не искра на свече 5-6мм, а ИСКРА ДОЛЖНА НА ВОЗДУХЕ ПРОБИВАТЬ ЗАЗОР 5-7мм, только в этом случае можно надеяться что в цилиндре она пробьет 0,6...0,8мм ПОД ДАВЛЕНИЕМ КОМПРЕССИИ!

baik666 пишет:

Не я не знаю... это наверно опечатка или ошибка в написании. Но если Вы пытаетесь завести мот с зазором на свечах 5-6мм... я такой искры не видел никогда, нижний электрод так не отогнется наверно, сломается.

Нет там опечатки, есть невникание и непонимание, Володь,.
И тебе совет на будущее пробника искры, отгибай или отламывай боковой электрод на свече , клади её на головку, с подключенным проводом и смотри пробой искры прямо на резьбовую часть.
Если искры с центрального электрода на отогнутый бок электрод или прямо на резьбу нет, то 100% её в цилиндре под давлением такта сжатия попросту нет, и сроду ничего не заведется!
А если так случилось и искра на обычном зазоре вроде чуть есть, то в цилиндр закручивай свечу с зазором 0,2...0,3мм, тогда может и за ведётся и сможешь кое-как доехать до места ремонта.
Качество искры , а не момент, не имеет смысла проверять на стандартном зазоре, а только на увеличенном в разы!

Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Слабая и нестабильная искра на Днепре...

baik666 пишет:

У меня как раз новая катушка в пластиковом корпусе, доволен, пластиковая крышка подходит без переделок, а главное нет винтиков, которыми проводочки фиксируешь, меня это всегда бесило. и так стоишь в неудобной позе, еще в эти отверстия попробуй попади.

Voronn пишет:

опытных товарищей должна быть 5-6мм длиной.

Не я не знаю... это наверно опечатка или ошибка в написании. Но если Вы пытаетесь завести мот с зазором на свечах 5-6мм... я такой искры не видел никогда, нижний электрод так не отогнется наверно, сломается.

Вообще рабочий зазор на свече от 0,5 до 0,7. ( по щупам это 0.50-0.70), Меньше зазор будет заливать, больше возможно не пробивать ( чихи пихи) Обычно зазор устанавливают по рекомендации зав. изг. или собственному опыту. У меня 0,70мм

Да, тут один кричит, что5-6мм не меньше. Иначе не заведётся.

Добавлено: 28-06-2017 22:51:21

Voronn пишет:
baik666 пишет:

У меня как раз новая катушка в пластиковом корпусе, доволен, пластиковая крышка подходит без переделок, а главное нет винтиков, которыми проводочки фиксируешь, меня это всегда бесило. и так стоишь в неудобной позе, еще в эти отверстия попробуй попади.

Voronn пишет:

опытных товарищей должна быть 5-6мм длиной.

Не я не знаю... это наверно опечатка или ошибка в написании. Но если Вы пытаетесь завести мот с зазором на свечах 5-6мм... я такой искры не видел никогда, нижний электрод так не отогнется наверно, сломается.

Вообще рабочий зазор на свече от 0,5 до 0,7. ( по щупам это 0.50-0.70), Меньше зазор будет заливать, больше возможно не пробивать ( чихи пихи) Обычно зазор устанавливают по рекомендации зав. изг. или собственному опыту. У меня 0,70мм

Да, тут один кричит, что5-6мм не меньше. Иначе не заведётся.

МК, это форум и создан для обмена опытом ремонта и эксплуатации отеч. оппозитов. Если ты знаешь немного больше меня по этой теме, то говори по теме, а не выё****ся со своим "знанием процесса"...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Слабая и нестабильная искра на Днепре...

Форумчане , уважайте собеседников , не нарушайте правила форума .  Ворон вот за это бан  в следующий раз  .

Voronn пишет:

Старую удалил-один хрен толковых советов не было, одни дятлы пишут херню всякую...

Voronn пишет:

не выё****ся со своим "знанием процесса"...

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Слабая и нестабильная искра на Днепре...

А че  Миша МК сделал не так?
вместо того чтобы с умным видом отправить тебя читать какой нибудь умный книга осказал тебе по быстрому как и что, а ему это трудно, он ненавидить сенсорные телепхоны и планшеты, но вынужден пока пользоваться ими.
5-6мм это для проверки на воздухе в обычных условиях, если на воздухе искра пробила 5-6мм воздуха значит система зажигания исправна, свечка годная и искра в цилиндре под давлением будет при 0,5-0,8мм, если же свеча вне цилиндра не пробивает через зазор 6-8 мм свеча или система неисправна, но можно уменьшить зазор до 0,2мм тогда мот может и заведется, и можно будет доехать до места ремонта.

Я же тебе советовал сделать прямую проводку, + от АКБ на + катушки и смотреть искру желательно на новых свечах с заводским зазором, если искра стала хорошей, значит где то не контакт в проводке, замок и тп. Если же такая же слабая то проводка ни при чем  ( тоже результат) копаем дальше, а копать то фигня, меняем катушку на заведомо рабочую ( желательно  с другого мота,) та то с этими катушками морока хоть и новые. и так по той же схеме, может контакты кривые от рождения,  и тп, ВВ провода, колпачки, свечи,
Вот и все.  там система на 4 провода. катушку кондер и размыкатель... не сложно.
А вообще молодой человек, некрасиво, люди стараются помочь пытаются а их на йух, ну и делай сам раз такой умный.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

15

Re: Слабая и нестабильная искра на Днепре...

Парни, есть идея. Если к бегунку от контактного зажигания приделать что-то типа шторки с одной стороны и поставить этот бегунок вместо СОВЕКоского, опережение будет работать? Поделитесь мыслями, господа.

С уважением будущий байкер.

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Слабая и нестабильная искра на Днепре...

Vincent пишет:

Парни, есть идея. Если к бегунку от контактного зажигания приделать что-то типа шторки с одной стороны и поставить этот бегунок вместо СОВЕКоского, опережение будет работать? Поделитесь мыслями, господа.

Маленько не в тему. А так конечно возможно все, а в интернете полно инфы на эту тему. Поиск в помощь )

Сказать спасибо Плохое сообщение