Re: Восставший из чермета............
Жаль мотор друга...
Попробую восстановить
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Жаль мотор друга...
Попробую восстановить
Про неадыкватов с авито это верно подмечено.
Респект. Из чермета сделать рабочий раритет - нужно иметь желание, силы, время и деньги.
Мне м63 достался в оригинале с незначительными переделками. Я сделал только другую крышку на воздушный фильтр.
А кто подскажет как выглядели оригинальные поворотники и задний фонарь на м63?
А кто подскажет как выглядели оригинальные поворотники и задний фонарь на м63?
Поворотников на нём и не было на ранних во всяком случае. А стопсигнал наподобие Касовского или как у 49................
Дмитрий86 пишет:А кто подскажет как выглядели оригинальные поворотники и задний фонарь на м63?
Поворотников на нём и не было на ранних во всяком случае. А стопсигнал наподобие Касовского или как у 49................
У касовского да. У иж 49 стоп как на м 72
Читал автора по поводу что все колечки установили в один ряд. И у меня некоторые уточнения появились.
Ранее как то на просторах интернета попадалась мне информация что кольца в процессе своей работы вращаются по поршню.
Не помню только про какие кольца говорили про новодельные (79мм.) или же про все (включаю совковые).
Но сам как то снимал цилиндр на двигателе ранее собранном мною и точно помню что кольца (79мм.) устанавливал замками друг напротив друга, а вот после снятия цилиндра обнаружил что два кольца замками почти встретились....
Делаю вывод что они вращаются...вот только видимо с разной скорость
У касовского да. У иж 49 стоп как на м 72
Я просто лично оригинальный стоп сигнал на М63 не видел. Написал на что он должен быть похож с боку снизу
Добавлено: 01-03-2019 13:03:32
Читал автора по поводу что все колечки установили в один ряд. И у меня некоторые уточнения появились.
Ранее как то на просторах интернета попадалась мне информация что кольца в процессе своей работы вращаются по поршню.
Не помню только про какие кольца говорили про новодельные (79мм.) или же про все (включаю совковые).
Но сам как то снимал цилиндр на двигателе ранее собранном мною и точно помню что кольца (79мм.) устанавливал замками друг напротив друга, а вот после снятия цилиндра обнаружил что два кольца замками почти встретились....
Делаю вывод что они вращаются...вот только видимо с разной скорость
Кольца во время работы мотора имеют возможность перемещаться. А по поводу замков в ряд - на моторе что я ковырял - это его так собрали тк на моторе проехали не более 50 км...............
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация