Тема: UralM63 Bombi история создания и тюнинг

Всем привет big_smile ,  это мой первый пост, строго не судите. И так небольшая пред-история, мною был куплен Урал м63, в стандартной комплектации года так 4 назад, я на нем ездил, не зная бед, и спустя 1 сезон начались проблемы, то проводка то еще что-то, и меня начал смущать его внешний вид, и так закатав рукава я начал немного его дорабатывать, и началось все с внешнего вида. Фото до покупки к сожалению не сохранилось sad ,но вот так он выглядел этим жарким 2017 летом http://s56.radikal.ru/i154/1712/97/e8c8950be2ef.jpg http://i013.radikal.ru/1712/1e/edb7f5494216.jpg http://s019.radikal.ru/i629/1712/75/517ed287a9b2.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1712/3b/c51bf7e39492.jpg
и прошло время холодов, я решил немного заняться двигателем. Не без помощи Владимира Ильича, на местных форумах его можно узнать по тегу Днепр Ильича в далеких 2000х, и его сына Максима, который построил самый быстрый к750 в Украине. так отошли от темы!! продолжим, процесс разборки я не фотал к сожалению, начал с того что все разобрал до последнего винтика, отпескоструил блок  http://s017.radikal.ru/i416/1712/f0/be7a68a4196b.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1712/be/b7a055e82f9c.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1712/83/79294f4179dc.jpg
и здесь началось самое интересное))) посидел подумал а почему бы и нет, начал с коленвала кривошип к750+шатуны м63, шатуны были балансированы, отдельное нижняя и отдельно верхняя головка шатуна, по правильному и всё, и  это дело запресованно в кривошип к 750 на фирменных подшипниках имз, поршня от мт Almot под жигулевские кольца, переточены и подогнаны на фото видно и все это дело на подшипниках skf http://s017.radikal.ru/i412/1712/a4/793307483b51.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1712/6a/bebecf2d8be8.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1712/3f/ab706e2caba2.jpg
затем облегчили маховик 3.2 кг и немного диски сцепление, фередо тоже доработали, и весь этот бутерброд отбалансировали без коленвала те кто в теме знает как это сложно найти контору кто этим занимается, шатуны,пальцы поршня тоже отбалансированны с точностью до 1 грамма   (( , маховик обработан от ржавчины  http://s019.radikal.ru/i608/1712/be/9540277f842d.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1712/ea/4ce18f5de483.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1712/c3/0ec148aace1a.jpg
посадочное место под сальник теперь у нас другого размера и сальник соответственно тоже другого внутреннего диаметра, все сальники ставим только импортные и только все качественное, крышку коленвала садили на герметик  Victor Reinz  он очень хорошо себя зарекомендовал, а с болтами ссср я навсегда покончил, их класс прочности оооооочень хромает (срывал шляпку 4 раза пока крышку колена закручивал) и все болты теперь не ниже 8.8 класса или нерж болты а2-а4 как то так, конус маховика и коленвала притерты, притирал пастой для притирка клапанов окола 1часа, фото с установленным маховиком забыл(((. Делее головки ))) там все просто пружины направляющие sm 2109, клапанов bmw m5, тарелки переточены, клапана кмз 40вп 38 вып, тоже шлифовал до зеркала,на фото видно и штанги КМЗ подпилены буду скоро))
http://s018.radikal.ru/i505/1712/d6/fc37a52c4faa.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1712/27/d2c3458fc812.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1712/09/e86d39a4a1c1.jpg
затем пошел масло насос он тоже от кмз Днепр МТ, немного доработан, сделана пластина (делал по месту) и полив поршней ))) магазин ремонта конедёров рулит ))
http://s017.radikal.ru/i435/1712/e0/a463a0c056c3.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1712/c5/943df5add352.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1712/2b/88bac28c6d87.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1712/68/57a02ac6e707.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1712/33/f78ff617366a.jpg
сейчас в работе распредвал и расточка цилиндров , распредвал будет с другими фазами и кулачками от cbr1000rr уже есть опыт))) очень хорошо себя показал на касике такой распредвал. Надеюсь на фото будет понятны все работы, и прошу понимания, на создание статьи было очень мало мало времени, так что не кидайте кардан )))) надеюсь статья вам была полезна.

Отредактировано MashkoSergey (19-12-2017 17:13:30)

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение

2

Re: UralM63 Bombi история создания и тюнинг

Хм. Интересный момент. Клапана с Днепромотора не задевают друг за друга в момент перекрытия клапанов? Делал я аналогичную историю с головками. В итоге как с 36 сильным, так и с 32 сильным валом клапана задевали друг друга......................

Добавлено: 19-12-2017 16:58:51

Направляющие втулки подходят с БМВ моторов от движков семейства М30. Нужно только проточку под кольцо стопорное на направляющей втулке сделать чтоб при запрессовке не "осадить" направляющие

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: UralM63 Bombi история создания и тюнинг

Messer_SS нет у нас вал с другими фазами, и задевать не будет, да и со стандартным не задевало)) вал еще в процессе. А направляйки sm германские встают без переделок и со стопорными кольцами)) есть еще Freccia РЕМОНТНОГО размера если интересно могу артикул сказать какой, в гараже лежат но они только без стопорных колец там нужно точить))
Может они задевали из-за слабых пружин( Клапан не успевал закрываться)

Отредактировано MashkoSergey (19-12-2017 18:10:17)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: UralM63 Bombi история создания и тюнинг

Да, артикул бы не помешал. Вообще я когда искал втулки по каталогу - так там разбег от 14, 060 до 14,34

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: UralM63 Bombi история создания и тюнинг

Да я тоже со втулками долго возился оооччень долго нашел сайт, там был удобный поиск я и просматривал по размерам какие подходят, жаль сайт не помню, а артикул ремонтных скину на этой недельке. но честно по качеству мне больше SM 5133 понравился, как-то окуратнее сделаны  но это если стандарт)) а FRECCIA G2266 +11 соток  вспомнил это ремонтный мне не очень понравились

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: UralM63 Bombi история создания и тюнинг

Много вложено времени, молодец так держать!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: UralM63 Bombi история создания и тюнинг

С боку бы фото. Крупный планчик.

Не лезь на мою территорию!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: UralM63 Bombi история создания и тюнинг

Ух ты ух ты. Какой он весь классный.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: UralM63 Bombi история создания и тюнинг

Четкий мотик! Траверса совнахоз?

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: UralM63 Bombi история создания и тюнинг

andre52 пишет:

Четкий мотик! Траверса совнахоз?

Траверса родные ураловские, вынос под заказ делал

Сказать спасибо Плохое сообщение