Re: С чего начать?

ну вот сам и проверь,держут они или нет

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: С чего начать?

САНЯ пиф пишет:

ну вот сам и проверь,держут они или нет

Я их когда получил разу проверил.

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: С чего начать?

В прошлом годе установил себе поршневую от автотехнологии,  больше ничего не менял, завёлся с полоборота, а дальше началось, непрогретый прекрасно работает, стоит нагреться- отказывают цилиндры, долго мучился пока не снял головы и не притёр клапана, хотя на старой пошневой всё прекрасно работало. А смысл в том что компрессия увеличилась и клапана держали её только на холодную, во всяком случае после притирки всё стало нормально работать.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

24

Re: С чего начать?

Я заменял на горячую- чуть больше восьми( пробег около 300 км) но поршня под 92 бенз что по моему маловато.мне кажется что я лучьше чем те спецы не сделаю.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С чего начать?

тебе сказали что надо сделать,притереть клапана ума много не надо,есть даже видео как это делается

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: С чего начать?

САНЯ пиф пишет:

тебе сказали что надо сделать,притереть клапана ума много не надо,есть даже видео как это делается

ОК-я Вас понял.Я смогу засухарить без съёмника?

Добавлено: 16-02-2018 14:23:35

И как лучьше вымыть бак?- хочу чтоб вообще всё исключить. И какую кто пасту для притирки берёт или всё равно?

Добавлено: 16-02-2018 18:34:08

юрец пишет:
САНЯ пиф пишет:

тебе сказали что надо сделать,притереть клапана ума много не надо,есть даже видео как это делается

ОК-я Вас понял.Я смогу засухарить без съёмника?

Добавлено: 16-02-2018 14:23:35

И как лучьше вымыть бак?- хочу чтоб вообще всё исключить. И какую кто пасту для притирки берёт или всё равно?

Добавлено: 16-02-2018 18:36:10

Были правы- текут оба выпуска по клапанам

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С чего начать?

тут показано как собирать надо Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: С чего начать?

САНЯ пиф пишет:

тут показано как собирать надо Внешняя ссылка

СПС - я струпцину взял фаска на выпуске гавняная и как фоты выложить?

Добавлено: 16-02-2018 19:36:02

Привык людям доверять- денег на ремонт не пожалел- слов нет.

Добавлено: 16-02-2018 19:37:28

А да- вы папанитовую прокладку под пружины ставите?

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: С чего начать?

По необходимости можно паронитовую поставить нужной толсчины, но сверху обязательно должна быть стальная каленая тарелочка. Толсчину выбрать шоб пружина при сжатии засухареная была на 3-4 мм ниже чем в свободном состоянии.
У тебя есть заточный станок? Вот пудра под камнем с моторной отработкой - паста для притирки

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: С чего начать?

Пасту купил прокладку паранитовую поставил,одну голову со
брал- течи нет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С чего начать?

оно не то что течи испарины по кругу не должно быть

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: С чего начать?

С одной так и есть,а вторую пролил чет она втоде бы ещё сильней течь начала.

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: С чего начать?

САНЯ пиф пишет:

оно не то что течи испарины по кругу не должно быть

Так и хочется добавить шо чистота поверхности по 14-му классу а точность углов по 1-му...
Вполне достаточно отсутствие отпотеваний за 1/2 минуты

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: С чего начать?

Завезу одному днепроводу чтоб  глянул на сёдла клапанов мне кажется что фаска широкая.

Добавлено: 25-02-2018 23:09:20

Забрал головки с притирки и поставил- пацанчик который их притирал и шарошил сказал что ему не понравились клапана которые были кривые или правильней диформированые по месту касания с фаской.После запуска  даже без настройки карбюраторов К68 я пока провала не заметил за что большое спасибо форуму за советы но на одном карбе были хлопки которые пропадали после поднятия обаготителя и ещё проблемка-при установки головы была сорвана одна шпилька-от чего они подходят, а то я не уверен что в автомагазинах на Урал у нас можно её купить.

Добавлено: 25-02-2018 23:18:04

Кстати у кого стоит зажигание Совек(Винница) по работе замечаний нет но корректная работа только в  крайне правом положении впрочем и у моего знакомого такая же фигня.Это  брак по отливау корпуса зажигания или так и должно быть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С чего начать?

там где хлопки вполне возможно ещё придётся тирануть(или впуск или выпуск),удивляться ни надо,крайне правое положение говорит о том что где то не герметично в камере сгорания,клапана ,прокладки под головки металлопаронитовые поставь,шпильку токарь выточит

Отредактировано САНЯ пиф (26-02-2018 15:05:10)

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: С чего начать?

Почему старое котактное по центру стояло?

Добавлено: 26-02-2018 20:42:15

Там клапана тереть  уже нет смысла они держат керосин более 5мин- зазоры проверю и зажигание назад верну как было.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С чего начать?

тада не парься smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: С чего начать?

Всё собрал- что нужно сменил на новодел (шпилька цилиндр-голова какая-то жёлтая и резьба страшненькая но поставил что продавалось) МОТ ожил- несмотря на лёд с сынишкой вдоль гаражей проехались.Работой не доволен проблема с разностью температур по цилиндрам. Тот что горячий (правый) свеча белая-делаю смесь богаче работает плохо- в другом чёрная но скорость заезда была маленькая-налёта было мало-думаю что на скорости кирпичный цвет должен быть.Но в целом после притирки клапанов небо и земля.Интересует Ваше мнение на счёт положения иголок тайваньских)) К68 если на правом с бедной смесью норм работа при менее одного оборота вентиля топлива а на левом два оборота+-. Есть ли смысл играться с положением иголок?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С чего начать?

дальше тебе флаг в руки  http://forum.motoroad.ru/topic575-regul … torov.html

Добавлено: 05-03-2018 21:48:28

если не по причине карба или свечи не будет какой из цилиндров поддаваться регулировки,ту голову притерай ещё раз

Добавлено: 05-03-2018 21:50:23

про бронепровод забыл указать,тож проверь ,селиконовые поставь

Добавлено: 05-03-2018 21:58:51

ты сам посуди ,если на одном свеча белая а на другом чёрная,даже пусть ты и не значительно проехал,тада уж обе должны быть либо такие либо такие,так что дело не в бабине smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение