Re: С чего начать?
ну вот сам и проверь,держут они или нет
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
ну вот сам и проверь,держут они или нет
Я их когда получил разу проверил.
В прошлом годе установил себе поршневую от автотехнологии, больше ничего не менял, завёлся с полоборота, а дальше началось, непрогретый прекрасно работает, стоит нагреться- отказывают цилиндры, долго мучился пока не снял головы и не притёр клапана, хотя на старой пошневой всё прекрасно работало. А смысл в том что компрессия увеличилась и клапана держали её только на холодную, во всяком случае после притирки всё стало нормально работать.
Я заменял на горячую- чуть больше восьми( пробег около 300 км) но поршня под 92 бенз что по моему маловато.мне кажется что я лучьше чем те спецы не сделаю.
тебе сказали что надо сделать,притереть клапана ума много не надо,есть даже видео как это делается
тебе сказали что надо сделать,притереть клапана ума много не надо,есть даже видео как это делается
ОК-я Вас понял.Я смогу засухарить без съёмника?
Добавлено: 16-02-2018 14:23:35
И как лучьше вымыть бак?- хочу чтоб вообще всё исключить. И какую кто пасту для притирки берёт или всё равно?
Добавлено: 16-02-2018 18:34:08
САНЯ пиф пишет:тебе сказали что надо сделать,притереть клапана ума много не надо,есть даже видео как это делается
ОК-я Вас понял.Я смогу засухарить без съёмника?
Добавлено: 16-02-2018 14:23:35
И как лучьше вымыть бак?- хочу чтоб вообще всё исключить. И какую кто пасту для притирки берёт или всё равно?
Добавлено: 16-02-2018 18:36:10
Были правы- текут оба выпуска по клапанам
тут показано как собирать надо Внешняя ссылка
СПС - я струпцину взял фаска на выпуске гавняная и как фоты выложить?
Добавлено: 16-02-2018 19:36:02
Привык людям доверять- денег на ремонт не пожалел- слов нет.
Добавлено: 16-02-2018 19:37:28
А да- вы папанитовую прокладку под пружины ставите?
По необходимости можно паронитовую поставить нужной толсчины, но сверху обязательно должна быть стальная каленая тарелочка. Толсчину выбрать шоб пружина при сжатии засухареная была на 3-4 мм ниже чем в свободном состоянии.
У тебя есть заточный станок? Вот пудра под камнем с моторной отработкой - паста для притирки
Пасту купил прокладку паранитовую поставил,одну голову со
брал- течи нет.
С одной так и есть,а вторую пролил чет она втоде бы ещё сильней течь начала.
оно не то что течи испарины по кругу не должно быть
Так и хочется добавить шо чистота поверхности по 14-му классу а точность углов по 1-му...
Вполне достаточно отсутствие отпотеваний за 1/2 минуты
Завезу одному днепроводу чтоб глянул на сёдла клапанов мне кажется что фаска широкая.
Добавлено: 25-02-2018 23:09:20
Забрал головки с притирки и поставил- пацанчик который их притирал и шарошил сказал что ему не понравились клапана которые были кривые или правильней диформированые по месту касания с фаской.После запуска даже без настройки карбюраторов К68 я пока провала не заметил за что большое спасибо форуму за советы но на одном карбе были хлопки которые пропадали после поднятия обаготителя и ещё проблемка-при установки головы была сорвана одна шпилька-от чего они подходят, а то я не уверен что в автомагазинах на Урал у нас можно её купить.
Добавлено: 25-02-2018 23:18:04
Кстати у кого стоит зажигание Совек(Винница) по работе замечаний нет но корректная работа только в крайне правом положении впрочем и у моего знакомого такая же фигня.Это брак по отливау корпуса зажигания или так и должно быть?
там где хлопки вполне возможно ещё придётся тирануть(или впуск или выпуск),удивляться ни надо,крайне правое положение говорит о том что где то не герметично в камере сгорания,клапана ,прокладки под головки металлопаронитовые поставь,шпильку токарь выточит
Отредактировано САНЯ пиф (26-02-2018 15:05:10)
Почему старое котактное по центру стояло?
Добавлено: 26-02-2018 20:42:15
Там клапана тереть уже нет смысла они держат керосин более 5мин- зазоры проверю и зажигание назад верну как было.
Всё собрал- что нужно сменил на новодел (шпилька цилиндр-голова какая-то жёлтая и резьба страшненькая но поставил что продавалось) МОТ ожил- несмотря на лёд с сынишкой вдоль гаражей проехались.Работой не доволен проблема с разностью температур по цилиндрам. Тот что горячий (правый) свеча белая-делаю смесь богаче работает плохо- в другом чёрная но скорость заезда была маленькая-налёта было мало-думаю что на скорости кирпичный цвет должен быть.Но в целом после притирки клапанов небо и земля.Интересует Ваше мнение на счёт положения иголок тайваньских)) К68 если на правом с бедной смесью норм работа при менее одного оборота вентиля топлива а на левом два оборота+-. Есть ли смысл играться с положением иголок?
дальше тебе флаг в руки http://forum.motoroad.ru/topic575-regul
torov.html
Добавлено: 05-03-2018 21:48:28
если не по причине карба или свечи не будет какой из цилиндров поддаваться регулировки,ту голову притерай ещё раз
Добавлено: 05-03-2018 21:50:23
про бронепровод забыл указать,тож проверь ,селиконовые поставь
Добавлено: 05-03-2018 21:58:51
ты сам посуди ,если на одном свеча белая а на другом чёрная,даже пусть ты и не значительно проехал,тада уж обе должны быть либо такие либо такие,так что дело не в бабине
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация