61

Re: Мой М-61

Ну этот конечно помясистее велосипедного судя по фото.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

62

Re: Мой М-61

Ghost Rider пишет:

А я всегда считал что М-72 как раз планировали выпускать именно как тяжелый мотоцикл, с коляской. За основу же Р-71 взяли, а он не разу не легкий...

"Тяжесть" мотоцикла определяли по объему: 350-500см3 - средний, более 500 - тяжелый.

mexanik62 пишет:

Изначально М72 строился как одиночка, даже главная передача была 3,9.

Передаточные 3.9 примерно соответствуют нашей паре "девятке" - по немецким данным - это колясочные передаточные. На одиночках была примерно по нашему пара "десятка". Блин, не помню, где читал.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

63

Re: Мой М-61

komandor пишет:
mexanik62 пишет:

Изначально М72 строился как одиночка, даже главная передача была 3,9.

Передаточные 3.9 примерно соответствуют нашей паре "девятке" - по немецким данным - это колясочные передаточные. На одиночках была примерно по нашему пара "десятка". Блин, не помню, где читал.

Конкретно пробовал ездить на колясыче - нижнеклапаннике с парой девяткой и стандартными числами коробки?

Отредактировано mexanik62 (27-03-2018 07:26:53)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

64

Re: Мой М-61

Да, кстати, интересный вопрос подняли, насчет редуктора.
Хочу поставить "девятку". Но в планах всеж восстановить коляску, и иногда её цеплять. Потянет?

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: Мой М-61

...от говорясчего сверчка...
У меня Касик-колясыч с 9-кой. По асфальту с грузом примерно 100 кг отлично, скорость приемлемая, расход в пределах 5 на 100. Однако в сложных дорожных условиях проблемы. Главная - никакое начало движения в горку, сцепление горит, срывается в букс. Пропадают все преимущества ручного опережения при преодолении труднопроходимых участков.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

66

Re: Мой М-61

Я понял, потянет! Спасибо! smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

67

Re: Мой М-61

Не уже ли десятки ставили в то время? Да еще и со стандартной коробкой?  Какя же скорость у них была?

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

68

Re: Мой М-61

Механик, ты говорил, что м-72 был одиночка с такими-то передаточными данными. А немецкие источники говорят, что на р-71 (прямой предок) эти передаточные шли для колясыча.
Сам я на нижнеклапе на 9 с коляской не ездил, ездил на Волке с коляской - с 9.
Вот очень херово видно таблицу: Внешняя ссылка
Найду получше - выложу.
п.с. 4.25 сделали для езды по нашим говнищам, в которых даже кое-какие танки крутейших европейских заводов вязли.

Добавлено: 27-03-2018 15:25:36

п.п.с. Вот мануалы, там есть искомый р51,р61,р66,р71. Внешняя ссылка
Но у меня пдф не открывается...

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

69

Re: Мой М-61

Командор, а как люлю цеплял к Волку? Крепления сам варил? Или вот я еще слышал, что первые Волки вроде как с завода с шарами для крепления люли шли? Или это все враки?
А сейчас у тебя что ли Оппозита нет?

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

70

Re: Мой М-61

komandor пишет:

Вот очень херово видно таблицу: Внешняя ссылка

Помогите зарегестрироваться на оппозит.ру . Пробовол пру раз с разных аккаунтов - не получается.

Сказать спасибо Плохое сообщение

71

Re: Мой М-61

Ghost Rider пишет:

Командор, а как люлю цеплял к Волку? Крепления сам варил? Или вот я еще слышал, что первые Волки вроде как с завода с шарами для крепления люли шли? Или это все враки?
А сейчас у тебя что ли Оппозита нет?

Крепления к раме прикручивал. Шары - передние шары ны хомуте м-72\к-750, уши - самодельные, тоже на хомуте.
Тут в теме видно фото по ссылке: http://forum.motoroad.ru/topic6058-znakomstvo.html
Волки - одиночки, никаких креплений не было ни на первых, ни на каких.
Сейчас оппозита нет.

Добавлено: 28-03-2018 07:28:43

jurist пишет:

Помогите зарегестрироваться на оппозит.ру . Пробовол пру раз с разных аккаунтов - не получается.

Я даже не знаю, что посоветовать, попробуйте не с мэил.ру и связанных с ним плюс, нужно заполнить все при регистрации. Я там регистрировался достаточно давно, хз, как сейчас.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

72

Re: Мой М-61

jurist пишет:
komandor пишет:

Вот очень херово видно таблицу: Внешняя ссылка

Помогите зарегестрироваться на оппозит.ру . Пробовол пру раз с разных аккаунтов - не получается.

А чего здесь общаться - не то?

Сказать спасибо Плохое сообщение

73

Re: Мой М-61

По восстановлению-реставрации тут народу не много.

Сказать спасибо Плохое сообщение

74

Re: Мой М-61

Там можно читать.
И ещё в правом нижнем углу есть почта Штрлца - пиши ему на мыло, пообщайтесь - может заведет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

75

Re: Мой М-61

komandor пишет:

Механик, ты говорил, что м-72 был одиночка с такими-то передаточными данными. А немецкие источники говорят, что на р-71 (прямой предок) эти передаточные шли для колясыча.
Сам я на нижнеклапе на 9 с коляской не ездил, ездил на Волке с коляской - с 9.
Вот очень херово видно таблицу: Внешняя ссылка
Найду получше - выложу.
п.с. 4.25 сделали для езды по нашим говнищам, в которых даже кое-какие танки крутейших европейских заводов вязли.

Добавлено: 27-03-2018 15:25:36

п.п.с. Вот мануалы, там есть искомый р51,р61,р66,р71. Внешняя ссылка
Но у меня пдф не открывается...

Р 71 содрали с нашего М72. но для ихних дорог редуктора 3,89 оказалось с избытком при 22 л с и поэтому можно было прицепить люлю. Для одиночки редуктор 3,6. Этот мотоцикл именно для отличных дорог! В этих же книгах написаны редуктора других германских мотоциклов
Перечислю марка, мощность,  редуктор с люлей, редуктор без люли.
Р51  24   4,62   3,89
Р66  30    4,38   3,6
Р61   18   4,62   3,89
у этих мотоциклов передаточные числа коробки такие же как и у М72, да и сама коробка выглядит так же.
А вот мотоциклы Р11 и Р12, кстати они официально были на вооружении вермахта.
Р12    20     4,75     4,07
Правда коробка имеет другие числа 3,18   2,06   1,42   1,09, но суммарное передаточное отношение примерно одинаково.
Так же на вооружении вермахта были БМВ Р75 "сахара" и Цюндапп КС750. Ихние характеристики есть на форуме. Все остальные мотоциклы включая иностранные (для германии конечно) были просто мобилизованы по случаю войны и нехватки транспорта. Нихто в здравом уме не стал бы для армии делать колясыча с 3,9 задним мостом. Просто одиночка при военных действиях нужна легкая для доставки донесений, а тяжелый мотоцикл нужен как платформа под оружие, транспортер или тягач. Вот и лепили на Р71 и ему подобные одиночки люли, зачастую сделанные в полевых мастерских. На эту тему тоже есть книги, шо то типа мотоциклы в вермахте.

Отредактировано mexanik62 (28-03-2018 22:55:53)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

76

Re: Мой М-61

mexanik62 пишет:

Р 71 содрали с нашего М72.

Новый взгляд или маразм?

mexanik62 пишет:

Вот и лепили на Р71

На р71 не лепили - он не стоял на вооружении.

mexanik62 пишет:

Нихто в здравом уме не стал бы для армии делать колясыча с 3,9 задним мостом.

Для армии - да, но не для гражданки. Только Сахара и Слон были специальной армейской постройки, остальные - "просто мобилизованы".
Можно ссылку на источник про данные по передаточным увидеть?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

77

Re: Мой М-61

Сахара и слон 42-го года, а мотоподразделения были и до войны на Р11,12
На одиночки именно "лепили" люли.
Не маразм и не новый взгляд.  Это мое убеждение. Я уже не раз здесь на форуме приводил и аргументы и документы по этому поводу.

Добавлено: 28-03-2018 21:05:01

ССылка написана

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

78

Re: Мой М-61

Ссылка, что я привел или другая? По моей я пдф не могу открыть. А другой ссылки не вижу.
Тени меня носом в документы м72->р71. Я с телефона толком поискать не могу.

Добавлено: 28-03-2018 23:18:32

Р11 и р12- гражданские мотоциклы в первую очередь.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

79

Re: Мой М-61

М72 был на вооружении но это не мешало ему продаваться в торговой сети.
Напиши адрес почты вышлю ПДФ, других у меня нету.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

80

Re: Мой М-61

komandor.m67-36@yandex.RU
И документы про то, что р71 скопирован с м72 - меня это очень заинтересовало.
Спасибо.

Добавлено: 28-03-2018 23:25:47

А в какие годы м72 продавался в торговой сети?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение