Re: Откуда подшипник?
З.Ы. На этом моте третий сезон, до этого поддон не снимал, возможно оно там давно живёт
З.З.Ы. Движка работает нормально
Ты же в начале писал что работает нормально! А тут он ещё и заклинил оказывается!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
З.Ы. На этом моте третий сезон, до этого поддон не снимал, возможно оно там давно живёт
З.З.Ы. Движка работает нормально
Ты же в начале писал что работает нормально! А тут он ещё и заклинил оказывается!
DartJaguar пишет:З.Ы. На этом моте третий сезон, до этого поддон не снимал, возможно оно там давно живёт
З.З.Ы. Движка работает нормальноТы же в начале писал что работает нормально! А тут он ещё и заклинил оказывается!
Между "работает нормально" и "заклинил" было 17 км. Заводился хорошо, компрессия норм, никаких посторонних шумов
Господа, ещё вопрос - можно ли снять коленвал через переднюю крышку? Или скидывать двиг и снимать маховик обязательно? Так глубоко в двигатель ещё не лазил, стрёмно
Снять можно но придётся помаяться первый раз - главное верь , он оттуда выходит ! Я когда устанавливал - не верил )))
Вот видео , вроде правильно устанавливает .
Колено на Днепре снимается через переднюю крышку. Снимаешь крышку, центрифугу, шестерни, "гитарку". Но моховик снимать естественно нужно))). Не переживай, двигатель простой как 3 копейки, да и видео на Ютубе полно.
Добавлено: 05-05-2018 16:50:08
Перед разборкой запасись прокладками, хорошим герметиком, съёмником и газовой горелкой.
Шатун левый клинил. Вкладыши пригорели так, что один отодрать не смог...
На расточку токарю и вкладыши большего размера ставь
Отличный кастом раз подшипники пригорают да разваливаются.
Отличный кастом раз подшипники пригорают да разваливаются.
Не только в подшипниках кастомайзинга суть)) Я на этом моте третий сезон езжу, в двиг до сего прискорбного случая не лазил.
Под кастомом я подразумеваю не стоковый мотоцикл, но, в данном случае с полностью стоковым мотором
Там может быть потому что не лазил так и случилось?
А вот это очень даже может быть)) Но поводов для вскрытия мотор мне раньше не давал, а разбирать нормально работающую технику только для того, чтобы посмотреть, как оно там, я не любитель
это не машина где фильтр и масло вовремя меняй и 100 тысяч спокойно издий. Это Днепр-этим всё сказано.
Да ? А 300 000 километров на одном коленвале , как думаешь это реально ?
У нас на форуме есть человек у которого 300 тыров днепро-коленвал проехал .
Я не спорю и думаю что реально проехать на днепро колене столько. НО! НО! НО! при условии что часто разбирать и чистить систему смазки и менять подшипники, я про стандартную говорю..
Я не спорю и думаю что реально проехать на днепро колене столько. НО! НО! НО! при условии что часто разбирать и чистить систему смазки и менять подшипники, я про стандартную говорю..
Каждый сезон если менять качественное масло, каждые два года минимум чистить центрифугу то конечно проходит
Причина всего этого говна (скорее всего) в лопнувшей резинке центрифуги. Когда разобрал, вывалилась двумя кусками.
Ещё вопрос знатокам - как глубоко сидит сцепление с маховиком в картере? у меня вся эта радость выступает на 5 мм за картер, это норм? Боюсь, маховик до конца не сел, на новом коленвале посадка жизнью побитая