Тема: поломался мотор на Урале
доброго времени! только что после продолжительной поездки по трассе встал мотор. вскрытие показало распредвала шестерню. в наличии есть шестерня от днепра - она подойдет?
Добавлено: 20-07-2018 20:08:25
вот
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
доброго времени! только что после продолжительной поездки по трассе встал мотор. вскрытие показало распредвала шестерню. в наличии есть шестерня от днепра - она подойдет?
Добавлено: 20-07-2018 20:08:25
вот
Скорее всего подшипник или втулка распредвала заклинила
вал от руки легко вращается на своем месте и без звуков . толкатели сняты, разумеется.
пс: у меня есть некоторый опыт обслуживания авиамоторов м-82фн - тоже воздушники - там шестерни приводов лопались при вибрациях от неисправного зажигания , может есть и тут связь ( правда в м82 звезда 14 цилиндров, 42 литра обьема, 1900 л.с. и на валу 9 агрегатов крутятся.)
Может заводской брак, или при снятии- установке могла образоваться микротрещина. Днепровская не подойдёт.
Отредактировано SSSR (20-07-2018 22:19:14)
а точно днепровая не подойдет? я посмотрел - геометрия и посадочные одинаковые, количество и модуль зуба - тоже.
По таблице применяемости деталей, комплекты уральских и днепровских шестерен не взаимозаменяемы. Установится она должна без проблем, но будет либо выть, либо грохотать, так как уральские шестерни подбирается парой, по уральской группе картера. И метки посмотри, совпадают ли.
так как уральские шестерни подбирается парой
На Днепровских моторах так же шестерни меняются только комплектом..........
Добавлено: 21-07-2018 17:25:06
На Урал Днепровские шестерни не встанут. Тем более Уральские иной раз найти гораздо легче
Днепровская шестерня на урал встала. Был небольшой затык в шпонке привода сапуна, она чуть длиннее и цепляла переднюю крышку, но допускаю, что это особенность конкретной одной шестеренки.
Отредактировано kasperovich (21-07-2018 23:04:17)
Днепровская шестерня на урал встала.
А шестерня коленчатого вала осталось старой?
да, шестерня кв осталась старая. у меня есть сильное подозрение , что в моем урале уже стояли шестерни от днепра, потому что придирчивое сравнение и промер оных с такими же из днепра показал 100% идиентичность. и судя по фоткам ураловских шестерен на сайтах магазинов - они таки визуально отличаются. еще в процессе разборки обнаружилось несоответствие шестерни генераттора м самого генератора. на гене паз 4мм а на шестерне 3мм. соответственно шестерня сильно люфтит. пока не решил что с этим делать
Добавлено: 22-07-2018 17:27:13
и еще проблема вылезла - решил заодно коробку поменять на днепровску, год уже под ногами валяется, заодно и диски сцепления. собираю обратно - сцепление не работает. не хватает длины штока, купил новый шток - такая же история. не хватает примерно 10мм. ума не приложу в чем может быть дело. урал - имз 103, коробка - от днепра без фильтра.
Шток выключения сцепления у Урала и Днепра отличаются по длине
да, это я знаю - там визуально разница почти в два раза - их невозможно перепутать. мне же не хватает всего 10мм. но я уже кажется начал понимать - диски на уралах и днепрах разные, а у меня там сейчас полная пересортица. завтра буду снимать, смотреть, мерять. я менять то решил потому что у меня один диск был какой то совсем инопланетный - полностью то ли текстолит, то ли гетинакс, без феродонакладок.
Ураловский промежуточный диск толсче Днепровского. Диски с феридо соответственно тоньше. А литые диски уже давно, странно шо ты их не видел
Ураловский промежуточный диск толсче Днепровского
Не совсем правильно, метр. Хотелось бы поправить. Промежуточный (средний) диск что у Днепра, что у Урала одинаковые. Но есть отличие в толщине в 3,5 мм и 5,5 мм под разные ведомые диски. Под старые клёпанные идёт более тонкий промежуточный диск 3,5 мм. Под современные с при клееными накладками из феродо идёт более толстый 5,5 мм
в общем разобрался. новые фрикционные диски у меня оказались толщиной аж 7мм. плюс прмежуточный 5.5 . в итоге там все наглухо зажало. не помогла даже установка промежуточного 3мм. пришлось обратно поставить те что были - литой 4мм и клепаный 6мм.
день целый убил на это. а это я еще до кардана не дошел. и воздухан новый нужен. надеюсь днепровская кпп того стоит...
А что за урал у тебя, просто в короткорамные модели (если не ошибаюсь М63- М66) днепровские коробки не влазят.
как по мне так шестерни урала и днепра одинаковые...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация