Re: Урал/м-72
А у меня на поршне попроще была трещина, легко можно было вырезать кусок и ходил бы до конца времен. Но сказали на этом форуме СРОЧНО менять. Вас, видимо, не так любят.
Эта трещина никуда не годится. Выломайте этот кусок, он всё равно выпадет рано или поздно и результат может вас изумить. После выламывания оцените степень влияния данной прорехи на работу двигателя и уже после этого решайте, что делать.
Ты случаем не музыквнт - барабанщик?
Когда Земля была плоская были у меня хитрые бойцы- числились у меня а служили в клубе (в чем хитрость вещать не буду, хто служил знают, остальные догадаются). Один был барабанщик. Так вот он выпросил у меня круглый напилок. Я конечно оторвал от души столь ценный инструмент но походу поинтересовался - ЗАЧЕМ? Оказывается на литаврах от вибраций по краю образуются трещины и их обязательно надо скруглять напилком шоб не шла дальше и звук не дребезжал.
Подобную операцию можно провести на гильзе и на юбке поршня, но без второго маслосъемного кольца!!! и только в случае ежели трещина не дошла до кольцевой канавки. В случае небольшой трешины (примерно 1/5 длины) на юбке поршня можно вот круглым напилком, при большей (до 3/4) по окончании трещины засверлится и пропилить трещину ножевкой - будет типа термокомпенсатора. Евстевственно знать сей грех и грузить технику сообразуясь. При первой возможности устранить. На наших поршнях трещину до второго МСК никак не нивелировать - аварийно лучше просто обрезать (обломить) по канавке. Повторюсь -АВАРИЙНО! Т е для выполнения неотложной задачи сделай так, но по снятии задачи восстанови как надо. Так шо человеколюбие не в тему.
Отредактировано mexanik62 (25-06-2019 22:39:25)