1

Тема: Мистика в проводке мотоцикла Иж Планета 5

Постараюсь быть краток и точен в формулировках. Стоит БСЗ(иж планета 5). (дх- датчик холла) Симптомы такие:
1.Если дх подключен, как только модулятор входит в него лампочки затухают (лампа зажигания и нейтрали).
2.Если модулятор находится в дх при включении зажигания лампочки горят сначала тускло, а потом горят нормально
3. Если дх отключен при включении зажигания лампочки горят сначала тускло, а потом горят нормально
4.Если коммутатор отключен лампочки сразу горят нормально, так же и с катушкой
5.При включении замка зажигания при отключенном дх на свече появляется искра (точно также и тогда, когда модулятор находится в дх - при быстром вращении ключом зажигания видна искра)
6.При касании плюсового вывода катушки плюсовым проводом с коммутатора появляется частая искра
7.До этого всего замкнула лампочка в фаре
8.Пробовал 3 разных коммутатора и 2 катушки (все это заведомо рабочее)
9.Все провода имеют хороший контакт
10.Пробовал 2 блока БПВ 14-10, ранее работали оба
P.S прошу не писать про разряженный аккумулятор, пробовал автомобильный, да и мой полностью заряжен

Отредактировано Ezhik (07-07-2019 20:09:09)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Мистика в проводке мотоцикла Иж Планета 5

ну я тоже постараюсь покороче отписаться , начнем с того какая у тебя проводка , сечение проводов , китай или нормальная , по твоим рассказам просто идет падение напряжения и все , никакой мистики нет , можешь проэксперементировать , возьми по толще провод и протяни его от плюса акб до плюса твоего электронного зажигания , и чем толще будет провод тем лучше , и этот же провод подкинь к лампочкам в щитке к боковому контакту , там плюса будут , все должно заработать , да и минусовой от акб потолще и к раме и к коммутатору

Ezhik пишет:

Постараюсь быть краток и точен в формулировках. Стоит БСЗ(иж планета 5). (дх- датчик холла) Симптомы такие:
1.Если дх подключен, как только модулятор входит в него лампочки затухают (лампа зажигания и нейтрали).
2.Если модулятор находится в дх при включении зажигания лампочки горят сначала тускло, а потом горят нормально
3. Если дх отключен при включении зажигания лампочки горят сначала тускло, а потом горят нормально
4.Если коммутатор отключен лампочки сразу горят нормально, так же и с катушкой
5.При включении замка зажигания при отключенном дх на свече появляется искра (точно также и тогда, когда модулятор находится в дх - при быстром вращении ключом зажигания видна искра)
6.При касании плюсового вывода катушки плюсовым проводом с коммутатора появляется частая искра
7.До этого всего замкнула лампочка в фаре
8.Пробовал 3 разных коммутатора и 2 катушки (все это заведомо рабочее)
9.Все провода имеют хороший контакт
10.Пробовал 2 блока БПВ 14-10, ранее работали оба
P.S прошу не писать про разряженный аккумулятор, пробовал автомобильный, да и мой полностью заряжен

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение