Тема: Днепр МТ-10 Grosse Freiheit

https://d.radikal.ru/d31/1910/c9/2c60125af6fa.jpg
https://a.radikal.ru/a14/1910/80/b4d989eb491d.jpg
https://a.radikal.ru/a13/1910/6e/de6da850882e.jpg
А вот собственно и он!

Кую, давлю, мну, штампую, прошиваю, рублю, режу, пилю, грызу, плавлю, лью, варю металл!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Днепр МТ-10 Grosse Freiheit

Аппарат

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр МТ-10 Grosse Freiheit

Да аппарат!) Надеюсь к весне поедет!)
А пока занимаюсь ремонтом движка. Который день уже думаю на чем сэкономить чтоб откапиталить головки. И главное - то ли купить шарошки и самому попробовать прошарошить седла, то ли отдать в ремонт. В принципе по цене получается почти поровну, ну первый вариант немного дороже - рублей на 300. НО я никогда этого не делал, хотя с металлом, как вы знаете я работать умею. Но дело в точности, а вручную прошарошить седла уметь надо. С другой стороны надо же когда то начинать!)

Кую, давлю, мну, штампую, прошиваю, рублю, режу, пилю, грызу, плавлю, лью, варю металл!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Днепр МТ-10 Grosse Freiheit

Победит пишет:

  то ли купить шарошки и самому попробовать прошарошить седла, то ли отдать в ремонт.

А есть нужда в таком ремонте? Или это просто дань традиции: Нашел старый оппозит -  Поменяй ему направляйки клапанов.

Отредактировано Watto (16-10-2019 19:51:38)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Днепр МТ-10 Grosse Freiheit

'[Победит пишет:

'] И главное - то ли купить шарошки и самому попробовать прошарошить седла, то ли отдать в ремонт. В принципе по цене получается почти поровну, ну первый вариант немного дороже - рублей на 300.

Сколько стоит комплект разверток? + ведь нужны пилоты. А цена ремонта у мастера какова?

'[Победит пишет:

'] НО я никогда этого не делал, хотя с металлом, как вы знаете я работать умею. Но дело в точности, а вручную прошарошить седла уметь надо. С другой стороны надо же когда то начинать!)

Начинать что? Это разовая процедура. Или ты собрался каждую неделю фаски прирезать?  smile Или может решил этим зарабатывать?
Крайне советую отдать спецам. Нюансы есть, и они важны, т.к. после кривой прирезки может уже и исправить ничего не получится, только седла менять. А это уже соооовсееем другая история  wink

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Днепр МТ-10 Grosse Freiheit

Watto пишет:
Победит пишет:

  то ли купить шарошки и самому попробовать прошарошить седла, то ли отдать в ремонт.

А есть нужда в таком ремонте? Или это просто дань традиции: Нашел старый оппозит -  Поменяй ему направляйки клапанов.

Ну естественно нужда такая есть! Стал бы я так легкомысленно тратить бабки, чтобы "просто так ради прикола" сделать ненужную работу! neutral
Тезка, что за "пилоты"?
Я знаю что есть комплект шарошек для расшарошивания седел клапанов. А про пилотов всяких не в курсе)
А под словом "начинать" я подразумеваю "начинать делать более сложную работу по ремонту самостоятельно, приобретенным для этого специальным инструментом". Такой развернутый ответ понятен?)
Ведь дураку понятно что каждую неделю снимать фаски с седел не нужно. НО дело в том что я собираюсь и в будущем заниматься оппозитами. А раз так, то покупка инструмента для ремонта будет не в ущерб этой затее. У меня сейчас уже 4 головки с Днепра требующие ремонта и 2 с Урала, которым нужен такой же ремонт. Плюс еще есть один Ураломотор, состояние которого не известно, нужно разбирать и дефектовать.
Плюс еще можно ремонтировать оппозитники людям. Уже ко мне обращались, но я не берусь, ибо нет времени, и некоторого инструмента, как все тех же шарошек. Не купил их еще, ибо Днепром пока еще не занимался с тех пор. Все откладывается на зиму, когда будет возможно на это время.
Вот так вот.

Кую, давлю, мну, штампую, прошиваю, рублю, режу, пилю, грызу, плавлю, лью, варю металл!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Днепр МТ-10 Grosse Freiheit

'[Победит пишет:

']

Watto пишет:
Победит пишет:

  то ли купить шарошки и самому попробовать прошарошить седла, то ли отдать в ремонт.

А есть нужда в таком ремонте? Или это просто дань традиции: Нашел старый оппозит -  Поменяй ему направляйки клапанов.

Ну естественно нужда такая есть! Стал бы я так легкомысленно тратить бабки, чтобы "просто так ради прикола" сделать ненужную работу! neutral
Тезка, что за "пилоты"?
Я знаю что есть комплект шарошек для расшарошивания седел клапанов. А про пилотов всяких не в курсе)
А под словом "начинать" я подразумеваю "начинать делать более сложную работу по ремонту самостоятельно, приобретенным для этого специальным инструментом". Такой развернутый ответ понятен?)
Ведь дураку понятно что каждую неделю снимать фаски с седел не нужно. НО дело в том что я собираюсь и в будущем заниматься оппозитами. А раз так, то покупка инструмента для ремонта будет не в ущерб этой затее. У меня сейчас уже 4 головки с Днепра требующие ремонта и 2 с Урала, которым нужен такой же ремонт. Плюс еще есть один Ураломотор, состояние которого не известно, нужно разбирать и дефектовать.
Плюс еще можно ремонтировать оппозитники людям. Уже ко мне обращались, но я не берусь, ибо нет времени, и некоторого инструмента, как все тех же шарошек. Не купил их еще, ибо Днепром пока еще не занимался с тех пор. Все откладывается на зиму, когда будет возможно на это время.
Вот так вот.

Да в силу наклонного расположения клапанов даже пилоты не особо помогают , или руку набивать но эта куча комов .. или приспособу делать , типа стойки на головку .. а мт и урал разные крепления головок и две приспособы делать или одну универсальную.. 
А пилоты такие сейчас что гуляют даже не то что в направляющих а сами по себе жидкие и нужно подумать стоит ли оно того ? окупит ли почти станок себя или лучше мастеру отдать
  Конечно наверное если гидроголовку взять и чисто головы пересыпать оппозитные есть наверное смысл , но это прям на поток ставить ремонт головок тогда

Отредактировано skell85 (09-06-2020 23:33:22)

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр МТ-10 Grosse Freiheit

Пилоты... Есть направляющие, вставляющиеся в направляйки, на которые устанавливаются шарошки. А что же это за пилоты... Можно фото несведущему человеку? Не пойму...
На М 72 притирал клапана два раза, никаких пилотов не видел. Ну и для расшарошки не знаю что это?

Кую, давлю, мну, штампую, прошиваю, рублю, режу, пилю, грызу, плавлю, лью, варю металл!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Днепр МТ-10 Grosse Freiheit

вот они и пилоты есть направляющие вставляющиеся в направляющие . М 72 нижнеклапанный , притирать и прирезать разные вещи . , да на нижнеклапанных кажется и нет седел то ?

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр МТ-10 Grosse Freiheit

таки я не понял что ты с этим сухарём сделал smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр МТ-10 Grosse Freiheit

Ну вот так бы и сказали сразу! По- Русски! smile  А то пилоты какие то! Капитанов нет?  big_smile
Тезка пишет "ведь нужни пилоты". Дураку понятно что без них ничего не сделаешь. А они идут в комплектах зенковок этих шарошек. Есть вариант взять советский набор у знакомого деда. Мой дед как то брал у него их и прирезал седла на Ниве еще. Все было нормально. Может он мне вообще их продать согласится.
Да и вообще я не думаю что в наборах сейчас совсем уж какашка продается. Можно попробовать.

Добавлено: 10-06-2020 23:04:08

skell85 пишет:

вот они и пилоты есть направляющие вставляющиеся в направляющие . М 72 нижнеклапанный , притирать и прирезать разные вещи . , да на нижнеклапанных кажется и нет седел то ?

Так на нижнеклапе я просто притирал, а не прирезал. Следовательно и "пилоты" ваши для этого ни к чему smile
Седел в обычном понимании там нет.

Кую, давлю, мну, штампую, прошиваю, рублю, режу, пилю, грызу, плавлю, лью, варю металл!

Сказать спасибо Плохое сообщение