САНЯ пиф пишет:как хоть в мороз заводится
Тьфу Тьфу Тьфу! А заводится хорошо. С первого тыка буквально!
Сейчас -15 на улице. К утру наверно как всегда будет под 20... Сегодня утром в 10 часов было -15, как раз время когда мне выезжать надо.
Ну ничего, я уже приготовился!
Добавлено: 26-11-2019 21:35:46
Ну что - можете поздравить меня!))) Сегодня смотался в МРЭО и поставил мот на учет!) Да, доки теперь полностью оформлены на меня. Ну наконец то! Свершилось!)
А штраф бы мне был полторы тысячи - сами менты сказали. Говорят - не хочешь штраф - переписывай договор. А я и переписывать не стал) - просто исправил 4 на 9 и все) Прокатило.
Утром правда мотоцикл не хотел никак заводиться. Главное - вечером вчера ездил 2 раза в лес, так заводился с первого тычка. А сегодня не в какую - поработает 5 секунд и глохнет. Заслонки закрывал, и с открытыми пробовал - все равно не заводится и все! минут 20 провозился, почти вспотел, но все таки завел - как завелся работал как часы... В чем дело я так и не понял - не иначе как закон подлости. Думал опоздаю. за 40 минут доехал 45 км до города, 10 минут езды окольными путями до ментовки и я на месте! И главное удивился - зашел в здание ровно в 11:00! Как раз минута в минуту успел ко времени которое заказывал на госуслугах!)))
Вот так вот.
Оформление всех бумаг продлилось до 3 часов почти. Началось в 11...
Утром было - 15. Когда приехал - в городе было -8, но был ветер. В принципе я ехал в закрытом шлеме - нормально, тока руки малость подмерзли.
Ехал почти все время 80 км/ч. Больше - холодно, меньше - не успел бы.
Из косяков выявилось несколько моментов - погнало масло из редуктора через прокладку наверх! И через резиновое кольцо гайки хвостовика кардана... Надо ставить сапун - там просто болт.
Еще один момент - выходят из строя свечи. Уже штуки 3 сменил. Покупаю А17. По букварю надо А14 я знаю, но в продаже у нас таких свечей нигде нет! Какие свечи подходят на Урал? С какими обозначениями и какой марки? Я ставлю Энгельские. Но на М-72 работают более менее нормально А11. За сезон я заменил 2 штуки всего. А на Урале вот такой косяк...
Еще пропала искра на левом цилиндре - оказалось хана колпачку свечному. В городе я как на зло не нашел ни в одном автомагазине г-образных колпачков никаких вообще! Так и пыхтел по городу по этим магазам на одном цилиндре. Но потом пришлось кое как приколхозить глючный колпачек обратно и без проблем доехать до дома. Провода кстати тоже надо заменить на селиконовые - эти дубовые уже.
И самое главное - пропали тормоза задние! И мне просто повезло. Ехал уже домой, и на дорогу на мою главную вылетела на двенашке какая то бабенка и я в нее чуть не вьеб....!!! Чудом просто пришлось успеть вылететь на обочину и дать по тормозам! Вот бабы - самых элементарных правил не знают!
Ну ладно - САМОЕ главное, что тормоза у меня пропали через 100 метров после этого места))) Если бы раньше, то пришлось бы разбираться в обстоятельствах аварии.......... Но Бог миловал)))
Оказалось вылетел палец, на котором крепится "хреновина", которая стоит после тормозной лапки и передает тяговое усилие на сами тормоза... Шплинт вылетел и палец соответстно.
Короче говоря выводы таковы - каким бы не казался мотоцикл идеальным при покупке, все равно его надо перетряхнуть чтобы проверить - а все ли шплинты на месте? А хорошо ли они загнуты? Например.
ВОт такие вот дела.)
Кую, давлю, мну, штампую, прошиваю, рублю, режу, пилю, грызу, плавлю, лью, варю металл!