Тема: Тупит при разгоне

Привет всем!
Помогите разобраться: мт10-36 колясыч. Стояло КЗС, поменял на БЗС с ДХ, (коммутатор старенький ОКА, катушка новая 406.3705, жгут с классики, провода силикон, свечи ngk bp6h); выставил зажигание (ВМТ, на зеленом проводе поймал напругу 0,68 вольта), завел, отсинхронил - всё отлично, искра чумовая.
Дорожные испытания показали немного нерадостную картину - например: на 4 передаче (при 60км/ч) мот грустно разгоняется, если разогнать на 3 передаче до 70км/ч, а затем переключится на 4 передачу, то дело идет намного веселей (происходит как-будто подрыв) и мот хорошо набирает скорость. При трогании с места появились хлопки в карбюраторы (не всегда), груженый мот тяжело трогается (типа провал) пока не разгазую.
На КЗС не ехал больше 80 км/ч сейчас 90-95.
Зажигание крутил - если ставить позднее, не едет
Прошу совета.
Может что-то упустил?
Малая пружина сидит плотно
Большая пружина болталась свободно (совсем), немного поджал (сейчас чуть прослаблена) - вроде так и должна быть.
Пружинки и грузики могут негативно влиять на это?

Моя шторка модулятор и площадка:
https://c.radikal.ru/c21/2007/41/43f384a34ab9.jpg

Отредактировано alex147 (07-07-2020 17:49:46)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Тупит при разгоне

alex147! Евгений!

А у тебя какой автомат стоял раньше ПМ302-1 ("старый") и ПМ302А ("новый")?
А сейчас какой стоит?
Там есть разница в настройке: разводить кулачки на "старом" или нет на "новом".
Может здесь собака порылась?

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Тупит при разгоне

MIX.555 пишет:

alex147! Евгений!

А у тебя какой автомат стоял раньше ПМ302-1 ("старый") и ПМ302А ("новый")?
А сейчас какой стоит?
Там есть разница в настройке: разводить кулачки на "старом" или нет на "новом".
Может здесь собака порылась?

ПМ 302А (новый). Пробовал по МЗ (кулачки разводил) и ВМТ (до появления опорного напряжения) - различий нет! Есть подозрения на пружинки, но подтвердить не могу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Тупит при разгоне

Евгений

Если ты делал так как написал, то у тебя стоит позднее зажигание.
1. Поршень в положение МЗ или не доходя 10мм до ВМТ.
2. Вращаем корпус автомата до размыкания контактов. На сколько понимаю в твоем случае до начала выхода шторки из датчика т.е. до начала формирования сигнала.
Разводить грузики не надо.

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Тупит при разгоне

MIX.555 пишет:

Евгений

Если ты делал так как написал, то у тебя стоит позднее зажигание.
1. Поршень в положение МЗ или не доходя 10мм до ВМТ.
2. Вращаем корпус автомата до размыкания контактов. На сколько понимаю в твоем случае до начала выхода шторки из датчика т.е. до начала формирования сигнала.
Разводить грузики не надо.

    Спасибо за совет - а то у меня руки опускаются. Завтра попробую. По результатам отпишусь.
    Сегодня выкрутил свечи - электроды белые (интересно: так и должно быть?). На КЗС были кирпичные - одна чуть темнее.
Кстати: прокатился сегодня, заменил коммутатор (ничего не поменялось), от дома уехал нормально, удивился, что мот едет чуть лучше, чем вчера (видимо не прогрелся ешё). Съехал на полевую метров 100, ну ладно, думаю - поеду назад. И опять хлопки в карб и потеря мощности пока не разгазуешь. доехал до работы, посмотрел свечи (Электроды белые,светлые - я повторюсь), попробовал притереть иглу на правом у меня к301 (и всё равно течет зараза). подсос воздуха исключил. Клапана проверил. Компрессия 6,5 очков (на моём Урале М63 - 6 очков и такого безобразия нет). Проверил автомат опережения на заедания: и тут не подкопаешься (двигается и возвращается легко).
Говорил вчера с Чётоделом (неизвестный блогер:)) - у нас с ним только свечи немного разные (у меня NGK BP6H, а он использует NGK BP6HS).
Завтра, после работы проверю момент зажигания.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Тупит при разгоне

Бедная смесь судя по свечам. А как из топливного крана бенз бежит? Не забит ли он?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Тупит при разгоне

Добавлено: 08-07-2020 12:36:23

Messer_SS пишет:

Бедная смесь судя по свечам. А как из топливного крана бенз бежит? Не забит ли он?

Бенз бежит: вчера проехал с 1км от работы до бристоля, остановился, кран закрыл и слышу на глушитель - ПШИК! Вот зараза, я ведь только сегодня правый поменял (старый тоже подкапывал)! Карбы чистые, а иглы притертые у меня К301, когда устанавливал БЗС снимал бак и продувал кран, промыл отстойник - мусор был. Трогаю левый - тоже мокрый, но не течёт. Поплавки герметичные - нужно проточку ниже на 2мм сделать как писал mexanik62 (интересно куда он пропал, с прошлого года от него сообщений нет).
Купил Окского:) завожу - опять чихи.
ЗАРАЗА, если не починится сегодня - продам пионерам за 5т.р:)
Это шутка, конечно не продам.
У меня урал 8.103.10 1989г.в. и я с ним проблем не знал (наездил 30т.км), ну только лампочки менял, и карбюраторы местами, и подшипники в вилке, и сальники вилки, и тормоза регулировал, и в клапана редко лазил, и ездил он резво!!!
А тут Днепр почти новый - пробег 2000 км. Хочется максимально довести до ума своими силами и на Байкал.
Простите наболело smile

Отредактировано alex147 (08-07-2020 12:47:35)

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Тупит при разгоне

alex147 пишет:

интересно куда он пропал, с прошлого года от него сообщений нет

Дядя Витя жив здоров. Общался с ним не так давно. Говорит что работы много, по этому на форуме и не появляется

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

9

Re: Тупит при разгоне

MIX.555 пишет:

Евгений

Если ты делал так как написал, то у тебя стоит позднее зажигание.
1. Поршень в положение МЗ или не доходя 10мм до ВМТ.
2. Вращаем корпус автомата до размыкания контактов. На сколько понимаю в твоем случае до начала выхода шторки из датчика т.е. до начала формирования сигнала.
Разводить грузики не надо.

СПАСИББЫ!!!
Я поехал веселее!
https://d.radikal.ru/d14/2007/ba/4b1c28da16b4.jpg

Но нужен совет: площадка с ДХ упёрлась в прорези:
1.Это не разводя грузики;
https://a.radikal.ru/a11/2007/1b/fa5b9acc7f0c.jpg
2.Это с разведёнными грузиками
https://b.radikal.ru/b10/2007/53/b103018a6d2a.jpg
Сейчас глядя на эти фото - вижу, что они не очень информативные, но шторка ещё не вышла из ДХ.
Вопрос: увеличить прорези далее?

Добавлено: 08-07-2020 21:48:30

Messer_SS пишет:
alex147 пишет:

интересно куда он пропал, с прошлого года от него сообщений нет

Дядя Витя жив здоров. Общался с ним не так давно. Говорит что работы много, по этому на форуме и не появляется

Спасибо за новости о Дяде Вите! Я написал ему мессагу, а он не отвечает. Напридумывал себе всякого - думаю, а может он за границу уехал?

Отредактировано alex147 (08-07-2020 21:44:28)

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Тупит при разгоне

alex147 пишет:

Спасибо за новости о Дяде Вите! Я написал ему мессагу, а он не отвечает. Напридумывал себе всякого - думаю, а может он за границу уехал?

Так он итак за границей. В Евпатории  smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Тупит при разгоне

Messer_SS пишет:
alex147 пишет:

Спасибо за новости о Дяде Вите! Я написал ему мессагу, а он не отвечает. Напридумывал себе всякого - думаю, а может он за границу уехал?

Так он итак за границей. В Евпатории  smile

Не, это Россия! - просто отсюда не видно:)
Я про Украину думал - родственники пишут, что интернет у них там плохой. Вот я думал, что Дядя Витя без интерьнетов там живёт:)

Отредактировано alex147 (09-07-2020 00:01:25)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Тупит при разгоне

alex147 пишет:

Сейчас глядя на эти фото - вижу, что они не очень информативные, но шторка ещё не вышла из ДХ.
Вопрос: увеличить прорези далее?

Попробуй перевернуть двухстороннюю вилочку (это пластина под болтиком, забыл как точно она называется, кажется поводок).

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Тупит при разгоне

Евгений!

Если ты делал так как написал, то у тебя стоит позднее зажигание.
1. Поршень в положение МЗ или не доходя 10мм до ВМТ.
2. Вращаем корпус автомата до размыкания контактов. На сколько понимаю в твоем случае до начала выхода шторки из датчика т.е. до начала формирования сигнала.
Разводить грузики не надо.
Если у тебя стоковый движок, а льём мы все 92, то поставь чуть пораньше зажигание.
Разводить грузики не надо.
Не надо Разводить грузики на этом автомате опережения. И стоит оно у тебя правильно

В процессе эксплуатации посмотришь на признаки раннего зажигания. Если не будет, то всё хорошо. Если будут вернёшь назад.

Добавлено: 09-07-2020 19:54:51

alex147
Евгений!
Очень мне нравятся такие мотоциклы как у тебя!
На моей улице в деревне у машиниста маневрового тепловоза был такой красавец. Против Батиного Урала у него было три преимущества:
1. Он был новее.
2. Днепровский выхлоп звучал как-то красивее.
3. Прямоугольные Днепровские крышки головки цилиндра смотрелись как-то солиднее или массивнее Ураловских.
Обидно, что его быстро обтрепали, загнали и пристрелили.

Отредактировано MIX.555 (09-07-2020 20:43:00)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Тупит при разгоне

MIX.555 пишет:

Евгений!

Если ты делал так как написал, то у тебя стоит позднее зажигание.
1. Поршень в положение МЗ или не доходя 10мм до ВМТ.
2. Вращаем корпус автомата до размыкания контактов. На сколько понимаю в твоем случае до начала выхода шторки из датчика т.е. до начала формирования сигнала.
Разводить грузики не надо.
Если у тебя стоковый движок, а льём мы все 92, то поставь чуть пораньше зажигание.
Разводить грузики не надо.
Не надо Разводить грузики на этом автомате опережения. И стоит оно у тебя правильно

В процессе эксплуатации посмотришь на признаки раннего зажигания. Если не будет, то всё хорошо. Если будут вернёшь назад.

Добавлено: 09-07-2020 19:54:51

alex147
Евгений!
Очень мне нравятся такие мотоциклы как у тебя!
На моей улице в деревне у машиниста маневрового тепловоза был такой красавец. Против Батиного Урала у него было три преимущества:
1. Он был новее.
2. Днепровский выхлоп звучал как-то красивее.
3. Прямоугольные Днепровские крышки головки цилиндра смотрелись как-то солиднее или массивнее Ураловских.
Обидно, что его быстро обтрепали, загнали и пристрелили.

Спасибо! Здесь не всё гладко с ЛКП, как - нибудь распишу.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

15

Re: Тупит при разгоне

Евгений!
Не переживай.
Вот здесь тоже было не всё в порядке с ЛКП.

https://d.radikal.ru/d20/2007/4b/eaa24248380f.jpg

Однако если его перебрать как надо, а потом аккуратно заматовать и покрыть лаком, то получается очень даже ничего.
https://a.radikal.ru/a39/2007/6e/db4ac900d586.jpg

А здесь Орлёнок со своим старшим братом - Украиной.
С какого-то момента их начали выпускать похожим на него: форма рамы, сварные швы, передние вилки и их опрессовки, хромированные накладки на вилке, форма крыльев, педали. Один к одному - только поменьше.
https://c.radikal.ru/c03/2007/41/031e3ae04b2e.jpg

Я понимаю весь трагизм с ЛКП. Батин Урал 85г.в. был загрунтован под покраску с завода белыл грунтом, но я не видел ни одного заводского Днепра с заводским грунтом. Чуть царапина  - и ржа уже лопухами отваливает краску.
На этом Орлёнке кстати тоже так. Он висел 28 лет в дровятнике у тестя и весь покрылся ржой.

Отредактировано MIX.555 (10-07-2020 19:11:00)

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

16

Re: Тупит при разгоне

MIX.555 пишет:

Я понимаю весь трагизм с ЛКП. Батин Урал 85г.в. был загрунтован под покраску с завода белыл грунтом, но я не видел ни одного заводского Днепра с заводским грунтом. Чуть царапина  - и ржа уже лопухами отваливает краску.
На этом Орлёнке кстати тоже так. Он висел 28 лет в дровятнике у тестя и весь покрылся ржой.

Я пока ещё не перечищал Днепра под покраску, но соглашусь: заводского грунта нет. Мне мой достался подкрашенный местами кузбасс-лаком (вернее нет не одной детали на которой нет лака). Я перебрал 3 колеса (осталось заднее с "коростой" из нескольких слоёв эмали и лака), хочется покрасить весь, но пока останавливает с покраской то, что:
1. документы есть - мотоцикл снят с учета для продажи;
2. нет данных предыдущего владельца (при покупке мне рассказали, что он умер);
3. нет номера на раме (я знаю, что были такие мотоциклы, но так же слышал, что гайёвня не очень ставит их на учёт)
4. есть 8.103.10 с доками снят с учёта для продажи;
5. есть м63 с доками, номером, с дкп данными умершего 25 лет назад владельца.
6. есть проект (приближенный к стоку) с рамой к650, с движком очень похожим на к750 (без док).
7. есть еще куча различной техники (около 20 единиц).
Фух, ужас!
Но, я отвлёкся: зимой шкурил крылья и люльку и др. железяки К650 и обратил внимание, что бак, крыло коляски и ещё некоторые железяки были загрунтованы красным грунтом!
Т.к. цировки были, то грунтовка заводская!

Кстати признаюсь: Чёрный днеРП:) у меня первый из КМЗ, и до него я очень прохладно относился к продукции КМЗ - даже презрительно, но я ошибался!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение