21

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Дмитрий86 пишет:

А я на контактах езжу. Надёжно, не ломается, не горит в отличии от электронного. Надо уметь настроить и проблем не будет.
Каждому свое.

Не каждый наверно сможет идеально настроить. Я не могу к сожалению

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Razjp пишет:
Дмитрий86 пишет:

А я на контактах езжу. Надёжно, не ломается, не горит в отличии от электронного. Надо уметь настроить и проблем не будет.
Каждому свое.

Не каждый наверно сможет идеально настроить. Я не могу к сожалению

На самом деле не так сложно и долго. Если надо, опишу.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Дмитрий86 пишет:
Razjp пишет:
Дмитрий86 пишет:

А я на контактах езжу. Надёжно, не ломается, не горит в отличии от электронного. Надо уметь настроить и проблем не будет.
Каждому свое.

Не каждый наверно сможет идеально настроить. Я не могу к сожалению

На самом деле не так сложно и долго. Если надо, опишу.

Давай с радостью поучимся

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Я просто к тому, что это зажигание (я имею ввиду контактное) ещё найти надо. Новодельный китай, извините г***но полнейшее. Советское оригинальное зажигание (новое в солидоле) сейчас очень тяжело найти. По крайней мере у нас. А насчёт безгеморройности....А катушки постоянно горят? а контакты часто надо чистить? а конденсаторы пробивает? А разносчик не разбалтывается? Вот то-то и оно. Одна поездка по лесу, надо чистить контакты. Искра слабая. Аккум подсел, всё, приехали, здравствуйте, девочки! Попинать надо, пока заведешь.  Китайские катушки зажигания летят, как фанера над Парижем. Совек поставил, один раз выставил и забыл. А так, контактное зажигание надежное, да))) Это всё сарказм, конечно. Да, каждому свое, но бсз надежнее!

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Безумный Макс пишет:

Я просто к тому, что это зажигание (я имею ввиду контактное) ещё найти надо. Новодельный китай, извините г***но полнейшее. Советское оригинальное зажигание (новое в солидоле) сейчас очень тяжело найти. По крайней мере у нас. А насчёт безгеморройности....А катушки постоянно горят? а контакты часто надо чистить? а конденсаторы пробивает? А разносчик не разбалтывается? Вот то-то и оно. Одна поездка по лесу, надо чистить контакты. Искра слабая. Аккум подсел, всё, приехали, здравствуйте, девочки! Попинать надо, пока заведешь.  Китайские катушки зажигания летят, как фанера над Парижем. Совек поставил, один раз выставил и забыл. А так, контактное зажигание надежное, да))) Это всё сарказм, конечно. Да, каждому свое, но бсз надежнее!

Контакты раз в два сезона чищу. Катушка, далее Китай, никогда не отказывала. Старую СССР ремонтировал - отгнили проволоки вв провода. Все рядом, подпаял и все. С конденсаторами никогда проблем не было. Но они от классики подходят. Только ухо спилить.
Как показатель. Товарищ купил зажигание дукати за 17000. А ездит на контактах и не жалуется - я научил. Да, за пружинами тоже надо следить и надо понимать, как они работают.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

26

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Всегда же хочется один раз поставить и забыть про это . Примерно 20 лет назад мы катали на Урале 8.103.10 один раз выставили зажигание причём чуть ли не на глаз)))) вроде по лампочке , и все лето проездили без особых проблем , а летали каждый день по лесам и полям

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Razjp пишет:

Всегда же хочется один раз поставить и забыть про это . Примерно 20 лет назад мы катали на Урале 8.103.10 один раз выставили зажигание причём чуть ли не на глаз)))) вроде по лампочке , и все лето проездили без особых проблем , а летали каждый день по лесам и полям

На электронное зажигание должно очень повезти. Много подделок, да и оригинал отказывает сплошь и рядом в неожиданный момент. Такого с контактами не замечал.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Да, каждому свое...Кому-то контакты нравятся, кому-то совек, по-разному. А кто-нибудь пробовал ФУОЗ Саруман? Интересно узнать мнение

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Безумный Макс пишет:

Да, каждому свое...Кому-то контакты нравятся, кому-то совек, по-разному. А кто-нибудь пробовал ФУОЗ Саруман? Интересно узнать мнение

У Четодела 2 фуоза сгорело (не знаю название зажигалки), и ему сделали, как по мне - самое оптимальное электронное зажигание. Бабочку приварили на кулачки автомата опережения зажигания, датчик холла и ваз коммутатор.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Зажигание проблема или нет ?!

На Большом Чёрном Днепре стоит Совек, но без лампочек. На заводку отлично, но в полной нагрузке в горку больше 70км/ч (по спидометру, стоит 9-ка) не идёт.
На Данилыче, на одиночке стоит кулачковое. Стартует на ура. Муфты китайские в куски рвет. После 80км/ч (по спидометру, стоит 9-ка), кажется только жизнь в нём просыпается.

Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Зажигание проблема или нет ?!

MIX.555 пишет:

На Большом Чёрном Днепре стоит Совек, но без лампочек. На заводку отлично, но в полной нагрузке в горку больше 70км/ч (по спидометру, стоит 9-ка) не идёт.
На Данилыче, на одиночке стоит кулачковое. Стартует на ура. Муфты китайские в куски рвет. После 80км/ч (по спидометру, стоит 9-ка), кажется только жизнь в нём просыпается.


На всех моих Днепрах стоит "Совек". И сдается мне, что автоматического опережения угла зажигания в нем нет.
Еще с ним очень сложно использовать тахометр. Как раз мудрую над этой проблемой.

Хочу на пробу купить классическое (ездил без проблем на нем в 90х). А в идеале сделать кулачково - электронное.

Re: Зажигание проблема или нет ?!

Motolord пишет:
MIX.555 пишет:

На Большом Чёрном Днепре стоит Совек, но без лампочек. На заводку отлично, но в полной нагрузке в горку больше 70км/ч (по спидометру, стоит 9-ка) не идёт.
На Данилыче, на одиночке стоит кулачковое. Стартует на ура. Муфты китайские в куски рвет. После 80км/ч (по спидометру, стоит 9-ка), кажется только жизнь в нём просыпается.


На всех моих Днепрах стоит "Совек". И сдается мне, что автоматического опережения угла зажигания в нем нет.
Еще с ним очень сложно использовать тахометр. Как раз мудрую над этой проблемой.

Хочу на пробу купить классическое (ездил без проблем на нем в 90х). А в идеале сделать кулачково - электронное.

С кулачками и контактам хорошо работает 131 коммутатор. При этом конденсатор отключают.
На сколько я знаю,  зажигание с индукционным датчиком даёт опережение 12 градусов

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

33

Re: Зажигание проблема или нет ?!

В общем проблема была в зажигании а именно в кулачке прерывателя износ видимо большой, новый поставил и все гуд

Сказать спасибо Плохое сообщение