Период полураспада - это фиксированная постоянная для каждого различного вещества, позволяющая экспертам точно предсказать срок службы материала.
Несмотря на все мои старания в формировании мотоцикла с удобной и практичной коляской, жене более приглянулся "Данилыч" нежели БЧД(Большой ЧёрныйДнепр).
В период пандемии 2020 года катали в основном на этом одиночном мото в любую сторону - полчаса туда, часок там, и назад (сын почти полтора месяца был у дедушки с бабушкой, мы были "воскресными родителями").
В начале полураспалась китайская поршневая (поршни). Их задрало и размазало по цилиндрам. После разборки в ужас повергло зеркало цилиндров. За 1000км пробега не осталось и следа от хона.
Купил поршни автотехнологии и поменял. Масло 10в40 (полусинтетика Лукойл) заменил без замены фильтра. Проехал где-то 500км до конца сезона.
В сентябре 2020 опять меняю масло, уже на 20в50 (минералка, чья не помню). Ну и за одно и масленый фильтр.
Расстроился.
Судя по остаткам фильтра и скорости полураспада, до полного конца осталось немного.
Поэтому в новом сезоне при всякой нужности ездил только на "Данилыче" как на прогулки ....
На Голубом мосту между Советским и Володарским районами Брянска в парке "Соловьи":
.
Так и на работу...
На дальнем кардоне депо - ПТОЛ. Машины побольше и мой малышок:
.
В гараж его поставила в начале нужда подготовить БолшогоЧёрногоДнепра к поездке на МотоРыльск, а потом холодная погода. Но зато появилось время устранить маленькие болячки (каплепадения и масловыделения).
Определился с неудобствами и дальнейшими минимальными работами по нему:
- что-то надо делать с передней вилкой. Для меня очень мягкая - проваливается. И ходит ходуном при торможении - изношены ломы.
- надо менять пальцы и диски сцепления - грохочут (лепил-то я его из чего было, а он ого-го).
- давно сделана, но надо ставить боковую подножку. Когда прогулка выходит на чистое поле, то тяжело найти как его поставить. Центральная подножка проваливается в грунт (приходится возить с собой фанерку).
В общем будем останавливать период полураспада и направлять его вспять!
Чего и Вам от всей души желаю!
Добавлено: 04-09-2022 23:58:11
Лето.
Хорошо!
Плохо.
Что прошло!
Третий день.
За окном осень.
Улыбнёмся.
Милости просим!
Немножко поборолся с Данилычем.
1. Поставил боковую подножку. На одиночке это приятная вещь. Поставил не самодельную, а покупную. Но и её пришлось три раза переделать, чтобы запихнуть под цилиндр вдоль трубы.
2. Понял проблему с вилкой. Устанавливая переднее крыло перекашивал направляющие. Сделал разгрузку. Поменял ураловские перья на днепровские. Стало в разы лучше - хорошо. Можно ещё лучше. Но лучшее - враг хорошего!
Когда нет дождей сильных и позволяют рабочие обстоятельства - езжу на работу и по делам. Особо по пробкам не борзею, но и долго не стою.
Из далеко идущих планов, всё тоже.
Замена сцепления.
Более внятный ремонт ураловском вилки или замена на что-то иное.
Чтот- то придумать с седлом второго номера. Узкое. Просят Её Величество уюта для жопЕн. Пошире и повыше, чтобы бедрами о кофры не тереться.
Притереть колодки передних тормозов, а то работает лишь 1/6 от площади колодок.
Отредактировано MIX.555 (22-02-2023 11:50:33)
Вчера сегодня было - завтра, сегодня завтра будет лишь - вчера! Живи всегда сейчас!