Re: Переход с дизельного М8В на обычное
должно быть в уровень 110мл
Хм.. А чего тут понимать? В мануале уровень, как бы, прописан.
Внешняя ссылка
А про всякие солидолы/литолы в мостах у нас дааавно ходили шутки.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
должно быть в уровень 110мл
Хм.. А чего тут понимать? В мануале уровень, как бы, прописан.
Внешняя ссылка
А про всякие солидолы/литолы в мостах у нас дааавно ходили шутки.
Пару вопросов можно?
1. Что значит "пол года активной езды"? В километрах сколько?
2. А как забил редуктор? С оставлением пустого места или полностью?
Можно конечно.
1.Катался примерно с начала лета и до поздней осени, в км накатал около 3 - 4тыс кажется, у нас город маленький очень, для меня это тогда много было.
2. Как забивал уже точно не помню( давно это было), Кирилл вон пишет что я писал что грелл, возможно растапливал и заливал , но утверждать не буду(много времени прошло).
Но уж точно не по весу или обьему..забивал сколько влезало, крутил мотором мост, забивал опять..потом жидкого добавлял..Потом кажется опять крутил на подножке несколько минут с открытой заливной горловиной, с расчетом что все что лишнее само выйдет, а что останется так тому и быть.
В течении некоторого времени, опять по крестовине немного потекло то что долил жидкое Тад-17, поняв что это бесполезно( перестал туда добавлять его).
Когда открывал осенью смотрел, особо не заметил сводных полостей, литол лежал везде где только можно.
P.S. Я прекрасно понимаю что жидкое масло и смазывает лучше, и тепло отводит лучше,
и продукты износа...Но все перекрыло то что у меня наконец то стал сухим редуктор и в целом колесо и маятник..
Иными словами проблема отпала.
Допустим, ресурс шестеренок упал в 2 раза (например с 10 лет, до 5ти лет.. - да пожалуйста, мне нервы дороже).
Отредактировано 666 (22-07-2022 01:54:38)