Re: Пропуски зажигания на оборотах выше холостых
Да всегда пожалуйста!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Да всегда пожалуйста!
У меня вот тоже сломалось реле, поменял на новое, оно снова сломалось, поставил старое, все заработало, но потом пошел заряд в 17 вольт на высоких оборотах. На холостом 13. Ремонтировать лень и просто езжу с включенными фарами, поставил помощнее и теперь напруга на холостом 11 с фарами и на оборотах 14
У меня вот тоже сломалось реле, поменял на новое, оно снова сломалось, поставил старое, все заработало, но потом пошел заряд в 17 вольт на высоких оборотах. На холостом 13. Ремонтировать лень и просто езжу с включенными фарами, поставил помощнее и теперь напруга на холостом 11 с фарами и на оборотах 14
Бсз это тебе не простило бы
У меня контакты, поэтому все хорошо. А на бсз денек нет
У меня контакты, поэтому все хорошо. А на бсз денек нет
А чего бы не спаять рр? Я на иж56 собирал в свое время. Нашел схему в инете и из тех деталей, которые валялись в гараже собрал. С подстройкой. Правда, для 6в, но и для 12в проблем, думаю, нет. Влезло все в родной корпус. И зажигу так же собрать из нескольких радиодеталей вполне реально. Без опережения, зато дешево и сердито. Контакты для размыкания оставить+ опережение, а перед катухой поставить блочек из транзистора (семистора, как вариант) кондера и, собственно, обвязки этого транзистора. Не сложно, дешево и на коленке.
п.с. Несколько раз паял рр для япономото. Себе и товарищам. С нынешними ценами собрать самому - идеальный вариант.
Отредактировано komandor (14-09-2022 17:05:11)
Да мне теперь не до перепайки. Домой приезжаю раз в 2 недели и на 1 день, поэтому других дел хватает.
IvanLeonov пишет:У меня контакты, поэтому все хорошо. А на бсз денек нет
А чего бы не спаять рр? Я на иж56 собирал в свое время. Нашел схему в инете и из тех деталей, которые валялись в гараже собрал. С подстройкой. Правда, для 6в, но и для 12в проблем, думаю, нет. Влезло все в родной корпус. И зажигу так же собрать из нескольких радиодеталей вполне реально. Без опережения, зато дешево и сердито. Контакты для размыкания оставить+ опережение, а перед катухой поставить блочек из транзистора (семистора, как вариант) кондера и, собственно, обвязки этого транзистора. Не сложно, дешево и на коленке.
п.с. Несколько раз паял рр для япономото. Себе и товарищам. С нынешними ценами собрать самому - идеальный вариант.
Реле регуляторы на 12 вольт несколько отличаются от шестивольтовых. Они импульсные, что даёт возможность не перегревать транзистор. По поводу зажигания. Самый простой вариант - 131.3734 + контакты. Так же этот коммутатор умеет работать с индукционными датчиками от тюменского зажигания или от совека 135.3734. с некоторыми переделками этот коммутатор принимает изменение угла опережения зажигания, создаваемого в таких датчиках
Да мне теперь не до перепайки. Домой приезжаю раз в 2 недели и на 1 день, поэтому других дел хватает.
Знакомо, с таких моментов и заканчивается мотоциклетная жизнь . В дупу всё , ищи способ заниматься своим любимым делом . Вариантов масса я уверен.
Ну учебу как бы не бросишь, да и посреди города гараж не арендуешь
После установки рр от ваза ездил без проблем. Напрягало только одно, не работающая лампа заряда акб, решилось все установкой реле рс 702 от того же ваза. Работает как надо, не то что раньше, лампа могла гореть в пол накала, что мне не нравилось ну никак.
Поставил генератор на 500 Ватт и не парюсь по релюшкам и лампочкам, стабильно 13.7.- :14 вольт.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация