Тема: Синхронизация карбюраторов с электронным зажиганием

Вопрос по регулировке карбюраторов , а конкретно по синхронизации их на подножке. Как это делать правильно с бесконтактным зажиганием, чтобы не спалить его ? Ведь при настройке нужно снимать поочередно свечные  колпачки на заведённом мото, а с бесконтактной системой зажигания  на сколько  я понял этого делать нельзя , что нужно закорачивать свечу на массу. Разъясните, пожалуйста.
Спасибо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Синхронизация карбюраторов с электронным зажиганием

Регулировка штатных карбюраторов заключается в отдельной регулировке на хх и на среднем подъеме дросселя.
Соответственно, при правильной одной регулировке может быть не верная другая.
Один из способов - да, на скорости и с отключением свечи. Если ты хочешь регулировать именно так - распуши  два многожильных провода с одного конца и подсунь их под свечной колпачек каждого котла. Другие концы провода оставь висеть, не касаясь металла. Нужную свечу отключи закорачивая соответствующий провод на массу.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Синхронизация карбюраторов с электронным зажиганием

komandor пишет:

Регулировка штатных карбюраторов заключается в отдельной регулировке на хх и на среднем подъеме дросселя.
Соответственно, при правильной одной регулировке может быть не верная другая.
Один из способов - да, на скорости и с отключением свечи. Если ты хочешь регулировать именно так - распуши  два многожильных провода с одного конца и подсунь их под свечной колпачек каждого котла. Другие концы провода оставь висеть, не касаясь металла. Нужную свечу отключи закорачивая соответствующий провод на массу.

Пробовал,  так  сделал, у меня заглох мотоцикл, только я брал контакт от катушки цилиндра и закорачивал на массу (ребро цилиндра).

Отредактировано Daxis_88 (31-01-2023 13:10:10)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Синхронизация карбюраторов с электронным зажиганием

Daxis_88 пишет:
komandor пишет:

Регулировка штатных карбюраторов заключается в отдельной регулировке на хх и на среднем подъеме дросселя.
Соответственно, при правильной одной регулировке может быть не верная другая.
Один из способов - да, на скорости и с отключением свечи. Если ты хочешь регулировать именно так - распуши  два многожильных провода с одного конца и подсунь их под свечной колпачек каждого котла. Другие концы провода оставь висеть, не касаясь металла. Нужную свечу отключи закорачивая соответствующий провод на массу.

Пробовал,  так  сделал, у меня заглох мотоцикл, только я брал контакт от катушки цилиндра и закорачивал на массу (ребро цилиндра).

И так можно. Но удобнее найти шпильку м4 длиной около 80 мм, длинную гайку. Через гайку их прикрутить к свечам, на свечи колпачки. Закорачивать отверткой на корпус двигателя. Очень удобно

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Синхронизация карбюраторов с электронным зажиганием

Daxis_88 пишет:
komandor пишет:

Регулировка штатных карбюраторов заключается в отдельной регулировке на хх и на среднем подъеме дросселя.
Соответственно, при правильной одной регулировке может быть не верная другая.
Один из способов - да, на скорости и с отключением свечи. Если ты хочешь регулировать именно так - распуши  два многожильных провода с одного конца и подсунь их под свечной колпачек каждого котла. Другие концы провода оставь висеть, не касаясь металла. Нужную свечу отключи закорачивая соответствующий провод на массу.

Пробовал,  так  сделал, у меня заглох мотоцикл, только я брал контакт от катушки цилиндра и закорачивал на массу (ребро цилиндра).

А кто сказал, что будет легко? Газу дай, плавно опусти. Может, у тебя один котел не работает, а ты работающий закоротил? Что тут сказать, надо щупать, смотреть и курить мануал. Видимо, настройки твоего мотоцикла далеки от нормы.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Синхронизация карбюраторов с электронным зажиганием

2 цилиндра полноценно работают, настраивал карбюраторы  запускал  на левом цилиндре настраивал "горку", затем запускал на правом цилиндре и  настаивал "горку".
Далее начал делать синхронизацию на подножке, взял провод на одном и другом конце сделал "крокодильчики", начал с левого цилиндра - присоединил один "крокодильчик" к высоковольтному проводу у катушки левого цилиндра, 2ой "крокодильчик" присоединил к ребру левого цилиндра, он вообще не запустился, как только провод снял с ребра левого цилиндра, то сразу двигатель запустился и работал на 2х цилиндрах, как только я "крокодильчик" цепляю за ребро левого цилиндра, мотоцикл сразу глохнет, такое ощущение, что я закорачиваю катушку и она перестает работать..

Отредактировано Daxis_88 (31-01-2023 14:37:55)

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Синхронизация карбюраторов с электронным зажиганием

Что за зажигание? Две отдельные катушки?
Не синхронизируй так. Сбрось выхлопные патрубки и добивайся равномерного размера пламени. Если две трубы, то при наличии опыта так же можно выставлять синхронность на хх по силе выхлопа.
Можно делать по разному.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Синхронизация карбюраторов с электронным зажиганием

komandor пишет:

Что за зажигание? Две отдельные катушки?
Не синхронизируй так. Сбрось выхлопные патрубки и добивайся равномерного размера пламени. Если две трубы, то при наличии опыта так же можно выставлять синхронность на хх по силе выхлопа.
Можно делать по разному.

Зажигание микропроцессорное с одной катушкой Совек.
По пламени и силе выхлопа опыт пока не позволяет этого сделать, поэтому хочу сделать по книжке- по мануалу, но не пойму, как мне это сделать с электронным зажиганием, чтобы не спалить его.

Отредактировано Daxis_88 (31-01-2023 15:36:52)

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Синхронизация карбюраторов с электронным зажиганием

От совека можно тахометр подключить. Синхронь по нему. На подножке - это, всë же, анахронизм.
По поводу выключения зажигания. Катушка точно двухвыводная? А разрядников на ней нет? У меня совек стоял на волке, но это было очень давно.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Синхронизация карбюраторов с электронным зажиганием

komandor пишет:

От совека можно тахометр подключить. Синхронь по нему. На подножке - это, всë же, анахронизм.
По поводу выключения зажигания. Катушка точно двухвыводная? А разрядников на ней нет? У меня совек стоял на волке, но это было очень давно.

Фото зажигания прикрепил - во вложении.

Отредактировано Daxis_88 (31-01-2023 15:58:03)

Post's attachments

IMG_20230131_145412.jpg 213.69 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Синхронизация карбюраторов с электронным зажиганием

Тыкни тестером между контактами вв проводов. Чтл показывает?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Синхронизация карбюраторов с электронным зажиганием

komandor пишет:

Тыкни тестером между контактами вв проводов. Чтл показывает?

К сожалению, нет такой возможности  в ближайшие 4 месяца.

Отредактировано Daxis_88 (31-01-2023 16:21:01)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Синхронизация карбюраторов с электронным зажиганием

Daxis_88 пишет:

2 цилиндра полноценно работают, настраивал карбюраторы  запускал  на левом цилиндре настраивал "горку", затем запускал на правом цилиндре и  настаивал "горку".
Далее начал делать синхронизацию на подножке, взял провод на одном и другом конце сделал "крокодильчики", начал с левого цилиндра - присоединил один "крокодильчик" к высоковольтному проводу у катушки левого цилиндра, 2ой "крокодильчик" присоединил к ребру левого цилиндра, он вообще не запустился, как только провод снял с ребра левого цилиндра, то сразу двигатель запустился и работал на 2х цилиндрах, как только я "крокодильчик" цепляю за ребро левого цилиндра, мотоцикл сразу глохнет, такое ощущение, что я закорачиваю катушку и она перестает работать..

Не очень понял. Ты крокодил цеплял у катушки или на вв провод, сняв его со свечи?

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Синхронизация карбюраторов с электронным зажиганием

Daxis_88 пишет:
komandor пишет:

Тыкни тестером между контактами вв проводов. Чтл показывает?

К сожалению, нет такой возможности  в ближайшие 4 месяца.

Ну, тода к размышлению. Если сопротивление там минимальное (кз), то можешь снимать одну свечу безбоязненно. Если есть сопротивление (единицы ом), то снимать колпак не желательно. Само зажигание в любом случае не сгорит. Может пострадать катушка. Но не обязательно.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Синхронизация карбюраторов с электронным зажиганием

Дмитрий86 пишет:
Daxis_88 пишет:

2 цилиндра полноценно работают, настраивал карбюраторы  запускал  на левом цилиндре настраивал "горку", затем запускал на правом цилиндре и  настаивал "горку".
Далее начал делать синхронизацию на подножке, взял провод на одном и другом конце сделал "крокодильчики", начал с левого цилиндра - присоединил один "крокодильчик" к высоковольтному проводу у катушки левого цилиндра, 2ой "крокодильчик" присоединил к ребру левого цилиндра, он вообще не запустился, как только провод снял с ребра левого цилиндра, то сразу двигатель запустился и работал на 2х цилиндрах, как только я "крокодильчик" цепляю за ребро левого цилиндра, мотоцикл сразу глохнет, такое ощущение, что я закорачиваю катушку и она перестает работать..

Не очень понял. Ты крокодил цеплял у катушки или на вв провод, сняв его со свечи?

Соединял своим проводом одним концом на провод высоковольтный и далее уже в катушку (места отметил кружками на фото), а другой конец крокодильчиком на ребро цилиндра.

Отредактировано Daxis_88 (31-01-2023 20:05:10)

Post's attachments

1_1675180261280.jpg 220.45 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Синхронизация карбюраторов с электронным зажиганием

Daxis_88 пишет:
Дмитрий86 пишет:
Daxis_88 пишет:

2 цилиндра полноценно работают, настраивал карбюраторы  запускал  на левом цилиндре настраивал "горку", затем запускал на правом цилиндре и  настаивал "горку".
Далее начал делать синхронизацию на подножке, взял провод на одном и другом конце сделал "крокодильчики", начал с левого цилиндра - присоединил один "крокодильчик" к высоковольтному проводу у катушки левого цилиндра, 2ой "крокодильчик" присоединил к ребру левого цилиндра, он вообще не запустился, как только провод снял с ребра левого цилиндра, то сразу двигатель запустился и работал на 2х цилиндрах, как только я "крокодильчик" цепляю за ребро левого цилиндра, мотоцикл сразу глохнет, такое ощущение, что я закорачиваю катушку и она перестает работать..

Не очень понял. Ты крокодил цеплял у катушки или на вв провод, сняв его со свечи?

Соединял своим проводом одним концом на провод высоковольтный и далее уже в катушку (места отметил кружками на фото), а другой конец крокодильчиком на ребро цилиндра.

Короти не у катушки, а после вс провода. Проще всего поставить свечку и положить ее на голову. Как ты делал, создаются помехи и может не работать электроника зажигания

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Синхронизация карбюраторов с электронным зажиганием

Дмитрий86 пишет:
Daxis_88 пишет:
Дмитрий86 пишет:

Не очень понял. Ты крокодил цеплял у катушки или на вв провод, сняв его со свечи?

Соединял своим проводом одним концом на провод высоковольтный и далее уже в катушку (места отметил кружками на фото), а другой конец крокодильчиком на ребро цилиндра.

Короти не у катушки, а после вс провода. Проще всего поставить свечку и положить ее на голову. Как ты делал, создаются помехи и может не работать электроника зажигания

Ок, попробую, спасибо.

Отредактировано Daxis_88 (31-01-2023 21:12:23)

Сказать спасибо Плохое сообщение