Тема: Работа левого цилиндра Днепр МТ-11

Добрый день.
Мотоцикл Днепр МТ-11. 
На холостых мотоцикл работает ровно - оба цилиндра. Под нагрузкой - в движении,  особенно чувствуется с коляской левый цилиндр простреливает, не развивает обороты. На месте, если тянуть на холостых трос правого цилиндра, то он набирает обороты,  тяну за трос левого цилиндра, он не набирает обороты ,  если тяну и удерживаю трос левого цилиндра, то он как будто вообще отключается, и слева раздаются хлопки, похоже в карбюратор. Свеча на левом цилиндре черная мокрая в саже, сажа удаляется рукой.
Головки после ремонта, притерты, пролиты, держат, установлено микропроцессорное зажигание Совек, клапана отрегулированы. Карбюраторы переставляли местами, без изменений.
Периодически, когда уже заглушил двигатель,  идут какие то хлопки с  левой стороны в районе левого цилиндра.
В чем проблема?

Отредактировано Daxis_88 (05-02-2023 01:49:55)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Работа левого цилиндра Днепр МТ-11

Какой у тебя котел -2 очка?
Проблема в мотоцикле, проблема в руках - выбери сам.
А вообще, у тебя системная проблема. Не работает, потому что свечку закидывает. Банально, а свечка точно рабочая?
На хх может закидывать и дальше проблемы. Когда поменял карбы и не перешло на другой котел - разбирай и смотри внутри. Дел на полчаса. Мож у тебя дренаж прокладкой перекрыт и масло из котла не стекает? Смотри глазами и щупай руками.

Отредактировано komandor (05-02-2023 08:05:50)

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Работа левого цилиндра Днепр МТ-11

komandor пишет:

Какой у тебя котел -2 очка?
Проблема в мотоцикле, проблема в руках - выбери сам.
А вообще, у тебя системная проблема. Не работает, потому что свечку закидывает. Банально, а свечка точно рабочая?
На хх может закидывать и дальше проблемы. Когда поменял карбы не перешло на другой котел - разбирай и смотри внутри. Дел на полчаса. Мож у тебя дренаж прокладкой перекрыт и масло из котла не стекает? Смотри глазами и щупай руками. Своими.

Компрессия в левом 8, в правом 10, надо проверять кольца, но из за разницы компрессии двигатель не должен же себя так вести?  Свечку переставляли с правого рабочего цилиндра - без изменений. Дренаж проверяли, не перекрыт.  ГРМ метки проверили - в норме.  Как проверить распред. вал? Или при неисправном распред. вале некорректно работал тогда бы и правый цилиндр?  Или как? Зазоры выставляешь, штанга вращается свободно, но при прокручивании колен.вала и повторной проверке штанга вращается с закусыванием и зазоры такое ощущение, что уходят.

Отредактировано Daxis_88 (05-02-2023 08:28:30)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Работа левого цилиндра Днепр МТ-11

По зазорам же ты писал раньше? Там тебе надавали советов жеж. У меня было подобное, правда на урале. Вертикальный люфт коромысла. Ослабь регулировку и проверь. Плюс, другие советы были.
А хрен знает, как он себя должен вести. Или не должен. Поршневая новодел? - он так себя вести МОЖЕТ. Новодельные запчасти гарантируют только одно - ты потратитишь бабосы на покупку. А дальше - как повезет. Привыкай.
Это тебе еще давление масла мозги не ипëт, ну или ты на него внимания не обращаешь. Там есть такое место.. сопряжение коленвал-гитара.. Очень любвеобильное место:)

Добавлено: 05-02-2023 10:37:12

По зазорам дополнение. Поставь для начала 0.1 И посмотри, как оно будет. Потом уменьшай. До паспортных значений ты, видимо, не уменьшишь но (может быть) дойдет дело до стабильной работы.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Работа левого цилиндра Днепр МТ-11

komandor пишет:

По зазорам же ты писал раньше? Там тебе надавали советов жеж. У меня было подобное, правда на урале. Вертикальный люфт коромысла. Ослабь регулировку и проверь. Плюс, другие советы были.
А хрен знает, как он себя должен вести. Или не должен. Поршневая новодел? - он так себя вести МОЖЕТ. Новодельные запчасти гарантируют только одно - ты потратитишь бабосы на покупку. А дальше - как повезет. Привыкай.
Это тебе еще давление масла мозги не ипëт, ну или ты на него внимания не обращаешь. Там есть такое место.. сопряжение коленвал-гитара.. Очень любвеобильное место:)

Добавлено: 05-02-2023 10:37:12

По зазорам дополнение. Поставь для начала 0.1 И посмотри, как оно будет. Потом уменьшай. До паспортных значений ты, видимо, не уменьшишь но (может быть) дойдет дело до стабильной работы.

Было подобное на Урале? Тоже стрелял один цилиндр? на холостых работал, а под нагрузкой выключался?
Ок, проверю, по зазорам  0,1 попробую. А почему не уменьшу до паспортных значений? Поршневая неизвестного происхождения, про давление не обращал внимание.

Отредактировано Daxis_88 (05-02-2023 11:17:55)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Работа левого цилиндра Днепр МТ-11

Daxis_88 пишет:
komandor пишет:

По зазорам же ты писал раньше? Там тебе надавали советов жеж. У меня было подобное, правда на урале. Вертикальный люфт коромысла. Ослабь регулировку и проверь. Плюс, другие советы были.
А хрен знает, как он себя должен вести. Или не должен. Поршневая новодел? - он так себя вести МОЖЕТ. Новодельные запчасти гарантируют только одно - ты потратитишь бабосы на покупку. А дальше - как повезет. Привыкай.
Это тебе еще давление масла мозги не ипëт, ну или ты на него внимания не обращаешь. Там есть такое место.. сопряжение коленвал-гитара.. Очень любвеобильное место:)

Добавлено: 05-02-2023 10:37:12

По зазорам дополнение. Поставь для начала 0.1 И посмотри, как оно будет. Потом уменьшай. До паспортных значений ты, видимо, не уменьшишь но (может быть) дойдет дело до стабильной работы.

Было подобное на Урале? Тоже стрелял один цилиндр? на холостых работал, а под нагрузкой выключался?
Ок, проверю, по зазорам  0,1 попробую. А почему не уменьшу до паспортных значений? Поршневая неизвестного происхождения, про давление не обращал внимание.

А ты пробовал карбы регулировать? Поднять иглу дросселя, регулировкой качества смеси добиться отщыва на тросик? Если свеча мокрая, то это похоже на масло

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Работа левого цилиндра Днепр МТ-11

Дмитрий86 пишет:
Daxis_88 пишет:
komandor пишет:

По зазорам же ты писал раньше? Там тебе надавали советов жеж. У меня было подобное, правда на урале. Вертикальный люфт коромысла. Ослабь регулировку и проверь. Плюс, другие советы были.
А хрен знает, как он себя должен вести. Или не должен. Поршневая новодел? - он так себя вести МОЖЕТ. Новодельные запчасти гарантируют только одно - ты потратитишь бабосы на покупку. А дальше - как повезет. Привыкай.
Это тебе еще давление масла мозги не ипëт, ну или ты на него внимания не обращаешь. Там есть такое место.. сопряжение коленвал-гитара.. Очень любвеобильное место:)

Добавлено: 05-02-2023 10:37:12

По зазорам дополнение. Поставь для начала 0.1 И посмотри, как оно будет. Потом уменьшай. До паспортных значений ты, видимо, не уменьшишь но (может быть) дойдет дело до стабильной работы.

Было подобное на Урале? Тоже стрелял один цилиндр? на холостых работал, а под нагрузкой выключался?
Ок, проверю, по зазорам  0,1 попробую. А почему не уменьшу до паспортных значений? Поршневая неизвестного происхождения, про давление не обращал внимание.

А ты пробовал карбы регулировать? Поднять иглу дросселя, регулировкой качества смеси добиться отщыва на тросик? Если свеча мокрая, то это похоже на масло

Карбюраторы менял местами, как и писал ранее, безрезультатно. Больше похоже на бензин.

Отредактировано Daxis_88 (05-02-2023 16:16:04)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Работа левого цилиндра Днепр МТ-11

Daxis_88 пишет:
Дмитрий86 пишет:
Daxis_88 пишет:

Было подобное на Урале? Тоже стрелял один цилиндр? на холостых работал, а под нагрузкой выключался?
Ок, проверю, по зазорам  0,1 попробую. А почему не уменьшу до паспортных значений? Поршневая неизвестного происхождения, про давление не обращал внимание.

А ты пробовал карбы регулировать? Поднять иглу дросселя, регулировкой качества смеси добиться отщыва на тросик? Если свеча мокрая, то это похоже на масло

Карбюраторы менял местами, как и писал ранее, безрезультатно. Больше похоже на бензин.

Ты их регулировал? Или только менял? Это важно

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Работа левого цилиндра Днепр МТ-11

Дмитрий86 пишет:
Daxis_88 пишет:
Дмитрий86 пишет:

А ты пробовал карбы регулировать? Поднять иглу дросселя, регулировкой качества смеси добиться отщыва на тросик? Если свеча мокрая, то это похоже на масло

Карбюраторы менял местами, как и писал ранее, безрезультатно. Больше похоже на бензин.

Ты их регулировал? Или только менял? Это важно

Регулировал по "горке", потом менял местами.

Отредактировано Daxis_88 (05-02-2023 18:00:59)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Работа левого цилиндра Днепр МТ-11

Daxis_88 пишет:
Дмитрий86 пишет:
Daxis_88 пишет:

Карбюраторы менял местами, как и писал ранее, безрезультатно. Больше похоже на бензин.

Ты их регулировал? Или только менял? Это важно

Регулировал по "горке", потом менял местами.

"Горки" мало да и понятие это условное после "горки" надо потянуть за трос газа. Если не отзывается, винт качества покрутить туда - сюда, чтоб получить хороший отзыв на трос

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Работа левого цилиндра Днепр МТ-11

Что такое "по горке"?
"Регулировка" карбов подразумевает регулировку качества и количества на хх (винтами), качества и количества на открытом газе (жиклерами, иглой и рубашками тросов). Оба эти режима не пересекаются. Поэтому и отдельные регулировки. На хх отрегулировал, типа молодец. При поднятой дроссельной заслонке один котёл не работает. Тут есть два пути. Первый: таки извернуться и отрегулировать карб на проблемном котле. Опускать иглу, уменьшать жиклер (раз свеча сырая). Второй: наречь котел неисправным и разобрать для посмотреть. Оба пути, хоть один в теории и не верный, полезны своим опытом. Научишься регулировать карб под неисправный котел - научишься доезживать угандошенную поршневую до талого. Бывает полезно.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Работа левого цилиндра Днепр МТ-11

komandor пишет:

Что такое "по горке"?
"Регулировка" карбов подразумевает регулировку качества и количества на хх (винтами), качества и количества на открытом газе (жиклерами, иглой и рубашками тросов). Оба эти режима не пересекаются. Поэтому и отдельные регулировки. На хх отрегулировал, типа молодец. При поднятой дроссельной заслонке один котёл не работает. Тут есть два пути. Первый: таки извернуться и отрегулировать карб на проблемном котле. Опускать иглу, уменьшать жиклер (раз свеча сырая). Второй: наречь котел неисправным и разобрать для посмотреть. Оба пути, хоть один в теории и не верный, полезны своим опытом. Научишься регулировать карб под неисправный котел - научишься доезживать угандошенную поршневую до талого. Бывает полезно.

Добавлю по поводу понятия "горка". У нас это не как у жигулей. Крайне редко встречается подъем оборотов, а затем спад при объединении смеси. Правильно регулировать так. Обогащаем смесь, пока не начнут падать обороты. Затем начинаем ее обеднять. Каков обороты только перестали расти, надо остановиться. Для отечественных карбов управление качеством смеси идёт через дозировку воздуха то есть, смесь обогащается при закручивании винта качества

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Работа левого цилиндра Днепр МТ-11

Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:

Что такое "по горке"?
"Регулировка" карбов подразумевает регулировку качества и количества на хх (винтами), качества и количества на открытом газе (жиклерами, иглой и рубашками тросов). Оба эти режима не пересекаются. Поэтому и отдельные регулировки. На хх отрегулировал, типа молодец. При поднятой дроссельной заслонке один котёл не работает. Тут есть два пути. Первый: таки извернуться и отрегулировать карб на проблемном котле. Опускать иглу, уменьшать жиклер (раз свеча сырая). Второй: наречь котел неисправным и разобрать для посмотреть. Оба пути, хоть один в теории и не верный, полезны своим опытом. Научишься регулировать карб под неисправный котел - научишься доезживать угандошенную поршневую до талого. Бывает полезно.

Добавлю по поводу понятия "горка". У нас это не как у жигулей. Крайне редко встречается подъем оборотов, а затем спад при объединении смеси. Правильно регулировать так. Обогащаем смесь, пока не начнут падать обороты. Затем начинаем ее обеднять. Каков обороты только перестали расти, надо остановиться. Для отечественных карбов управление качеством смеси идёт через дозировку воздуха то есть, смесь обогащается при закручивании винта качества

Интересно.
У меня по началу была "горка", но потом на правом цилиндре обратил внимание, что есть подъем, а падения оборотов при  обеднении (выкручивании болта) смеси почему- то не происходит, теперь буду знать, что это нормальное явление.

Отредактировано Daxis_88 (06-02-2023 11:28:06)

Сказать спасибо Плохое сообщение