81

Re: редуктор!!

666 пишет:

150 грамм всегда лил, и не парился...
Правда когда из за песка износились 2 сальника на вилке кардана(первичный вал редуктора)и после очередной их замены и нажранНой канавки прям в металле этой самой вилки , плюнул на это дело не благодарное и забил редуктор литолом 24, с тех пор не знал не каких проблем с течями масла , проверял не раз - износа ноль....
Всем советую переходить на густые смазки...

можно сам процес по подробней,с количеством смазки и желательно без разбора редуктора.понимаю что надо разжижать литол.подойдёт ли шрус-смазка? масло нужно добавлять?если да ,то сколько?  и ещё,есть ли тема про сальник КВ.про способы устранение течи

ни гвоздя ни жезла нам

Сказать спасибо Плохое сообщение

82

Re: редуктор!!

Можно, делал так, не чего не разжижал (хотя в начале пытался), просто через заливное отверстие забивал сколько влезало, палочкой или отверткой, хоть пальцем...
Крутил колесо и еще продолжал забивать , пока под завязку не будет...Когда прокатился немного, это дело осело, и добавил немного тад 17 туда же, как оказалось, толку в этом мало, так как оно благополучно вскоре вытекло, через те же пресловутые сальники на крестовине....
После этого перестал жиденькое  smile  добавлять, только литол, все проблемы исчезли, ездил и не парился...Да признаю греться он стал чуть больше, но это не из за износа, а из за густоты смазки, она сама является как бы стороной конфликта и идут повышенные мех потери в редукторе, то есть мотору но 0,0001 лошадиную силу сложнее крутить редуктор, + отвод тепла чуть хуже, так как жидкая смазка в этом в не конкуренции...
Но зато я знаю что у меня всегда сухие тормоза, обод и кардан.. и не когда в самый ответственный момент не чего не вытечет в дороге...

Добавлено: 27-05-2016 00:51:29

пав пишет:

подойдёт ли шрус-смазка? масло нужно добавлять?если да ,то сколько?  и ещё,есть ли тема про сальник КВ.про способы устранение течи

думаю подойдет...
сальник КВ - коленч. вала?
Если да то способа 2...
1.замена сальника.
2.поджатие пружинки на сальнике..
1 вариант предпочтительнее..

Отредактировано 666 (27-05-2016 00:52:51)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

83

Re: редуктор!!

666 пишет:

Можно, делал так, не чего не разжижал (хотя в начале пытался), просто через заливное отверстие забивал сколько влезало, палочкой или отверткой, хоть пальцем...
Крутил колесо и еще продолжал забивать , пока под завязку не будет...Когда прокатился немного, это дело осело, и добавил немного тад 17 туда же, как оказалось, толку в этом мало, так как оно благополучно вскоре вытекло, через те же пресловутые сальники на крестовине....
После этого перестал жиденькое  smile  добавлять, только литол, все проблемы исчезли, ездил и не парился...Да признаю греться он стал чуть больше, но это не из за износа, а из за густоты смазки, она сама является как бы стороной конфликта и идут повышенные мех потери в редукторе, то есть мотору но 0,0001 лошадиную силу сложнее крутить редуктор, + отвод тепла чуть хуже, так как жидкая смазка в этом в не конкуренции...
Но зато я знаю что у меня всегда сухие тормоза, обод и кардан.. и не когда в самый ответственный момент не чего не вытечет в дороге...

Добавлено: 27-05-2016 00:51:29

пав пишет:

подойдёт ли шрус-смазка? масло нужно добавлять?если да ,то сколько?  и ещё,есть ли тема про сальник КВ.про способы устранение течи

думаю подойдет...
сальник КВ - коленч. вала?
Если да то способа 2...
1.замена сальника.
2.поджатие пружинки на сальнике..
1 вариант предпочтительнее..

спасибо за ответ,сальник сменил (менял КВ) сейчас все на обкатке.вот и решил пока устранить течь редуктора.хотя сальники все там поменял.течет именно через шлицы кардана и хвостовика.пошёл забивать литол,попробую авто шприцом загнать

Добавлено: 27-05-2016 19:45:53

короче растопил шрус-смазку примерно 300гр.,залил в неё 100гр ТАП 17 и залил по горлышко.между подшипником и сальниками в гайке забил литол.поганял на 4 на подножкеи. всё, надеюсь не потечет

ни гвоздя ни жезла нам

Сказать спасибо Плохое сообщение

84

Re: редуктор!!

Не дай Бог вклинит такой редуктор на скорости!  sad

Отредактировано Restavrator (27-05-2016 22:33:55)

Сказать спасибо Плохое сообщение

85

Re: редуктор!!

ну как бы его не вклинит, его скорее сожрать может. но если литола дофига напихать, то не сожрет.
у меня редуктор с такой какашкой был, если что. за все 18 тысяч износа считай что и не было, так, совсем слегка. Но все-таки сделал по-правильному, воротниковый сальник с уплотнительным кольцом еще и ТАД-17

Сказать спасибо Плохое сообщение

86

Re: редуктор!!

Воротник лично у меня не когда не тёк, а вот 2 сраных сальника на ведущем валу редуктора постоянно...пока не забил литолом мучался...Потом разбирал после сезона езды,износа ноль..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

87

Re: редуктор!!

Кто-нибудь в теме, на Вояж внутренности редуктора подойдут от коляскиных?
Предхоз сам не чинил, говорил хрустело в районе кардана, посмотрел кардан живой, а у редуктора огромный свободный ход, и сопливый он весь

Всё было хорошо. Но руки чесались, а жопа настойчиво требовала приключений.

88

Re: редуктор!!

Подскажите по игольчатому подшипнику на ступице в редукторе. Написано должно быть 45 иголок, при вскрытии обнаружилось 44. Сейчас их установил, а там места ещё на три иглы. Так должно быть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

89

Re: редуктор!!

Не должно. Ну максимум на 1. Надо промеры сделать.

Добавлено: 20-07-2016 16:08:31

Ролики 3-0,02 мм. Втулка и ступица 46+0,05, 40-0,1

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

90

Re: редуктор!!

mexanik62 пишет:

Не должно. Ну максимум на 1. Надо промеры сделать.

Добавлено: 20-07-2016 16:08:31

Ролики 3-0,02 мм. Втулка и ступица 46+0,05, 40-0,1

Спасибо. Сегодня ещё промерю, но подшипник(иглы) пришлось заказать новые.

Добавлено: 23-07-2016 09:34:44

Установлено 44 и ещё 3 встанут.

Post's attachments

20160722_151313_resized.jpg 1.05 Мб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

91

Re: редуктор!!

Ну в принципе став, но надо шоб зазор был не больше чем для одного. Потому как иначе они станут под углом и будет ускореный износ или сломается. Можно дополнить старыми но через несколько новых (типа сепаратора получится).

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

92

Re: редуктор!!

На распорную втулку в редукторе одеваем колечко из маслостойкой резины диаметром 25 мм и толщиной 3,5 мм. Проблема решена!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

93

Re: редуктор!!

пав пишет:

мужики,льет масло ручьём через шлицы хвостовика и крестовины,чо делать?сначала думал что через сальники в гайке,заменил,потом присмотрелся к шлицам.короче  не знаю как исправить?

Всем привет! У меня аналогичная шляпа! После жёсткой гравийки пошло масло с хвостовика. Доехал до дома почти сухой.
Заказал с Ирбите сальник в гайку хвостовика, а он чуть больше старого примерно на мм - не входит в гайку. Попортил его своими инсинуациями и попытками загнать в гайку.
Купил в автозапчасти Волговский по параметрам вроде подходит: 36×48×7. Тоже мучался с запрессовкой.
Собрал все - опять течёт.
Чувствую, нужно уточнить 2 момента - какой сальник правильный нужно - параметры?
Как его правильно запрессовать, чтобы не повредить?

Спасибо. Буду ждать оперативного ответа! Уж очень уже кататься охота. И дети уже просятся в коляску... ;-)

Отредактировано Barovit (02-09-2017 00:14:57)

Сказать спасибо Плохое сообщение

94

Re: редуктор!!

Может подшипник гуляет из-за это и течёт сальник, и посмотреть нет ли рисок на кардане, может шлифануть надо

Сказать спасибо Плохое сообщение

95

Re: редуктор!!

Нет, с подшипником все норм - при вставленном хвостовике люфтов нет, а тем более при завёрнутый гайке.
Боюсь я неправильно запресмовал сальник, повредив его или не тот сальник беру.

А про какие риски на карданный вопрос? Проточки на шлицах под стопорное кольцо?

Сказать спасибо Плохое сообщение

96

Re: редуктор!!

та часть которая входит в редуктор и крепится с помощью клина.

Сказать спасибо Плохое сообщение

97

Re: редуктор!!

Не может быть чтобы не входил! У неня кожух на крестовина, так вот со стороны кожуха не лезет. Не знаю как у тебя, но предположу, что ты что-то перепутал...

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

98

Re: редуктор!!

Парни, что касается "железа", то все лезет и никаких биений нет, люфтов тоже. Прокатился - все норм. Собрал так, как и разбирал.
При этом масло все равно давит.

Кожуха на крестовина нет, т.к. модель. Достаточно современная.

Сказать спасибо Плохое сообщение

99

Re: редуктор!!

Сапун в редукторе есть?

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: редуктор!!

По моему-нет. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение