Можно, делал так, не чего не разжижал (хотя в начале пытался), просто через заливное отверстие забивал сколько влезало, палочкой или отверткой, хоть пальцем...
Крутил колесо и еще продолжал забивать , пока под завязку не будет...Когда прокатился немного, это дело осело, и добавил немного тад 17 туда же, как оказалось, толку в этом мало, так как оно благополучно вскоре вытекло, через те же пресловутые сальники на крестовине....
После этого перестал жиденькое добавлять, только литол, все проблемы исчезли, ездил и не парился...Да признаю греться он стал чуть больше, но это не из за износа, а из за густоты смазки, она сама является как бы стороной конфликта и идут повышенные мех потери в редукторе, то есть мотору но 0,0001 лошадиную силу сложнее крутить редуктор, + отвод тепла чуть хуже, так как жидкая смазка в этом в не конкуренции...
Но зато я знаю что у меня всегда сухие тормоза, обод и кардан.. и не когда в самый ответственный момент не чего не вытечет в дороге...
Добавлено: 27-05-2016 00:51:29
пав пишет:подойдёт ли шрус-смазка? масло нужно добавлять?если да ,то сколько? и ещё,есть ли тема про сальник КВ.про способы устранение течи
думаю подойдет...
сальник КВ - коленч. вала?
Если да то способа 2...
1.замена сальника.
2.поджатие пружинки на сальнике..
1 вариант предпочтительнее..
Отредактировано 666 (27-05-2016 00:52:51)
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!