Re: Мой ИМЗ до покраски и после

красава!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой ИМЗ до покраски и после

А мне не льзя такое крыло ставить .  sad  Бездорожье не позволит.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Мой ИМЗ до покраски и после

Крыло переднее надо лучше укрепить даже уши приварить к амортизатору Потому как опустится может зацепит за грунтозацеп или камень и будет беда

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой ИМЗ до покраски и после

Я по бездорожью на нем не езжу. А крыло и вправу было плохо прикручено и на 100-110 км/ч потоком воздуха его повернуло и оно намертво заклинило колесо. Я сначала подумал что движок клинонуло, мот резко клюнул носом и громко завизжала покрышка. Не было даже намека на то что он может упасть, я даже на обочину съехать смог, при том что я был на одиночке.

Никто не помешает мне править миром, лишь бы медсестра не заметила!

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Мой ИМЗ до покраски и после

Ништяк, красавец!!!

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Мой ИМЗ до покраски и после

Я заметил вот что: на УРАЛАХ и ДНЕПРАХ,особенно без коляски,ездят в-основном не маленькие люди. Неужели он комуто он может быть тяжел в управлении? Я на УРАЛ сел после СОВЫ и как-то ничего - ну чутка потяжелее smile,чуть помощнее:),если кого везешь можно его потерять:) тк вообще не чуствуешь нагрузки smile (пускай сами держаца крепче,там петелечка есть! smile) Но обратно на СОВУ я не пересяду,ну его нахре этот мопед!

Сказать спасибо Плохое сообщение