Re: Мой ИМЗ до покраски и после
красава!!!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
А мне не льзя такое крыло ставить . Бездорожье не позволит.
Крыло переднее надо лучше укрепить даже уши приварить к амортизатору Потому как опустится может зацепит за грунтозацеп или камень и будет беда
Я по бездорожью на нем не езжу. А крыло и вправу было плохо прикручено и на 100-110 км/ч потоком воздуха его повернуло и оно намертво заклинило колесо. Я сначала подумал что движок клинонуло, мот резко клюнул носом и громко завизжала покрышка. Не было даже намека на то что он может упасть, я даже на обочину съехать смог, при том что я был на одиночке.
Ништяк, красавец!!!
Я заметил вот что: на УРАЛАХ и ДНЕПРАХ,особенно без коляски,ездят в-основном не маленькие люди. Неужели он комуто он может быть тяжел в управлении? Я на УРАЛ сел после СОВЫ и как-то ничего - ну чутка потяжелее ,чуть помощнее:),если кого везешь можно его потерять:) тк вообще не чуствуешь нагрузки (пускай сами держаца крепче,там петелечка есть! ) Но обратно на СОВУ я не пересяду,ну его нахре этот мопед!
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация