21

Re: Мой колясыч

а если их меду собой соединить?

Днепр мт 10 36

22

Re: Мой колясыч

Да ничего особо не изменится  smile

ИМЗ-8.103.10.(1993г.в)

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Мой колясыч

понятно. Спасибо!!!

Днепр мт 10 36

24

Re: Мой колясыч

вопрос не по теме почему у тебя подпись имз 8.103-10 а на фото представлен 8.103-40

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Мой колясыч

Как ты определил? В техпаспорте 8.103-10

ИМЗ-8.103.10.(1993г.в)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой колясыч

Обычный имз-8.103-10. А 8.103-40-это с рычажной вилкой. Насчет карбов-перемычки в некоторых случаях переправляют избыток бензина в тот карб, в котором нехватка бенза. вот так вот smile

Пешеход

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Мой колясыч

Митька пишет:

  Насчет карбов-перемычки в некоторых случаях переправляют избыток бензина в тот карб, в котором нехватка бенза. вот так вот smile

Ничего они не переправляют, это не переплюйка,просто дренажки поплавковой камеры К 68,многие ничего не ставят на них,я поставил чтобы пыль не попадала.

ИМЗ-8.103.10.(1993г.в)

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Мой колясыч

у имз 8.103-10 сапун находится с правой стороны двигателя а на имз 8.103-40 с левой и соеденяется шлангом с воздушкой

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Мой колясыч

димон 16 пишет:

у имз 8.103-10 сапун находится с правой стороны двигателя

Эт где такое видел? У всех слева.

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Мой колясыч

Есть на ранних и с левой стороны почти снизу как у М67

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Мой колясыч

димон 16 пишет:

у имз 8.103-10 сапун находится с правой стороны двигателя а на имз 8.103-40 с левой и соеденяется шлангом с воздушкой

У моего знакомого например,ИМЗ 8.103-10 1989г,по паспарту,и на раме на табличке,сапун с правой стороны отлит из крышки,всё верно,а у меня 93года,тоже 8.103-10 по паспарту,сапун с лева соединён был с воздуханом,я его в низ просто вывел,а с лева с низу так наверно это совсем старые.

ИМЗ-8.103.10.(1993г.в)

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Мой колясыч

врать не буду может быть щас инфу поищю

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Мой колясыч

а у меня 93года,тоже 8.103-10 по паспарту,сапун с лева соединён был с воздуханом,я его в низ просто вывел,а с лева с низу так наверно это совсем старые.

Я бы посоветовал сперва в верх поднять, а потом и в низ можно... - потому что при нормальных оборотах начинает чуть кидать масло - так и закончится может.

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Мой колясыч

Это же в каком состоянии должна быть поршневая,чтоб масло полетело из сапуна?

ИМЗ-8.103.10.(1993г.в)

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Мой колясыч

Не полетело, а брызги с шестерни иногда попадают... я заводил без шланга сапуна и у меня чуть появлялось масло  так по чуть чуть и уровень опустится... имхо

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Мой колясыч

Вечер добрый Это норм если сапун чуть масло сплевывает в картере ж масляный туман А чем плохо что он в воздухан направлен?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Мой колясыч

Если в инерционномасляный - ничего плохого.А вот если в бумажный - очень даже плохо.Фильтрующий элемент пропитывается маслом и теряет пропускную способность

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Мой колясыч

Не подумал

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Мой колясыч

Messer_SS пишет:

Если в инерционномасляный - ничего плохого.А вот если в бумажный - очень даже плохо.Фильтрующий элемент пропитывается маслом и теряет пропускную способность

Даже инерционник,постоянно обростает с наружи пылью,постоянно тереть его,на ранних моделях ведь не было шланга,просто торчит "титька"отлитая из крышки и всё.

ИМЗ-8.103.10.(1993г.в)

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Мой колясыч

Все ранние Днепры были с вентиляцией картерных газов в воздушный фильтр

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение