Re: Мой колясыч
а если их меду собой соединить?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
вопрос не по теме почему у тебя подпись имз 8.103-10 а на фото представлен 8.103-40
Как ты определил? В техпаспорте 8.103-10
Обычный имз-8.103-10. А 8.103-40-это с рычажной вилкой. Насчет карбов-перемычки в некоторых случаях переправляют избыток бензина в тот карб, в котором нехватка бенза. вот так вот
Насчет карбов-перемычки в некоторых случаях переправляют избыток бензина в тот карб, в котором нехватка бенза. вот так вот
Ничего они не переправляют, это не переплюйка,просто дренажки поплавковой камеры К 68,многие ничего не ставят на них,я поставил чтобы пыль не попадала.
у имз 8.103-10 сапун находится с правой стороны двигателя а на имз 8.103-40 с левой и соеденяется шлангом с воздушкой
у имз 8.103-10 сапун находится с правой стороны двигателя
Эт где такое видел? У всех слева.
Есть на ранних и с левой стороны почти снизу как у М67
у имз 8.103-10 сапун находится с правой стороны двигателя а на имз 8.103-40 с левой и соеденяется шлангом с воздушкой
У моего знакомого например,ИМЗ 8.103-10 1989г,по паспарту,и на раме на табличке,сапун с правой стороны отлит из крышки,всё верно,а у меня 93года,тоже 8.103-10 по паспарту,сапун с лева соединён был с воздуханом,я его в низ просто вывел,а с лева с низу так наверно это совсем старые.
врать не буду может быть щас инфу поищю
а у меня 93года,тоже 8.103-10 по паспарту,сапун с лева соединён был с воздуханом,я его в низ просто вывел,а с лева с низу так наверно это совсем старые.
Я бы посоветовал сперва в верх поднять, а потом и в низ можно... - потому что при нормальных оборотах начинает чуть кидать масло - так и закончится может.
Это же в каком состоянии должна быть поршневая,чтоб масло полетело из сапуна?
Не полетело, а брызги с шестерни иногда попадают... я заводил без шланга сапуна и у меня чуть появлялось масло так по чуть чуть и уровень опустится... имхо
Вечер добрый Это норм если сапун чуть масло сплевывает в картере ж масляный туман А чем плохо что он в воздухан направлен?
Если в инерционномасляный - ничего плохого.А вот если в бумажный - очень даже плохо.Фильтрующий элемент пропитывается маслом и теряет пропускную способность
Не подумал
Если в инерционномасляный - ничего плохого.А вот если в бумажный - очень даже плохо.Фильтрующий элемент пропитывается маслом и теряет пропускную способность
Даже инерционник,постоянно обростает с наружи пылью,постоянно тереть его,на ранних моделях ведь не было шланга,просто торчит "титька"отлитая из крышки и всё.
Все ранние Днепры были с вентиляцией картерных газов в воздушный фильтр