Тема: Вопрос по японцу.
Извините если тему создал не в том разделе, если что модератор поправит))
А тема такая: имеется мотоцикл иностранного производства Honda CB400 1994года выпуска, в России с 2008г.
Проблема: упала мощность на любой скорости, не набирает больше 8000тыс оборотов по тахометру (раньше рвал землю на второй передаче), на подножке газует хорошо, обороты набирает. Все началось после того как проехал где то час со скоростью 140км\ч по грунту. (140 для него норм скорость, стрелка тохометра не была в красной зоне)
снимал воздухан, стало немного лучше, но в районе 8000тыс оборотов двиг задыхается и если не выжать сцепление то заглохнет. Поведение похоже на то что поймал "тепловуху", но охлаждение там житкостное, охлаждающая жидкость залита, лампа перегрева не горела.
Бенз пробовал другой, (были запасы того на котором он нормально ездил), и свечи (все свечи новые, иридивые, превезены специально под мотц) на подноге работает четко без перебоев, изолятор у свечей кирпичного цвета, что значит что смесь гуд. Хотя смотрел только две свечи ( чтобы выкрутить другие две надо снять бак) времени не было.
Подозрения на карбы, то что засорились, но отстойник чист. Думаю может карбы не правильно настроены, хотя до этого же ездил, че с ними так резко могло случится? ума не приложу.
Может быть клапаны не держат компрессию? (их там по 4 на цилиндр) но тогда бы они звенели, или я ошибаюсь?
Вообщем народ, какие есть мнения?
В кратце симтомы такие, нет динамики разгона, нет скорости, не развивает положенные обороты, задыхается на 8000. На подноге работает гуд, все выпускные патрубки греются.
Может у кого то есть японские байки, или кто то их чинил))