Тема: Вопрос по японцу.

Извините если тему создал не в том разделе, если что модератор поправит))
А тема такая: имеется мотоцикл иностранного производства Honda CB400 1994года выпуска, в России с 2008г.
Проблема: упала мощность на любой скорости, не набирает больше 8000тыс оборотов по тахометру (раньше рвал землю на второй передаче), на подножке газует хорошо, обороты набирает. Все началось после того как проехал где то час со скоростью 140км\ч по грунту. (140 для него норм скорость, стрелка тохометра не была в красной зоне)
снимал воздухан, стало немного лучше, но в районе 8000тыс оборотов двиг задыхается и если не выжать сцепление то заглохнет. Поведение похоже на то что поймал "тепловуху", но охлаждение там житкостное, охлаждающая жидкость залита, лампа перегрева не горела.
Бенз пробовал другой, (были запасы того на котором он нормально  ездил), и свечи (все свечи новые, иридивые, превезены специально под мотц) на подноге работает четко без перебоев, изолятор у свечей кирпичного цвета, что значит что смесь гуд. Хотя смотрел только две свечи ( чтобы выкрутить другие две надо снять бак) времени не было.
Подозрения на карбы, то что засорились, но отстойник чист. Думаю может карбы не правильно настроены, хотя до этого же ездил, че с ними так резко могло случится? ума не приложу.
Может быть клапаны не держат компрессию?  (их там по 4 на цилиндр) но тогда бы они звенели, или я ошибаюсь?
Вообщем народ, какие есть мнения?
В кратце симтомы такие, нет динамики разгона, нет скорости, не развивает положенные обороты, задыхается на 8000. На подноге работает гуд, все выпускные патрубки греются.
Может у кого то есть японские байки, или кто то их чинил))

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Вопрос по японцу.

Могут карбы быть рассинхронены.Могут банально быть забитыми,сам же писал что пао грунтовке ехал

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Вопрос по японцу.

там не реально их забить, у сибихи воздухозаборник под седлом,+фильтр чистый и отстойнк тоже и на подноге работает хорошо. Асинхрон более вероятен, но до этого же ездил отлично.

Отредактировано baik666 (27-06-2011 20:17:19)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Вопрос по японцу.

Зажигание могло сместиться.Но опять таки маловероятно

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос по японцу.

Компрессию для начала что ли измерь чтоб откинуть механические поломки. hmm

Никто не помешает мне править миром, лишь бы медсестра не заметила!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Вопрос по японцу.

смерю потом отпишусь. Кстати забыл написать, он когда задыхается, сцепление жмешь, он тарахтит, потом прогазуешь он опять едет метров 200 и снова задыхается, этот симптом мне не понятен))) вроде как карбы, и вроде как боготят))

Добавлено: 28-06-2011 05:24:53

Короче дело в карбах, воздухан синмаешь, бенз аж выталкивает, и он как бы кипит. Попробую бенз сменить еще раз.

Отредактировано baik666 (28-06-2011 03:26:18)

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Вопрос по японцу.

нeфaкт что в кaрбaх. Если выбрaсывaeт бeнз скорee всeго клaпaнa

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Вопрос по японцу.

kilowatt3 пишет:

нeфaкт что в кaрбaх. Если выбрaсывaeт бeнз скорee всeго клaпaнa

я тоже думаю клапана но на СТО ребята сказали карбы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Вопрос по японцу.

baik666 пишет:

на СТО ребята сказали карбы.

сто по чем по мото ?

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Вопрос по японцу.

СТО по машинам, но ребатки там работают которые ездят на японцах, ну и соотвецтвенно их чинят))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос по японцу.

Ты компрессию замерил? Норма?

Никто не помешает мне править миром, лишь бы медсестра не заметила!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Вопрос по японцу.

норма((

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос по японцу.

Наверняк зажигание там электронное как с ним быть ХЗ, Найди спетца по их зажиганию проверь, если норма крути карбы.
Версия: маловероятно но все же мож коробка подклинивает, на выжатом сцеплений раскручивается или нет?
А компрессию на всех горшках проверил или опять на крайних, если на всех то какой нагар на двух средних свечах?

Никто не помешает мне править миром, лишь бы медсестра не заметила!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Вопрос по японцу.

Зажигание электрон, скинул бак, проверил свечи все одинаково кирпичные. на на выжатом сцеплении раскручивается. Компрессия правда маловата всего 9 очей стартером накрутил  где в одном горшке 8 (но сказали при такой компресси он еще прет). Остаеться два варианта, или даже три, 1 карбы (но не вижу смысла в них лезти при кирпичном цвете свечей + плюс там копейка на руле как у планет, одинакого и на богатой и на бедной) 2) все таки клапаны 3) электрика, потому что вскрыл панель приборки вчера, сразу стало ясно что  моц падал, и провода там перепаяны в электро мозге, ограничитель скорости снимали.
Главное, на родноп Приморском бензе ехал ок, прод сказал что надо 95 надо бенз, заправил местного 95, он начал глохнуть когда газ сбрасываешь, и подтраивать, залил 92. работать стал много лучше, мягче. Ну а потом началось)) Ребята кто на японии все льют 92, говорят у нас он самый оптимальный.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос по японцу.

Если компрессия норм, клапана не причем.
По логике и симптомам зажигание и кабы в норме.
Раз ты говоришь воздухан снимал -не помогло но получше стало мож трубу выхлопную забило, до восми тыщ сечения для потока газа хватает а при большем открытии дросселя нет.

hmm  hmm  hmm
Коробка точно нормальная?

Никто не помешает мне править миром, лишь бы медсестра не заметила!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Вопрос по японцу.

Глушак тюненный, да и там же 4такта врятли забило, в коробке все скорости врубаются от 1 до 6й только динамика есть только на 1 а дальше до 8 тыков оборотов  и все.
Глушаки это слабое место двухтактников изза хренового масла, а на тех же уралах не разу не слышал чтобы забивало глуш)) они скорее прогорят)) тем более на подноге сибиха газует ок. Посмотрю еще сцепу может че где подьело, цепь гляну, кстати вопрос, стоит ли смазывать цепь? я сколько помню мы на ижах все время смазывали, но она на иже в кожухе а на сибихе открытая, думаю пыль налипнет и сьест цепь)) но и без смазки вроде как тоже не гуд, делема прям.
Всем спасибо за советы.
ПС)) зажигание точно гуд, потому что на подноге все ок. Буду смотреть коробку, еще бы найти как проверить масло в коробке, не нашел пробки а по мануалу ниче не написано что его надо менять, только антифриз и масло в двиге.

Отредактировано baik666 (30-06-2011 07:55:18)

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Вопрос по японцу.

По чём сибиху взял если не секрет? И год какой? И фоточку можно?  big_smile

Ололо ололо я водитель НЛО

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Вопрос по японцу.

http://s41.radikal.ru/i091/1106/42/da4d9ade2b41.jpg Мот 1994 1994 года, в России с 2008, брал во Владивостоке. 85 тысяч рублей.
Спасибо всем за советы, дело оказалось в бензе, очень много людей жалуються что у них в карбах кипит бенз, даже отечественные машины не едут на нем, купил бенз в другой фирме и все ок, проперделся и поехал.
Кстати мотц уже продан, и радует своего хозяина))
Просто я занимаюсь мото экипировкой и мотоциклами.

Отредактировано baik666 (30-06-2011 18:48:22)

Сказать спасибо Плохое сообщение