1

Тема: Расточка группы Днепра-11 под жигулевские поршня...

Мужики, я решил расточит группу под жигуль.поршня, обьясните нубу всю эту процедуру подробно..) на сколько растачивать, какие действия совершаються с клапанами, что нибудь делать с шатунами-пальцами, нужно ли будет заливать АИ-92?
и вообще кто ставил себе ? какие ошущения? много ли добавляет мощей? и еще...лучше родную группу растачивать или другую?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Расточка группы Днепра-11 под жигулевские поршня...

Мот какой?

Старый конь бразды не портит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Расточка группы Днепра-11 под жигулевские поршня...

Написанно же днепр 11

Ололо ололо я водитель НЛО

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Расточка группы Днепра-11 под жигулевские поршня...

Ты сам попробуй догадаться сколько тебе нужно будет переделать,какая реальная степень сжатия у тебя будет,сколько деталей от штатного Днепромотора у тебя останится.А так же самое главное - у тебя есть ненужный мешок денег и завод личный под боком?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

5

Re: Расточка группы Днепра-11 под жигулевские поршня...

Messer_SS пишет:

Ты сам попробуй догадаться сколько тебе нужно будет переделать,какая реальная степень сжатия у тебя будет,сколько деталей от штатного Днепромотора у тебя останится.А так же самое главное - у тебя есть ненужный мешок денег и завод личный под боком?

Я сам-то не собираюсь растачивать, но я должен знать к чему готовиться...буду ли точить шатуны? что будут делать с клапанами....у нас этим в городе отдельная бригада занимаеться...и при чем тут мешок денег? я куплю группу жигулевскую, отдам рабочим за расточку и все...) не надо мешка денег..)

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Расточка группы Днепра-11 под жигулевские поршня...

Ха,это тебе только так кажется big_smile Не будет с Жигулёвскими поршнями хорошей степени сжатия.Будет больше 7.0 у тебя.Не веришь - спроси у Grican13 какая у него степень сжатия с Аккордовскими поршнями на 85 мм и сколько ему это всё стоило

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Расточка группы Днепра-11 под жигулевские поршня...

Messer_SS пишет:

Ха,это тебе только так кажется big_smile Не будет с Жигулёвскими поршнями хорошей степени сжатия.Будет больше 7.0 у тебя.Не веришь - спроси у Grican13 какая у него степень сжатия с Аккордовскими поршнями на 85 мм и сколько ему это всё стоило


я не собираюсь растачивать на 85 мм..)на 85 по-моему растачивают под "москвича"...
а все-таки поясни...не будет хорошей степени сжатия, что тогда?м?)

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Расточка группы Днепра-11 под жигулевские поршня...

Знач так вазопоршни имеют плоское дно,а днепровские поршни нет поэтому расточка до 80 мм увеличения степени сжатия не даст.Что касается самого процесса то помимо расточки самого цилиндра,понадобится развернуть втулку под вазопалец и проточить в поршне канавки под стопорные кольца.

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Расточка группы Днепра-11 под жигулевские поршня...

т 34 пишет:

расточка до 80 мм увеличения степени сжатия не даст.


а увеличение сжатия-это хорошо или плохо?( я нуб) а тогда на сколько расточка даст хорошую степень сжатия..?)) smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Расточка группы Днепра-11 под жигулевские поршня...

Больше расточить не получится потому что днипрокотел гильзованный,если только изготовить цилиндр самому

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Расточка группы Днепра-11 под жигулевские поршня...

Ну Вот Вам ссылка на мою тему. Если поможет-буду рад. forum.motoroad.ru/topic255-yaponskaya-tspg-na-dnepr.html  чтоб слишком дорого, то нет. На все переделки в двигатель ушло: 50 гривен за 4 гильзы с москвича; 80 гривен за гильзовку с последующей проточкой под новый поршень(за один цилиндр, итого 160 за 2), 90 гривен за проточку КВ под новый шатун; 50 гривен за расточку блока и голов. Все. Итого 350гривен(1400рублей). Это только за работу. Считай сколько за детали придется отдать.  У меня ж все было. И при том, есть поршни автотехнология, 79 мм. Под ваз кольца. Если ты нуб, как ты говоришь-не заморачивайся. Просто так мотор сделай. Попробуй свои силы. Потом думал о таких вещах.

Добавлено: 29-06-2011 21:09:02

Да. И степень сжатия на моем получится около 6,5. И ничего с этим не поделаешь. Разве что нагнетатель ставить. Чтоб фактическую сс повысить.

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение