1

Тема: Расточка группы Днепра-11 под жигулевские поршня...

Мужики, я решил расточит группу под жигуль.поршня, обьясните нубу всю эту процедуру подробно..) на сколько растачивать, какие действия совершаються с клапанами, что нибудь делать с шатунами-пальцами, нужно ли будет заливать АИ-92?
и вообще кто ставил себе ? какие ошущения? много ли добавляет мощей? и еще...лучше родную группу растачивать или другую?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Расточка группы Днепра-11 под жигулевские поршня...

Мот какой?

Старый конь бразды не портит.

3

Написанно же днепр 11

Ололо ололо я водитель НЛО

4

Ты сам попробуй догадаться сколько тебе нужно будет переделать,какая реальная степень сжатия у тебя будет,сколько деталей от штатного Днепромотора у тебя останится.А так же самое главное - у тебя есть ненужный мешок денег и завод личный под боком?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

5

Messer_SS пишет:

Ты сам попробуй догадаться сколько тебе нужно будет переделать,какая реальная степень сжатия у тебя будет,сколько деталей от штатного Днепромотора у тебя останится.А так же самое главное - у тебя есть ненужный мешок денег и завод личный под боком?

Я сам-то не собираюсь растачивать, но я должен знать к чему готовиться...буду ли точить шатуны? что будут делать с клапанами....у нас этим в городе отдельная бригада занимаеться...и при чем тут мешок денег? я куплю группу жигулевскую, отдам рабочим за расточку и все...) не надо мешка денег..)

6

Ха,это тебе только так кажется big_smile Не будет с Жигулёвскими поршнями хорошей степени сжатия.Будет больше 7.0 у тебя.Не веришь - спроси у Grican13 какая у него степень сжатия с Аккордовскими поршнями на 85 мм и сколько ему это всё стоило

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

7

Messer_SS пишет: