Тема: регулятор напряжение урал м-67

привет всем.

в общем в чем вопрос. есть урал м-67. при включении зажигания загорается контрольная лампа. после заводки лампа не гаснет. начали грешить на стандартный регулятор напряжения (контактный). он имеет примерно такой стандартный вид.
http://i029.radikal.ru/1107/51/80e7da9e7ac2.jpg
разными цветами обозначены провода как они идут к этому реле (может я немного непонятно изъясняюсь, но, думяю, профи поймут что к чему) 2 черных провода E и F прикрепляется вместе с реле к корпусу.
купили новое реле. электронное. продавец сказал, что провода цепляются как на контактном реле, а лишний провод, который остается прикрепляется к массе.
новое имеет вид.
http://s43.radikal.ru/i101/1107/1f/87b77355166d.jpg

у нас получилось, что лишний провод - красный!!! странно ведь красный провод по сути своей это же +!!!

так вот, красный провод не стали цеплять и попробовали все соединить без него. ничего не завелось. попробовали красный провод цепануть к массе. хорошенько так искрануло и контрольная лампа перестала гореть. мотоцикл перестал заводиться (хотя до этого он заводился). искры на свечах нет. НО при повороте ключа в положение 3 фары загораются.

исходя из всего возникает 2 вопроса:
1. как правильно соединить провода на электронном реле?
2. что могло сгореть, из за чего не загорается контрольная лампа и не заводиться мотоцикл?

p.s. сорри если неправильно разместил объяву. научусь со временем.
p.p.s. возможно зеленый (С) и желтый (А) поменяны местами. т.е. на фото я их перепутал местами. в реале на контрольную лампу идет зеленый провод вроде (я сделал такой вывод, т.к. к лампочке у мотоцикла подходит зеленый провод)

Отредактировано IIJlOXuIII (03-07-2011 18:51:01)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: регулятор напряжение урал м-67

Если стояло старое реле Р330,то тот провод который был на верхней клеме релюшки и есть + с замка зажигания,его на плюс електр. реле цепляй, тот что стоял на клеме ш так и соединяй на ш он даёт возбуждение на якорь, ЛК тоже самое,лишний провод остаётся который идёт с генератора клемы с переменным током с волнистым значком,она находится с лева если смотреть сзади генератора,так его и нужно убрать и всё а не на массу цеплять.До замены реле нужно было проверить генератор,может в нём причина.

ИМЗ-8.103.10.(1993г.в)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: регулятор напряжение урал м-67

спасибо огромное за ответ)

а что могло перегореть не подскажешь?

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: регулятор напряжение урал м-67

Сейчас соедини правильно и проверь есть напряжение на проводе который идёт с замка на + релюшки,если есть то проверь идёт напряжение с клемы ш реле на генератор.Если идёт то генератор не работает.

Отредактировано OLEG72 (03-07-2011 20:41:46)

ИМЗ-8.103.10.(1993г.в)

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

Re: регулятор напряжение урал м-67

все соединил.
мот заводиться, но лампа не гаснет((((
как скидываю клемму с аккумулятора, мот глохнет(
поменял генератор. та же проблема.
я конечно не отрицаю, что генератор не работает, но не оба же.
хотя чем черт не шутит.
есть еще какие нить идеи в чем может быть дело?

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: регулятор напряжение урал м-67

соедини +
и ш и заведи

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: регулятор напряжение урал м-67

что должно произойти?

вообще эта электронная релюшка подходит взамен 330той?

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: регулятор напряжение урал м-67

должна проскочить маленькая искра при соединении контактов и появиться зарядка если генератор рабочий , если появиться то сильно не радуйся нужно будет поставить реле регулятор иначе погорят все лампочки

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: регулятор напряжение урал м-67

значит надо отсоединить реле и соеденить просто + и Ш.
потом завести. а как я проверю пошла зарядка или нет?
просто под рукой вольтметра нету(

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: регулятор напряжение урал м-67

можно снять оба провода со средней клемы гены и соединить их между собой,чтоб зажигание было включеным,к этой же клеме цепляй провод с лампочкой и заводи,если лампочка не горит,кинь дополнительно на прямую провод от +акума на ш генератора заводи и пробуй лампочкой с + гены будет выход или нет,если нет то генератор не работает.

Отредактировано OLEG72 (11-07-2011 16:14:38)

ИМЗ-8.103.10.(1993г.в)

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

11

Re: регулятор напряжение урал м-67

Я считаю так, ЛК(лампа контрольная) соответственно, Ш(шунт) на гену Шунт, + на гену + и от него же будет + как на старом контактном сверху был.

Ветер в харю. я х....рю)))

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: регулятор напряжение урал м-67

остаётся пустая крайняя клема на гене с переменным током,остальное всё по своим местам,на старом реле + находится с верху.

ИМЗ-8.103.10.(1993г.в)

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: регулятор напряжение урал м-67

такое же купил себе ... скоро буду ставить  smile

4 колеса везут тело,а 2 колеса везут душу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: регулятор напряжение урал м-67

старые надёжней,я этих новых несколько штук выкинул,потом старое поставил и всё.

ИМЗ-8.103.10.(1993г.в)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: регулятор напряжение урал м-67

а я подсоеденил так. с реле ,ЛК на лампочку.Ш на генер Ш. +  на +. с генератора нижний провод подсоеденил на + к реле.и все работает. только одна проблема. на заведеном если отцепить массу то перегорают лампы.подскажите что сделать что бы не горели в таких случаях лампочки

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: регулятор напряжение урал м-67

Олег Попов пишет:

lдабы не горели в таких случаях лампочки

нужно просто не газовать так как акб является нагрузочным баластом

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: регулятор напряжение урал м-67

на холостых. с отцепленной массой горят лампочки

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: регулятор напряжение урал м-67

не исправен реле регулятор , дает большей перезаряд, нужно померить напряжение с акб при рабочем моте

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: регулятор напряжение урал м-67

с реле выдоет 11.8 ват

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: регулятор напряжение урал м-67

Олег Попов пишет:

с реле выдоет 11.8 ват

не ватт а вольт , это на какой клемме , должно быть на акб при заведенном мото 14,2- 13,8 + - вольт , 11,8 это ниже нормы на акб без нагрузки должно быть 12,6 вольт

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение