Тема: мини тюнинг!!!

у кого какая панель приборов стоит выложите пожалуйста фотки или опишите если стоит не родное ,а что то не обычное!!! у меня от шахи тах и спидометр стоит""! хочу от девятки поставить панель приборов!! мне кажется четче будет смотрется!!! заодно поделитесь мыслями и предложениями как можно сделать легкий тюнинг !!! типа неонов , подсветок каких нибудь!!! если кто ни будь что то пообное делал опишите и выложите фотки или видео!!
P.S заранее всем спасибо

АЗАТ

2

Re: мини тюнинг!!!

От камаза торпеду поставь, чётко смотреться будет...

Ололо ололо я водитель НЛО

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

У меня вопрос - зачем на мотоцикле, да ещё на советском - тахометр? На слух, что не определяются обороты?

Отредактировано Юрий (04-07-2011 00:22:14)

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

4

нахрена мне обороты и тем более на слух определять!!!!! я хочу сделать красиво!!!  neutral

АЗАТ

5

У меня тоже тах и спидометр от шахи в ижевской панели, по моему нормально смотрится. от девятки если ставить или что то подобное, нужно обтекатель и все это дело аккуратно вмонтировать, а просто ставить подобные панели... громозтко и т.п не очень будет

Ветер в харю. я х....рю)))

6

Вот несколько экспирементов с ижом))) лет пять назад пытался что-то сделать)) big_smile

Задумка была хорошая, но потерпела крах из-за отсутствия времени, терпения и средств и материалов)))
Обтекатель из фанеры, обклеенной тканью пропитанной эпаксидной смолой, отличная вещь эта смола, можно любую деталь заделать любой формы, и будет крепче пластика в десятки раз
http://cs1571.vkontakte.ru/u23108471/97812236/x_061fff45.jpg

А вот этот вариант уже был получше, тут цельная с обтекателем панель, в которой были врезаны все лампочки и спидометр от жигулей, сделано из куска железа
http://cs1365.vkontakte.ru/u16136015/37483399/x_99858a05.jpg

первый мотоцикл был и первый опыт в переделках)) Но все-же не люблю я эти ижи

выложи фото своей панели приборов

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!