Тема: Народ с чего и как начать лучше тюненг Днепра
Я все время замимался восстановление и как то не думал о тюненге.... Народ подскажите как и с чего луше начать.... Хотел узнать как бы всю суть...
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Я все время замимался восстановление и как то не думал о тюненге.... Народ подскажите как и с чего луше начать.... Хотел узнать как бы всю суть...
Очень интересный вопрос...это всё равно что попросить посоветовать тебе типаж девушки..представляешь..каждый по чуть чуть добавит от себя какой монстр получится ))
Понимаешь...во первых тюнинг все понимают по разному..во вторых тюнинг бывает ВНЕШНИЙ (поверхностный - зеркала..пластик..кофры..аэрография..наклейки ..кожа..спинки..ручки..тахометры..противотуманки и всё такое ) и так называемый ГЛУБОКИЙ (костомайзинг - переварка рамы...тюнинг двигателя КШМ..ГРМ..систем.зажиган. и питания ) ну и трансмиссия....
Ну и элементарно определись со стилем....
1) СПОРТ..
2)Дорожный..
3)Круизёр.........
4)Чоппер..............
5)Кроссовый............
Ну вот это основные типы стилей мото..а уже они тоже в свою очередь подразделяются..
так что определись для начала с этим а мы уже попробуем подсказать...
Хотел бы собрать такое что бы было удобно предвигатся на длительные расстояния)) ну к примеру хотябы км на 50-80 без остановки, а то и больше. Не мало важную роль играет практичность самой тачки для таких поездок)) Вот общая хар-ка, а к какому типу мотоциклов это относится не понимаю(((
Ну это определённо круизёр либо хороший эргономичный дорожный байк...
Я спать хочу мля )))
по позже напишу подробнее ))
Дорожные мотоцикл думаю в этой ситуации лучше всего. Проще и эффективней. Ведь днепр и есть дорожный мотоцикл. Просто довести до ума его и всё, ездить и наслаждаться
Именно..как для начинающего это будет проще всего...ну можно ,так как парню нужен повышенный комфорт..сделать следующее...выкидываешь родное сидение ,срезаешь его крепёж и привариваешь металл.пластину ,площадку для будущего сидения...шьёшь 2 сидения с мягкой основой либо одно цельное но тоже с мягкой основой...без металла внутри...и кожаными ремешками крепишь в передней части к той пластинке по бокам а сзади к крылу через доп крепеж..далее так как водитель стал сидеть ниже..то ногам стало не очень комфортно(если рост высокий) ,по этому мы выносим в перед перед двигателем трубу для ног и при необходимости рычаги управления...при этом пассажир может ставить ноги на штатные подножки водителя ,ему будет очень удобно...
Ну и для комфорта конечно же спинку для пассажира сзади и круто будет если сделать съёмную спинку для водителя тоже...
И ещё поставить руль от урала волка...
Ну и конечно же сшить боковые кофры либо для еды воды и т.д..
Но я их у себя запланировал одну для японского узкого авто аккумулятора и усилителя и басового динамика,а вторую для мп3 магнитолы и динамика соответственно...Короче что бы в дороге с музычкой))
Если собираешься далеко ездить можно ещё сзади багажник сделать и ну всякие там противотуманки.. и т.д. по вкусу)
Ну вот это собственно самое простое и без серьёзных изменений...посадка водителя(положение относит мото) изменится ,в более удобную спина откинется назад на съёмную спинку ,руки разгрузятся за счёт оной (спинки)...ноги вытянутся в перёд на трубу для мог ..и тоже будут меньше уставать..то же и у пассажира...а то что сиденье будет ниже...так это ещё и плюс в том что заднее крыло будет естественным барьером от смешения задницы водителя ,что то вроде мини спинки для копчика ))
Отредактировано 666 (04-06-2010 15:38:09)
вынос нормальный делать несколько проблематично. С этим лучше не заморачиваться - это ж не чопер. На счёт сидушки согласен полностью. руль или рогатый, или прямой - без разницы. По вкусу, лишь бы руки не уставали.
Ну да там есть нюансы то правда ))
Методом проб и ошибок))
Ну мы же когда то тоже в первый раз делали ,пусть и они учатся )
А если он этого не сделает ,а рост у него например большой,к примеру у меня 190 рост..то ему как и мне когда то просто не удобно будет ))
Вот вопрос еще один, моно или поставить колесо от машины назад при этом не меняя конфигурацию и целостность рамы??? Просто уже раз раму переделывал в районе вилки дак она у меня лопнула на скорости летел как ракета в перед головой ( больше не охото, ыыы ощущуние после преземления не из приятных) И на счет сидушки, у вас нет фото или выкроек, ну для наглядного примера))... Потом меня еше одна проблема тревожит куда моно убрать аакомулятор, а то его не наю куда спрятать так что бы ло красиво и не заметно)
Если возможно так становить колесо то скиньте мне как, просто очень хочется!!! У там где я живу такого еще не кто не делал))) И возможно ли его установить и отцентровать в домашних условиях?
Если для а этого не мноо ну на подкорректировать раму то согласен... ща чет прикинул что без этого не обойтись
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация