Timkan пишет:ладно пересмотрю .. но говорят зажигание подключать к гудку ето шлак
это вообще как понимать, обьясняю на пальцах , есть акб ,от него идетодин провод плюс один минус, плюс подается на одну клемму замка , при включенном замке должны соединиться три клеммы вместе , одна плюс приходящий , вторая уходящий плюс на реле регулятор, от нее же берется плюс на выключатель света , и третья клемма замка плюс уходящий на бобину , идущий через размыкатель стоп двигателя , а там уже от плюса навешиваем дополнительное оборудование такое как реле поворотов ,лягушка и дублирующие глазки индикации световых приборов, датчик давления масла включается на один контакт подается плюс на лампочку , а второй контакт к датчику соответственно минус , при появлении давления в системе мембрана датчика размыкает контакт минуса и лампа тухнет , лампа нейтрали тоже самое даем на один контакт лампы плюс и в момент нейтрали собачка переключения передач касается изолтрованного контакта , и замыкает его на массу соответственно лампа загорается, лампа контроля заряда - минус на корпус (на массу) плюс берется с выхода реле регулятора с клеммы лк, все ! да по поводу зажигания к гудку , плюс идет на сигнал ,а минус подается через кнопку , и при включении так сказать к гудку никаких провалов не будет плюс общий идет с акб после замка
имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))