Re: Мой Днепр
это получилось реально случайно, и в тот вечер мне было день менять местами, хотелось посмотреть на силуэт с колесами...
зеленого света, сухого асфальта и ангела хранителя в путь...
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
это получилось реально случайно, и в тот вечер мне было день менять местами, хотелось посмотреть на силуэт с колесами...
Силуэт классный получился!
Силуэт кстати нормальный На подставке ничего а без не низко будет?
а я считаю надо наклон колонки поменять или рамму выше сделать так называемый "дюплекс"
нет без подставки он по высоте (вырос), раньше обе ноги на пятках на земле стояли, я щас на носках... да и после установки вставок в перья, я столкнулся с проблемой, что подножка функционирует так скажем на в полную силу... она стала неособо вывешивать заднее колесо.. что делать??
Смотря на сколько Можно попробовать чуть изменить угол наклона подставки для этого на упорах где она упирается в раму приварить наставочки 10 мм
Классный аппарат, но я бы такой руль не ставил, а поставил бы прямой вид по лучше бы стал и заднее колесо по ширше.
Не не не! Руль этот Мощнее смотрится! Вот над колесом можно помозговать...
С широким колесом такой руль пойдет с родным колесом нет, так как у чопера по идеи заднее колесо меньше и руль зигзага-образный, а на дорожниках колеса одинаковые и руль более прямой. Ну это только мое мнение.
Ну не на стандарт же ставить руль как на фотке! Мот же переделанный под чоппер. По этому и сей руль подходит! Ну а это уже - мое мнение.
Не стандарт там только удлиненные перья, а в остальном стандарт.
Если стандарт, но с длинной вилкой , то это не есть хорошо... Много причин...
то это не есть хорошо
всмысле??? поподробнее пожалуйста..!
Ну если стандарт с длинной вилкой - то двигатель будет передней частью вверх...
Да и не красиво как то. (ну лично мне так). Но на фотке голая рама с такой переделкой смотрится ништево, не знаю... Я думал рама вообще изменена.
Я пропустил в тексте, или рулевая колонка переварена? (угол наклона стандартный?). Если стандарт, то будет как я сказал.
Еще вилка не будет правильно работать и под усиленной нагрузкой. Вот так как то...
ну я думаю все будет вполне неплохо, вобщем полная сборка покажет..!
Ну да. Ждем результата!
Я последнее время уж оч много дамал на счет люфта колеса отностельно оси на длинной вилке, и пришол к выводу что это лишние понты.. что в итоге поличилось смотрите, оцениваем..)
Очень даже хорошо Ичисто Днепровский стиль остался и новые черты приобрел вроде как легче стал
Значит наклон вилки стандарт?