Тема: Проблема с Днепр 11

Всем доброго времени суток.
Недавно приобрел мотоцикл Днепр 11. Комментарий к неисправности, предыдущего хозяина: не могу настроить зажигание. Ну думаю с этим я разберусь.
Что вышло на деле. Если настраивать по контрольке то совместив метку Раннее зажигание на маховике и разведя грузики автомата опережения лампа не загорается совсем, ни в одом из положений корпуса зажигания (естественно в пределах ограниченных прорезями под болтами крепления )(((.
Далее попробовал завести его, с трудом но днепр завелся. Работал с жуткими перебоями хлопками в выхлопные трубы. Холостые не держит при прогазовке двигатель "захлебывался" не глохнет только на средних оборотах. Если на заведенном двигателе двигать корпус зажигания работает он только в самом крайнем (раннем) положении, при небольшом повороте сразу глохнет.
Если выкрутить болты которые крепят корпус зажигания и повернуть корпус по часовой стрелке, на несколько градусов (за границы прорезей крепления) мотоцикл начинает работать относительно стабильно. Хлопки исчезают, двигатель работает приемисто.
В чем вопрос собственно: с чем связана такая ситуация? и что делать? Сверлить новые дырки чтобы закрепить зажигание? Если кто сталкивался с такой ситуацией подскажите что делать.
Чтобы исключить двусмысленность ситуации: клапана настроены, карбюраторы исправны, поводок на зажигании установлен правильно (окошки прямоугольгые).

Отредактировано good_winn (29-07-2011 10:06:22)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Проблема с Днепр 11

пластина атомата опережения зажигания не правильно стоит. фото в студию

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Проблема с Днепр 11

Обошлось без фото)). Косяк был прост - на контактах зажигания была по центру ямка, а в ней нагар. Замена кокнтактов на новые решили проблему)
Решая проблему с зажиганием попутно притер клапана))).
Теперь осталось разораться с карбюраторами. Сейчас стоят два к63 в ужасном состоянии. Как минимум требуется покупка ремкомплектов (иглы в обоих карбюраторах с вмятинами на концах, будто их кусачками сжимали). А вчера заходил в гараж к знакомому, он мне подарил карбюратор  к133а.  Вот я и думаю, мож поставить его? Посоветуйте ссылочку, если не сложно, с описанием, или фотками или чертежами коллектора на два цилиндра. Или может если кто сам делал такое поделитесь опытом.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Проблема с Днепр 11

Вечер добрый Не  парся на один карб Головная боль

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Проблема с Днепр 11

хрень это один карб!

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение