Тема: что такое??
проезжаю км 1-2 цилиндры становятся калеными
ИМЗ 8-103-10
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
проезжаю км 1-2 цилиндры становятся калеными
Как ведет себя пока едешь эти 1-2 км? и какое масло заливаешь?
ведет себя прекрасно набирает скорость отлично потом когда нагревается скидывает до 20км/ч масло лью ЗИК синтетику или полусинтетику не помню
А что у тебя за техника ? Проверь масляный насос
зажигание и карбы!! какие карбы какой нагар на свече?
Выними фильтер масла и потрудись киком Качков за 10 должно наплевать грамм 50
Маслонасос скорее не качает, масло не поступает на охлаждение, из-за этого может перегреваться. И для уралов, если зимой не ездишь использовать лучше минералку. Т.к. их разрабатывали под работу на масле м-8 или м-10.
всем спасибо:)буду проверять,нагар на свечах кирпичный как бы:)карбы к65 т что ли точно не помню потом напишу
Привет Кирпичный нагар это карбы и зажигание относительно в норме А по поводу масла то я лью и зимой и летом так называемое камазовское Раньше покупал на трассе сейчас для дизелей выпущенных до кажется 80 расход примерно 50 на 100 без никаких прибамбасов это и на касике и на 10
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация