1

Тема: Левый карб люфт заслонак

Левый котёл не работает... настроил зажигание тоже самое... стал думать что дело в карбе поменял местами (не знаю как правильно) механизм качества смеси и тросики всё стало норм работать на левом значил дело в карбах что посоветуете сделать с левым карбом я посмотрел там дросельные заслонки и игла на соплях распорная пружина поломана... карб радной старый...
думаю или новый карб покупать или этот попытатся сделать
левый карб такую смесь делает что она тупо не горит когда кручу винт качества смеси то чёрный дым то белый... а попасть так чтоб норм было не могу игла на среднем положение стоит

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Левый карб люфт заслонак

Какие карбы (марка)? hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Левый карб люфт заслонак

да фиг их знает какие там на днепр 10-36 ставили к-301 вроде

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Левый карб люфт заслонак

фото поломки

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Левый карб люфт заслонак

Привет  Не пойму как ты 301 переставил и регулировал винты же вовнутрь честно говоря карбы на пальцах не расскажеш даже при наличии фоток кроме иголок заслонок еще куда эта игла входи и соответственно выходит (диаметр 2,7) если больше будет вот такая срань винты качества и каличества соответственно острый длинный и тупой короткий (путают)жиклеры любые лишбы одинаковые по пропускной способности Ищи реального спеца или пару карбов

Добавлено: 10-08-2011 18:44:09

Вообще попробуй сам Сперва сделай чтобы все одинаково Фильтры внизу помой попловки проверь чтобы плавали одинаково и пузыри не пускали иглы поплавков (поплавки латунные) должны болтаться как говно в проруби но не выпадать Иглы заслонок одинаковы и запорные шайбы Если лопнула запорная пружинка половинок заслонки (смысл ее еще и распирать плотно в шахте) можно применить пружинки от секрета английского замка вставив их в отверстия одной из половинок и укоротить если надо Длина тросиков в направляющих одинакова Резьбы на направляющих и регулировках тросика целые (редко) Жиклеры одинаковы (на них написано) Отвертку под жиклеры надо сделать Чтобы тело отвертки и жало гдето 6,5 толщина жала 0,5 предварительно сцикани ведешкой или тормозушкой Воздушные фильтрики (жопки) помой Бери маркса и УДАЧИ Вообще хоть и старье 301(2) очень экономные и чистые карбы И еще гандончики на направляющие троса обязательно

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Левый карб люфт заслонак

Понятно спосиба. раскажи про гандончики на направляющие троса обязательно
как их одевать и куда? там где винт качества смеси?

Сказать спасибо Плохое сообщение