Привет Не пойму как ты 301 переставил и регулировал винты же вовнутрь честно говоря карбы на пальцах не расскажеш даже при наличии фоток кроме иголок заслонок еще куда эта игла входи и соответственно выходит (диаметр 2,7) если больше будет вот такая срань винты качества и каличества соответственно острый длинный и тупой короткий (путают)жиклеры любые лишбы одинаковые по пропускной способности Ищи реального спеца или пару карбов
Добавлено: 10-08-2011 18:44:09
Вообще попробуй сам Сперва сделай чтобы все одинаково Фильтры внизу помой попловки проверь чтобы плавали одинаково и пузыри не пускали иглы поплавков (поплавки латунные) должны болтаться как говно в проруби но не выпадать Иглы заслонок одинаковы и запорные шайбы Если лопнула запорная пружинка половинок заслонки (смысл ее еще и распирать плотно в шахте) можно применить пружинки от секрета английского замка вставив их в отверстия одной из половинок и укоротить если надо Длина тросиков в направляющих одинакова Резьбы на направляющих и регулировках тросика целые (редко) Жиклеры одинаковы (на них написано) Отвертку под жиклеры надо сделать Чтобы тело отвертки и жало гдето 6,5 толщина жала 0,5 предварительно сцикани ведешкой или тормозушкой Воздушные фильтрики (жопки) помой Бери маркса и УДАЧИ Вообще хоть и старье 301(2) очень экономные и чистые карбы И еще гандончики на направляющие троса обязательно
...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...