Тема: механический датчик давления на днепр
реально,нет
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
реально,нет
всмысле нет ? он гонит порой лучше специальной приблудой мерить давление
поставь лучше электрический, жигулевский
поставь лучше электрический, жигулевский
да вы ,извеняюсь не правы.знаком с КамАЗовским,ВАЗовским и кое-какими другими.электрика врёт-механика реже.
Добавлено: 11-08-2011 5:54 pm
000 пишет:поставь лучше электрический, жигулевский
да вы ,извеняюсь не правы.знаком с КамАЗовским,ВАЗовским и кое-какими другими.электрика врёт-механика реже.
мне бы знать от какого донора лучше
Добрый вечер ООО ты неправ У жигулевского 0,5 атм у днепровского 1,6 так и двигун запороть недолго А механика это в смысле на шланге манометр? Все датчики электромеханические Только некоторые сигнальные т е горит не горит а есть импульсные Москвич и резистивные все остальные они на стрелку А КАМ ведь 24В и сигнального у него по моему нету Только родной!!!
я так и не понял=) а какой датчик поставить чтобы вывести прибор?
да,на шланге манометр.он по моему надёжней.
да,на шланге манометр.он по моему надёжней.
Он врать будет
Привет Ну тогда разберем по костям Первое не парится найти днепровский датчик прицепить проводок и смотреть на кр лампочку Если он работает то работает правильно Второе Залезть под капот какой нибудь шахи и на блоке слева ззади вкручено в 1 гнездо две балды одна больше другая меньше к ним по проводку бери конечно большую это потециометрический датчик но его одного мало надо еще с торпеды выдрать круглый приборчик со стрелочкой с надписью МАСЛО или OIL Теперь найди куда его воткнуть на руле или на баке а датчик вкрути в блок кажется резьба та Эту пару в принципе можно взять с любой машины 12 В если она есть Но нужное качество не гарантировано Третье Механический или манометр прямого включения есть на старых тракторах МАЗах КРАЗах и 130 ЗИЛах в них он правда в сборке амперметр маномерт ук горючки термометр Тут надо в блок вкрутить штуцер на него шланг высокого давления или медную трубочку а сам прибор закрепить гдето под баком но чтобы тебе видно было Но MESSER прав что он паказывать может херню Его периодически проверять надоть Хотя у многих мужиков раньше такое было MESSER прости за 72
я себе в сель хоз запчастях с какого то трактора поставил. он такой же как днепровский. и к нему эта ерунда шла со стрелочкой. но я ее не брал (не до нее было) он и с лампочкой работает, но в место нее можно поставить и прибор.
Вечер добрый ООО Проблема в том что момент загорания лампочки на Днепре давление ниже 1,6 кгс ниже можно запороть двигун поэтому надо точно знать когда она у тебя загорается с этим датчиком Конечно лучше бы и стрелочный прибор проверить
так датчик то можно подобрать на 1,6. А со стрелкой будет видно какое давление. И на некоторых приборах еще и лампочка индикаторная таит, которая будет загораться при не достаточном давлении. Главное датчик правильно подобрать чтобы он срабатывал когда давление падает до 1,6 кгс и ниже. я не думаю что лампочка надежней, а так и давление знаешь и если замутить нормально приборку то и вид нормальный! А вот механические датчики стоя обычно на тяжелой технике у которой давление гораздо больше чем у мота и на его шкале 1,6 не найдешь. или это будет плохо видно и будешь черточки пальцем считать когда едешь)))
Ошибочка вышла ООО Нас здесь интересует минимальное допустимое давление В Днепре 1,6 На жульке 0,6 На Т-150 0,8 Разницу видиш Вот в этом и беда стрелочки http://forum.motoroad.ru/img/smilies/hmm.pngчто черточки нет А родной Днепровский срабатывает при 1,6 или вообще не бычит
короче спорить не буду, но такие датчики ставят
По мне на моциле должно быть проще ДА или НЕТ Глянул на фару лампы тухлые Живем Горит -беда в больничку Щас кажется даже на автомобили больше лампочки ставят
мужики я вот что нарыл
"Давление в системе смазки при средних скоростях движения мотоцикла должно быть в пределах 0,3 - 0,6 МПа (3,0
- 6,0 кг/см2)".."минимальное - на малых оборотах холостого хода (650 - 750 об/мин) - 1,3 кгс/см2."
Отредактировано Timkan (07-10-2011 23:03:18)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация