Тема: механический датчик давления на днепр

реально,нет

Болеешь?Лечись оппозитом!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: механический датчик давления на днепр

всмысле нет ?  он гонит порой лучше специальной приблудой мерить давление big_smile

днепр мт-10

3

Re: механический датчик давления на днепр

поставь лучше электрический, жигулевский

Днепр мт 10 36

4

Re: механический датчик давления на днепр

000 пишет:

поставь лучше электрический, жигулевский

да вы ,извеняюсь не правы.знаком с КамАЗовским,ВАЗовским и кое-какими другими.электрика врёт-механика реже.

Добавлено: 11-08-2011 5:54 pm

maxx.tuzh пишет:
000 пишет:

поставь лучше электрический, жигулевский

да вы ,извеняюсь не правы.знаком с КамАЗовским,ВАЗовским и кое-какими другими.электрика врёт-механика реже.

мне бы знать от какого донора лучше

Болеешь?Лечись оппозитом!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: механический датчик давления на днепр

Добрый вечер ООО ты неправ У жигулевского 0,5 атм у днепровского 1,6 так и двигун запороть недолго А механика это в смысле на шланге манометр? Все датчики электромеханические Только некоторые сигнальные т е горит не горит а есть импульсные Москвич и резистивные все остальные они на стрелку А КАМ ведь 24В и сигнального у него по моему нету Только родной!!!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: механический датчик давления на днепр

я так и не понял=) а какой датчик поставить чтобы вывести прибор?

В нашей жизни нет места наркотикам и алкоголю!!! И плевать что придется умереть от асфальтовой болезни...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: механический датчик давления на днепр

да,на шланге манометр.он по моему надёжней.

Болеешь?Лечись оппозитом!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: механический датчик давления на днепр

maxx.tuzh пишет:

да,на шланге манометр.он по моему надёжней.

Он врать будет

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: механический датчик давления на днепр

Привет Ну тогда разберем по костям Первое не парится найти днепровский датчик прицепить проводок и смотреть на кр лампочку Если он работает то работает правильно Второе Залезть под капот какой нибудь шахи и на блоке слева ззади вкручено в 1 гнездо две балды одна больше другая меньше к ним по проводку бери конечно большую это потециометрический датчик но его одного мало надо еще с торпеды выдрать круглый приборчик со стрелочкой с надписью МАСЛО или OIL Теперь найди куда его воткнуть на руле или на баке а датчик вкрути в блок кажется резьба та Эту пару в принципе можно взять с любой машины 12 В если она есть Но нужное качество не гарантировано Третье Механический или манометр прямого включения есть на старых тракторах МАЗах КРАЗах и 130 ЗИЛах в них он правда в сборке амперметр маномерт ук горючки термометр Тут надо в блок вкрутить штуцер на него шланг высокого давления или медную трубочку а сам прибор закрепить гдето под баком но чтобы тебе видно было Но MESSER прав что он паказывать может херню Его периодически проверять надоть Хотя у многих мужиков раньше такое было MESSER прости за 72

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: механический датчик давления на днепр

я себе в сель хоз запчастях с какого то  трактора поставил. он такой же как днепровский. и к нему эта ерунда шла со стрелочкой. но я ее не брал (не до нее было) он и с лампочкой работает, но в место нее можно поставить и прибор.

Днепр мт 10 36

11

Re: механический датчик давления на днепр

Вечер добрый ООО Проблема в том что момент загорания лампочки на Днепре давление ниже 1,6 кгс ниже можно запороть двигун поэтому надо точно знать когда она у тебя загорается с этим датчиком Конечно лучше бы и стрелочный прибор проверить

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: механический датчик давления на днепр

так датчик то можно подобрать на 1,6. А со стрелкой будет видно какое давление. И на некоторых приборах еще и лампочка индикаторная таит, которая будет загораться при не достаточном давлении. Главное датчик правильно подобрать чтобы он срабатывал когда давление падает до 1,6 кгс и ниже. я не думаю что лампочка надежней, а так и давление знаешь и если замутить нормально приборку то и вид нормальный! А вот механические датчики стоя обычно на тяжелой технике у которой давление гораздо больше чем у мота и на его шкале 1,6 не найдешь. или это будет плохо видно и будешь черточки пальцем считать когда едешь))) smile

Днепр мт 10 36

13

Re: механический датчик давления на днепр

Ошибочка вышла ООО Нас здесь интересует минимальное допустимое давление В Днепре 1,6 На жульке 0,6 На Т-150 0,8 Разницу видиш Вот в этом и беда стрелочки http://forum.motoroad.ru/img/smilies/hmm.pngчто черточки нет А родной Днепровский срабатывает при 1,6 или вообще не бычит

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: механический датчик давления на днепр

короче спорить не буду, но такие датчики ставят

Днепр мт 10 36

15

Re: механический датчик давления на днепр

По мне на моциле должно быть проще ДА или НЕТ Глянул на фару лампы тухлые Живем Горит -беда в больничку Щас кажется даже на автомобили больше лампочки ставят

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: механический датчик давления на днепр

мужики я вот что нарыл
"Давление в системе смазки при средних скоростях движения мотоцикла должно быть в пределах 0,3 - 0,6 МПа (3,0
   - 6,0 кг/см2)".."минимальное - на малых оборотах холостого хода (650 - 750 об/мин) - 1,3 кгс/см2."

Отредактировано Timkan (07-10-2011 23:03:18)

а за ребром стучит железный мотор...
зеленого света, сухого асфальта и ангела хранителя в путь...

Сказать спасибо Плохое сообщение