Тема: проблема с цилиндром

в общем я замучался с настройкой свооего железного коня днепр мт-9
сейчас начал беспокоить левый цилинр  . проблема в клапанах , никак не могу понять что с ними) В общем утром выгоняю днепр из гаража , снимаю крышку цилиндра , ставлю в вмт , клапана оказываются зажатыми , открычиваю гайку обортоа на 3-4 , клапана только тогда перестает зажимать  ,высталяю зазор , завожу и клапана начинают сильно стучать , снимаю крышку а там зазор где то полтора САНТИМЕТРА ) т е при остывании движка что то зажимает клапана или что то в этом роде ) очень часто выходят на этом цилинре свечки ) приходится покупать новые ) причем свечка всегда черная ) что может быть с клапанами ?
и ещё одна проблема с зажиганием ... у меня есть трое разных грузикков и  при этом они все по разному растягиваются ) при этом второй цилиндр практически никаких проблем не вызывает ,только когда после больших оборотов газ резко опускаешь . он начинает чихать ) пробыавал у катушки зажигания менять местами , но раздницы никакой  ) ваши варианты в чем моде тбыть проблема с клапанами ? )

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: проблема с цилиндром

Я конечно сейчас может глупость ляпну, но насколько я знаю (на уралах). Клапана  нужно настраивать так: Ставишь ВМТ, скидываешь крышки с обоих голов, и смотришь где клапана открыты где закрыты.. т.е на одном горшке должен быть люфт коромысел, а на другом горшке они должны намертво стоять.. ну так вот.. Регулируешь там где есть люфт, потом прокручиваешь маховик до следующей точки ВМТ и уже должно быть всё наоборот, ту голову которую ты отрегулировал, на ней уже люфта коромысел быть не должно... а другая наоборот должна люфтить, теперь регулируешь её.. и всё..=))

Ололо ололо я водитель НЛО

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: проблема с цилиндром

Раз уж у него там всё разрегулировано,ставь ВМТ и регулируй на любом цилидре оба клапана,потом полный оборот маховика и на другом.

ИМЗ-8.103.10.(1993г.в)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: проблема с цилиндром

на цилиндре,который чихает после резкого сброса газа нужно поднять иглу. У меня такая проблема была. Поле поднятия всё решилось

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: проблема с цилиндром

человек    ты малость тупиш с клапонами. а по поводу свечи это похоже на карб разрегулированный

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: проблема с цилиндром

Вечер добрый С клапанами и правда малость тупиш Их надо регулировать в положении ВМТ рабочего хода а у тебя получилось в продувке ясен пень зажато Сними обе крышки с головок крути колено до отметки ВМТ Смотри на коромысла путевого котла если зажаты регулируй на другом если люфтят крути до следующего ВМТ примерно 1 ход кика пока на путевом не зажмет МИКСЕРЕР прав

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: проблема с цилиндром

Да мужики правы, прочти руководство там все подробно написано. А если запутался ставь на ВМТ если клапаны на обоих головах закрыты т.е. коромысла хотят свободно регулируй те которые самые свободные. проверни на 360 оборотов и проверь если эти открыты то есть коромысла  зажаты значит все правильно и регулируй другой. потом перепроверь для надежности. я когда не умел тож такая фигня была.ток у меня еще в добавок метка на шестерни ГРМ не правильно набита была и распредвал стоял не правильно из за этого. вот помучился!

Днепр мт 10 36

8

Re: проблема с цилиндром

000 пишет:

  проверни на 360 оборотов и проверь

big_smile

ИМЗ-8.103.10.(1993г.в)

Сказать спасибо Плохое сообщение