21

Re: Дайте совет!

Хрень вот вчём:передо мной азбука. Макс.кр.момент: мт-9  41,8 :днепр11  44,1. Все остальные данные одинаковы,кроме расхода топлива,на мт9-5,8 . Распредвал менялся два раза-вот я и хочу узнать лучше от9 или от11.

Старый конь бразды не портит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Дайте совет!

От 10-36.Я же тебе это не просто так пишу.У 11 днепра крутящий момент 47.Это из технического паспорта.А у 10-36 крутящий момент 44,1.Но у него и лошадок не 32,а 36 и мощность не 5200 об/мин как у 11 снимается,а с 5900об/мин.Следовательно у него двигатель более оборотистый.И максималка на нём в паспорте старом не 105 как на 11 стоит,а 130.Вот тебе и отличие распредвалов.Для одиночки самый сок распредвал от 110-36.Так что твоя азбука не совсем верная.
P.S. У Днепра МТ 10 крутящий момент 47 тоже,но у него распредвал как у 10-36 стоит smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Дайте совет!

Нету у меня от10-есть от9(концевик можно доработать) вот я и думаю-стоит оно того,или нет.

Старый конь бразды не портит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Дайте совет!

Попробуй посавить.Кулачки у него более треугольные или более овальные по форме?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Дайте совет!

Овальные.

Старый конь бразды не портит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Дайте совет!

Да и смещение разное на глаз видно.

Старый конь бразды не портит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Дайте совет!

Тогда он такой же как и на 11.С более треугольным прфилем ищи

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Дайте совет!

Понял,спасибо!

Старый конь бразды не портит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Дайте совет!

Селен пишет:

Степан,поменяй прокладки между головками и цилиндрами,только ставь не аллюминевые-найди поронит с металло стружкой,они и протягиваются лучше и не одноразовые-это во первых,затам нужно обязательно притереть клапана и проверить работу движка на синхронность,а то у тебя похоже один цилиндр работает больше чем другой


У него Днепр прокладка медная, какой паронит, о чем базар.

С нами Бог и вольный ветер.

Сказать спасибо Плохое сообщение