Re: Дайте совет!
Хрень вот вчём:передо мной азбука. Макс.кр.момент: мт-9 41,8 :днепр11 44,1. Все остальные данные одинаковы,кроме расхода топлива,на мт9-5,8 . Распредвал менялся два раза-вот я и хочу узнать лучше от9 или от11.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Хрень вот вчём:передо мной азбука. Макс.кр.момент: мт-9 41,8 :днепр11 44,1. Все остальные данные одинаковы,кроме расхода топлива,на мт9-5,8 . Распредвал менялся два раза-вот я и хочу узнать лучше от9 или от11.
От 10-36.Я же тебе это не просто так пишу.У 11 днепра крутящий момент 47.Это из технического паспорта.А у 10-36 крутящий момент 44,1.Но у него и лошадок не 32,а 36 и мощность не 5200 об/мин как у 11 снимается,а с 5900об/мин.Следовательно у него двигатель более оборотистый.И максималка на нём в паспорте старом не 105 как на 11 стоит,а 130.Вот тебе и отличие распредвалов.Для одиночки самый сок распредвал от 110-36.Так что твоя азбука не совсем верная.
P.S. У Днепра МТ 10 крутящий момент 47 тоже,но у него распредвал как у 10-36 стоит
Нету у меня от10-есть от9(концевик можно доработать) вот я и думаю-стоит оно того,или нет.
Попробуй посавить.Кулачки у него более треугольные или более овальные по форме?
Да и смещение разное на глаз видно.
Тогда он такой же как и на 11.С более треугольным прфилем ищи
Степан,поменяй прокладки между головками и цилиндрами,только ставь не аллюминевые-найди поронит с металло стружкой,они и протягиваются лучше и не одноразовые-это во первых,затам нужно обязательно притереть клапана и проверить работу движка на синхронность,а то у тебя похоже один цилиндр работает больше чем другой
У него Днепр прокладка медная, какой паронит, о чем базар.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация