Тема: Дайте совет!

Купил Днепр...
Правый горшок сифонит. сняв головку обнаружил отсутствие алюминиевой прокладки. Поставил. Сифон значительно уменьшился, но не пропал.
Двигатель заводиться хорошо, но...:
Правый же котел сильно греется, он же чихает в карбюратор.
Нагар на клапанной головке довольно интересный: ровно на половине внутренней поверхности, со стороны выпускного клапана.
Левый горшок  греется не значительно, но ощутимо меньше правого. По температуре калена могу утверждать что котел участвует в работе движка, но подозреваю в нем детонацию...
Знаю что на нем падали но на  какую сторону не знаю...
Клапана выставлены. Холостой ход, заслушаешься. Рвёт из под себя. На второй передаче, на ходу встает на заднее колесо(и это ещё когда прокладку не поставил)
Может ли сифонить через прокладку крышки клап-ой головки? т.к. при открытой крышке сапение громче... Может клапан? Может ли худой клапан пропускать в пространство которое закрывает крышка головки? прокладка крышки задр@чена до нельзя, но не до беспридела. бывает что капнет... но когда крышку открываю масло течёт по честному... не не может... чё если две прокладки поставить?
соответственно но оба горшка?

Отредактировано Степан (11-06-2010 01:16:42)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Дайте совет!

попробуй перебери голову и поставь две прокладки

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Дайте совет!

Вопрос.
Как отразится установка двух прокладок между горшком и головой? кроме сбитых настроек клапанов.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Дайте совет!

Во-первых увеличение камеры сгорания-незначительно. Во-вторых сбитые настройки клапанов. В-третьих нужно сильно протягивать голову чтобы лучше задала прокладки. Игорь(дарк) почему в считается что цилиндры с головами днепра сифоном не болеют? roll

Глядя на мощную
раму мотоцикла «Урал », на его
размеры и двигатель, понимаешь, -
это порода!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Дайте совет!

если прилегающие поверхности грубых рисок и сколов не имеют,то 2 прокладки не ставь..это не чего не изменит..
Вообще походу у тебя направляющая клапана травит и сам клапан тоже..Но возможно что и из под направляющих штанг(хромированные трубки ) или из под свечи...Короче заведи и рукой поводи ..где сифонит..или муки посыпь сверху покажет..
А прокладка клапанной крышки тут вообще не причём,забудь про неё...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Дайте совет!

может кто подскажут как выдвеннуть переднее колесо   удленить вилку на урале

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Дайте совет!

Костя...вопрос про удлинение вилки не для этого поста, посмотри по форуму  про это есть ...
Не переживай подскажем)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Дайте совет!

Степан,поменяй прокладки между головками и цилиндрами,только ставь не аллюминевые-найди поронит с металло стружкой,они и протягиваются лучше и не одноразовые-это во первых,затам нужно обязательно притереть клапана и проверить работу движка на синхронность,а то у тебя похоже один цилиндр работает больше чем другой

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Дайте совет!

мужики подскажите как можно поставить заднее колесо от машины?спасибо!

удачи на поворотах!!!хмырь .

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Дайте совет!

создай новую тему как сделать калесо от машины на мотоцикл там тебе и ответят

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Дайте совет!

Селен пишет:

Степан,поменяй прокладки между головками и цилиндрами,только ставь не аллюминевые-найди поронит с металло стружкой,они и протягиваются лучше и не одноразовые-это во первых,затам нужно обязательно притереть клапана и проверить работу движка на синхронность,а то у тебя похоже один цилиндр работает больше чем другой

Полностью согласен, только прокладки когда вырежешь нужно положить в саляру на 10 мин,поставить и прогреть движок и затем протянуть на 2й раз big_smile

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Дайте совет!

По поводу прокладок не прикол-резать не надо они заводские у нас они есть,живу в 100км от Ирбита(для тех кто понимает о чем я) big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Дайте совет!

Подскажите мужики-какой распредвал от "днепра" лучше:от старого трамблерного или от 11?

Старый конь бразды не портит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Дайте совет!

От МТ 10-36

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Дайте совет!

Я имел в виду  разницу в названых.

Старый конь бразды не портит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Дайте совет!

Manowar360 пишет:

Подскажите мужики-какой распредвал от "днепра" лучше:от старого трамблерного или от 11?

Ты спросил какой лутчше.От МТ 10 или 10-36 он более оборотистый за счёт формы кулочка.А что ты имел под трамблёрным?От Днепра 9?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Дайте совет!

Да кажется от него.

Старый конь бразды не портит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Дайте совет!

Это 6 вольтовый Днепр.И автомат зажигания у него другой.И распредвал сам отличается от 12 вольтовых сильно

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Дайте совет!

Дело не в электрике,хотел узнать как мотор сним "прёт"?

Старый конь бразды не портит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Дайте совет!

В электрике всё дело,тк концевик у них разный!!!!У 11 Днепра распредвал заточен на крутящий момент,у 10 семейства на мощность и максимальные обороты.Они отличаются формой кулочка

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение