Тема: давление масла

Владельцы днепров, скажите вот у меня на днепре все нормально стоит обычный датчик, движок после капиталки, залито масло 15W40 и где бы я не ездил давление нормально не падает. А мой знакомый говорит что на днепре когда он нагреется или на холостых лампочка должна мигать???? Рассудите, раскажите как должно быть  sad

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: давление масла

всё  у тебя нормально , радуйся ... и ещё советую заливать масло 20W40 минералку- оно более вязкое

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: давление масла

А мне сказали в авто запчастях  что масло выше 20W20 не бывает. как понять? или это не автомобильное, а дизельное? я эксперименты не проводил по этому залил М8

Днепр мт 10 36

4

Re: давление масла

масло  20W50 хадо минеральное  лучше лить, м8 - извини за вражение полное дерьмо mad качество производства сейчас не то

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

5

Re: давление масла

Вечер добрый Илья Не должна мигать Если мигает то 1 Масло-говно 2 Перегрет 3 Холостые низкие 4 Что то не так в системе смазки

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

6

Re: давление масла

спасибо всем за разъяснения smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: давление масла

видел масло спец для мотов 4х тактных с воздушным охлаждением 10w60 но опробовать не смог 700 руб литр стоит. по густоте раза в 3 гуще чем 15w40

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: давление масла

хм..страно а абравиатура говорит (10w60) что оно менее вязкое чем 15 W40 , ну это видимо по тому что оно ориентировано на мото двиг.. а у них обычно всегда рабочие температуры и давления больше
(хотя ведь по системе SAE стандарты для всех видов масел одни)

а вообще, я думую все эти полследние новинки- масло для двух тактников (зёлёное) для бензопил и т.д. в большей степени просто рекламные уловки, типа - Оцените новый чай липтон в треугольном пакетике , благодаря ему он стал ещё более ароматным , короче не знают эти бляцкие менеджеры уже как из народа деньги выманить..

Отредактировано 666 (05-09-2011 00:34:38)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: давление масла

после буквы w скажем 60 говорит что это масло теряет вязкость при 60 градусов. 40 при 40градусов но это атмосферные гградусы. опять же по SAE СУДИТЬ если

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: давление масла

Да почти правельно, только на оборот не теряет вязкость а сохраняяет..это нижняя температурная планка, тоесть минус -40- -60- и т.д.. это тот показатель максимально низкой температуры при которой масло ещё остаёться вязким

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: давление масла

Вечер добрый 666 мудро подметил что все эти абревиатуры чтобы на...ть народ Есть только небольшая неточность Если присутствует буква ДУБЛЬВЭ то это при двух цифирях всесезонка при одной зимнее первая цифирь по идее должна обозначать нижнюю температуру но тут все через жопу она обозначает относительную вязкость (чем холоднее тем ниже вязкость) вторая цифирь реально верхняя температура но оружающей среды а не прогретого движка так что вязкозть определить по этим параметрам никак нельзя только примерно Для нас по крайней мере летом надо брать масло вообще без ДУБЛЬВЭ т е летнее Пример SAE 5W чисто зимнее(нам вообще никак)  SAE 10W-40 всесезонка  (чуть гуще) SAE 40 летнее (лучше обох предидущих) В принципе эту информацию дают почти в каждой книге по автомобилям если кому интересно

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение