Тема: колена
Скажите можно ли на днепр поставить единое колено как на многих уралах?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Скажите можно ли на днепр поставить единое колено как на многих уралах?
теоретически можно все:D но поверь нечего хорошего из этого не выйдет.....
можно ,днепры тоже идут с одной трубой, но нажен еще резонатор иначе мощность ниже будет
какой резонатор, и пойдет ли ураловское колено на днепр, если нет то почему?
Всем привет Как на Урале не получится гайки будут несъемные Но по большому счету можно только сделать уплотнители в головах и как на Урале закрепить пружиной А можно доварить (прикрутить) к одной из труб удлинитель с угольником и вставить его вместо перемычки в другой глушак Тут писал КИЛОВАТТ"можно ,днепры тоже идут с одной трубой, но нажен еще резонатор иначе мощность ниже будет" Вместо резонатора можно сузить диаметр до 20 мм
Вместо резонатора можно сузить диаметр до 20 мм
и тогда мощность двиг. упадёт ещё так как скорость продувки на выпуска упадёт..
выхлоп нужно наоборот расширять, а вот звуковую волну нужно гасить - я хочу попробовать шнек всунуть в трубу (полоса скрученная в спираль)
а если на имз 8.103-10 с одним глушаком поставить 2 глушака и 2 калена ?? лучше будет???
на одну сторону или на обе? И чем шире проходимость газов тем лучше
Отредактировано Юрий (03-09-2011 21:26:46)
справа калено и глушак и отдельно слева калено и глушак.
В любом случае между глушаками нужна перемычка в основном из экономических соображений и стабильности настроек По поводу диаметра вы неправы Замерте диаметр отверстия на выходе глушака! Любое снижение шума выхлопа связано с некоторым снижением мощи Сужение сечения нужно чтобы сравнять пневматические сопротивления обоих выхлопов
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация