Тема: Проблема с электрикой

Здраствуйте! Помогите пожалуйста! У меня проблема в следующем:
С прошлой осени началась проблема с работой двигателя: стал хуже "тянуть", при работе в нагрузку(когда "газонешь") звук мотора такой, как будто работает "Иж планета", а не урал.
В этом году я поменял кольца на поршнях на новые, установил как по инструкции. Мотоцикл завелся, но работал на одном цилиндре, а второй постоянно "чихает", "засирает" свечки. Я поменял местами карбюраторы-эффект тот же, работает только правый. Проедешь километр, правый аж кипит, а левый чуть теплый.
Купил новые бронепровода, новые контакты на зажигание, пробовали настраивать зажигание, но ничего это не дало. В зажигании стоит 2 конденсатора, один заменил на вроде бы годный, заменил катушку, но ничего не помогает. На малых оборотах мотоцикл работает вроде нормально, а на высоких "чихает" сильно, иногда чуть не глохнет. Появилась сильная вибрация-в зеркало не увидишь, что сзади творится. Как поставишь новую свечку на левый, работают оба 5 минут, потом опять "троит". В чем причина, я не пойму, уже руки опускаются, не знаю что делать.
Думаю проблема с электрикой, так как карбюраторы не при чем. Помогите пожалуйста, без мотоцикла как без рук.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с электрикой

карбюратор регулируй и проверь поршневую.

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Проблема с электрикой

Санек 56 пишет:

карбюратор регулируй и проверь поршневую.

Так я же их (карбы) поменял местами, и все равно работает-нормально-правый.
А что с поршневой может быть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Проблема с электрикой

скорее всего когда поменял поршневую кольца не развел правильно...ну или втрой вариант что ты офигенно обкатал поршневую...надо разбирать смотреть

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с электрикой

по поршневой смотри кольца

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Проблема с электрикой

как вариант колечки залегли, может прокладка под головой и наконец головы, начни с проверки зазоров клапанов

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Проблема с электрикой

парень у тебя проблема с клапанами скорее всего..подгорели или неправельно отрегулированны.. начни с малого проверь компрессию в обоих цилиндрах монометром ..если на левом будет на порядок меньше.. то тогда налей в цилиндр маслица через свечное отверстие(масло по гуще возми ) и проверяй компрессию снова , и если компрессия(давление) в левом будет меньше на несколько едениц чем в правом , ну например норма в среднем 7 , а там допустим 5 или 4 и залитое масло давление не повысило, то значит как я уже сказал дело не в поршневой а в клапанах..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Проблема с электрикой

Вечер добрый По мне так ежели на Урале проблема с левым котлом - причина заглушены смазочные отверстия Всяко котел снимать

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Проблема с электрикой

я конечно не против рассуждений ,но тема электричество не затронута
)))))))

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Проблема с электрикой

мне кажется это катушка

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Проблема с электрикой

Igas94 пишет:

мне кажется это катушка

бред

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Проблема с электрикой

Снял головку для проверки клапанов, помыл, налил бензина в нее, - не протекает ничего. А вот при снятии цилиндра и его осмотре заметил, что в части, ближней к головке снизу в гильзе появился задир шириной 3 см. и длинной 4 см. На поршне тоже самое. Вставляю кольцо и в месте задира видна небольшая щель, где-то 0.1 мм, может меньше. Еще зазор в замке кольца у основания цилиндра меньше, чем вверху. Почему образовался задир, непонятно. Перегреть цилиндр я не мог, так как он(левый) вообще почти не работал. Кольца все целы, штопорные кольца тоже. Знакомый посмотрел, говорит возможно "промыло". Т.е. по какой-то причине цилиндр плохо работал, и бензин, который не сгорал, поступал в двигатель, что и вызвало "промыв". Если это так, то почему, собственно, цилиндр не работал?

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Проблема с электрикой

все стало на свои места чего ты хочешь от этого цилиндра тогда а поскольку есть задир на поршне возможено залегание колец. задир мог образоватся если вылетело стопорное кольцо посмотри там ли оно

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Проблема с электрикой

ну вот а сказал что кольца поменял и всё новое, сбил нас с толку...

Походу либо и вправду колечко не поставил на палец либо элипс в цилиндре сильный..хотя в этом случае должно быть касание по 3 точкам

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Проблема с электрикой

Сегодня поменял цилиндры местами- опять же левая сторона не работает sad . Цилиндр с задиром теперь стоит на правой стороне и он греется из-за того, что левый не работает. Головки местами не поменяешь hmm. но они на мой взгляд в порядке, клапана тоже. Карбюраторы тоже в порядке(меняю местами, одинаково работают). Бронепровода новые, подсвечники тоже. Может быть катушка, или конденсатор? Заменял их с работающего мотоцикла.
Есть еще одна проблема, которая может помочь прояснить ситуацию: постоянно сгорает лампа в фаре. Когда буксанешь, или бастро едешь, т.е. на высоких оборотах лампа сгорает. Может быть это как-то связано?

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Проблема с электрикой

Зачем было ставить цилиндр с задиром на правую сторону??? Ты сейчас угробишь поршень с правой стороны, а левый поршень с задиром угробит целый цилиндр,левый котёл не работает потому что на поршне задир,да и кольцам кердык. Сгорание лампочки в форе не связано с работой левого цилиндра.

Отредактировано OLEG72 (14-09-2011 18:11:08)

ИМЗ-8.103.10.(1993г.в)

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Проблема с электрикой

коль ты такой упрямый надобыло и поршня с кольцами перестовлять

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с электрикой

Ural1988 пишет:

Когда буксанешь, или бастро едешь, т.е. на высоких оборотах лампа сгорает. Может быть это как-то связано?

Реле-регулятор не работает. Или меняй, или регулируй.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Проблема с электрикой

alexey пишет:

Реле-регулятор не работает. Или меняй, или регулируй.

насчет света правильно сказано, а насчет работы цилиндров ну если хочешь смени бобину , бывает разарядник не отрегулирован шьет, но наличие световых приборов не влияет на работу двигателя ну никак как бы нам этого не хотелось

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Проблема с электрикой

Причина найдена. Тупо разбито гнездо под тросик на газульке. Когда прибавляешь газ, правая заслонка в карбе поднималась, а левая-нет. Из-за этого и не работал левый цилиндр. Поменял газульку, и все стало нормально.

Сказать спасибо Плохое сообщение