Тема: HOTOREL + или реставрационный тюнинг мотоцикла Урал М-67

Не так уж и давно я начал заниматься своим мотоциклом (примерно с того момента как растаял снег) и в общем выкладываю сюда свои видео по реставрационному тюнингу мотоцикла Урал М-67
Очень бы хотелось узнать ваше мнение по поводу переделки вцелом ну и может какието советы по стайлингу итд.

[видео]
[видео]
[видео]
[видео]
[видео]

Отредактировано HOTOREL (19-09-2011 13:33:52)

Во тьме ночной, при свете дня, гори! Зелёная х**ня!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: HOTOREL + или реставрационный тюнинг мотоцикла Урал М-67

даа напарывался я на твои видюхи. видюхи дельные особо для новичков но были какието замечания я точно не помню сечас какие. хотелось бы фото того что было до начала ремонта. и вопрос не по теме что за песня играет в видео?

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: HOTOREL + или реставрационный тюнинг мотоцикла Урал М-67

jipss, какая из них?

Во тьме ночной, при свете дня, гори! Зелёная х**ня!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: HOTOREL + или реставрационный тюнинг мотоцикла Урал М-67

ребята повторюсь немного про покрас если старая краска лежит хорошо , то не нужно ее счищать полностью это лишняя работа просто мелкой шкуркой делаем ее матовой поверхность , и по ней красим , старый слой служит как грунт , и глянец ляжет без дополнительной полировки ,а если совсем уж хочется смыть то есть смывка старой краски гелевая body 7000  наноситься шпателем или кистью и через пять 10 минут просто счищаешь темже шпателем , остатки просто чистим наждачкой и после грунтуем и красим ,( аккуратнее при открывании банки кислота и создается не большое давление бывает при открытии брызгает)

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: HOTOREL + или реставрационный тюнинг мотоцикла Урал М-67

которая в начале играет

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: HOTOREL + или реставрационный тюнинг мотоцикла Урал М-67

Группа: Stigmata Трек: Магмель
kilowatt3, это при условии что под краской нет ражавчины! То биш как это было у меня. Свиду крыло казалось целым а когда снял краску оно было похоже на решето! По этому для мотоциклов возраст которых старше 30 лет я настоятельно рекомендую перед покраской зачистить краску до металла! Да и красить нужно Акриловой краской! Пусть она будет и подороже. Но зато потом ты не разачеруешься результатом.

P.S. И вообще из балончиков лучше не красить!

Во тьме ночной, при свете дня, гори! Зелёная х**ня!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: HOTOREL + или реставрационный тюнинг мотоцикла Урал М-67

металик рулит , но я про крыло ниче не сказал а имел ввиду бак, и снова повторюсь ненужно его до метала тереть можно снять лишь где язвы

Добавлено: 20-09-2011 17:38:28

HOTOREL пишет:

И вообще из балончиков лучше не красить!

тут соглашусь на все сто

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: HOTOREL + или реставрационный тюнинг мотоцикла Урал М-67

Вот обновил канал - смотрим последний (маленький) выпуск и комментируем...
[видео]

Отредактировано HOTOREL (27-10-2011 00:31:08)

Во тьме ночной, при свете дня, гори! Зелёная х**ня!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: HOTOREL + или реставрационный тюнинг мотоцикла Урал М-67

что то у тебя с движком не ладное!!!!должен был с пол пина завестись!!!

АЗАТ

10

Re: HOTOREL + или реставрационный тюнинг мотоцикла Урал М-67

Заслонку воздушную надо было перекрыть. smile  Покрашенно оригинально smile

Машина любит ласку, чистоту и смазку!

11

Re: HOTOREL + или реставрационный тюнинг мотоцикла Урал М-67

Дело в том что это первый запуск после капиталки то биш двигатель можно сказать весь новый. От старого осталось лишь основание куда всё засовывается: новые коленвал, распредвал, сальники а также стоит отметить что поставлена полностью новая поршневая система с новыми цилиндрами и мало б/у головками  big_smile  Да и к томуже на улице была минусовая температура по этому и не особо хотел заводится - когда я его потом прогрел, заводился с пол тычка  big_smile
На счёт заслонки знаю
P.S. Обогатители на новых карбах К-68 очень помогают завести мот (правда начинает немного коптить, но когда опускаешь их на место то он начинает мурлыкать...)

Во тьме ночной, при свете дня, гори! Зелёная х**ня!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: HOTOREL + или реставрационный тюнинг мотоцикла Урал М-67

у меня такое подозрение что у тебя зажигание выставленно не правильно. заводится туго, и разгон не ровный, как его настраивал?

Добавлено: 27-10-2011 14:08:09

Дело в том что это первый запуск после капиталки то биш двигатель можно сказать весь новый. От старого осталось лишь основание куда всё засовывается: новые коленвал, распредвал, сальники а также стоит отметить что поставлена полностью новая поршневая система с новыми цилиндрами и мало б/у головками    Да и к томуже на улице была минусовая температура по этому и не особо хотел заводится - когда я его потом прогрел, заводился с пол тычка   
На счёт заслонки знаю
P.S. Обогатители на новых карбах К-68 очень помогают завести мот (правда начинает немного коптить, но когда опускаешь их на место то он начинает мурлыкать...)

ну если это первый запуск то простительно пока масло не прогонит по движку он будет хреново заводится  и работать. на своем опыте знаю

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: HOTOREL + или реставрационный тюнинг мотоцикла Урал М-67

что изменяется от того как открыта воздушная заслонка - подача воздуха . как должна быть летом она открыта?

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: HOTOREL + или реставрационный тюнинг мотоцикла Урал М-67

Санек 56 пишет:

что изменяется от того как открыта воздушная заслонка - подача воздуха . как должна быть летом она открыта?

Заслонка влияет на "обогощённость" топливной смеси то бишь содержание в ней воздуха. Чем меньше поступает воздуха (заслонку закрываешь) тем "богаче" смесь у тебя получается и мотоцикл заводится лучше но и расход топлива соответсвенно увеличивается.
Что касается лета и зимы то всегда нужно ездить с открытой, заслонка нужна только для упрощённого запуска мотоцикла. Исключением наверно можно ввести экстримально холодные климатические условия - но таких в наших краях не встретишь....

Добавлено: 30-12-2011 06:28:01

Вот обновил канал - смотрим выпуск про карбюраторы К-68У и комментируем...
[видео]

Во тьме ночной, при свете дня, гори! Зелёная х**ня!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: HOTOREL + или реставрационный тюнинг мотоцикла Урал М-67

Хороший молярный скотч, например Триэмовский нужно было использовать..также допускается слегка прогреть скотч феном и хоть час подождать.. ляжет намертво..
Запускать всегда советую так..подсосал..прикрыл воздух..пропинал киком раз 10-15 не сильно..открыл воздух..включил зажигание и уж теперь заводи.(при необходимости поработать ручкой газа)...эсли так будешь делать.будет всегда с первого раза заводиться..

ИМХО..Бак с боку под прямым углом смотрится полностью жёлтым..не красиво..полосу жёлтого на баке нужно было делать уже..что бы с бокового ракурса зёлёный(или синий) тоже виднелся..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: HOTOREL + или реставрационный тюнинг мотоцикла Урал М-67

Вечер добрый И заслонка воздушная и обогатитель это относится к пусковым устройствам Вообще или или Однако ежели стоят карбы с обогатителями и есть воздушная заслонка ею можно пользоваться при езде с большой нагрузкой немного обогащая смесь в отличие от обогатителя там где одно положение заслонку можно поставить в любое

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: HOTOREL + или реставрационный тюнинг мотоцикла Урал М-67

Небольшие замечения по тексту. В потай это винты. Шпильку ты выкручивал гайками.

Машина любит ласку, чистоту и смазку!

18

Re: HOTOREL + или реставрационный тюнинг мотоцикла Урал М-67

М67-36 пишет:

Небольшие замечения по тексту. В потай это винты. Шпильку ты выкручивал гайками.

Согласен, но я текст заранее не пишу, и ,никак не готовлюсь к съёмкам. К тому же всё снимается с 1-ого дубля  big_smile Конечно можно было бы и не делать таких грубых ошибок в названиях, но когда ты делаешь, то все твои мысли о том, чтобы правильно собрать то что ты делаешь, а не о правильности твоей речи  smile

P.S. Буду стараться исправить  big_smile

Отредактировано HOTOREL (31-12-2011 17:11:25)

Во тьме ночной, при свете дня, гори! Зелёная х**ня!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: HOTOREL + или реставрационный тюнинг мотоцикла Урал М-67

Народ поверьте, для того чтобы всё сразу снять, всё вполне нормально сказать не накосячить, не так и просто  wink .

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: HOTOREL + или реставрационный тюнинг мотоцикла Урал М-67

Давно что то я не обновлял свою тему.  hmm
Ну чтож, прошу любить и жаловать - новый сезон.
P.S. Комментируем. Не стесняемся.
[видео]
[видео]
[видео]
[видео]
[видео]

Во тьме ночной, при свете дня, гори! Зелёная х**ня!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение