1

Тема: Пробил бак(

У меня проблема - течет бак на месте срезанных резинок (бак от К750) при срезывании бак не пострадал, он стал течь после падения.. на глаз не видно, а как пошатаешь неполный бак так бензин проступает.. одни мне говорят зачисть обезжирь и холодной сваркой, а другие - зачисть обезжирь и запаяй.. Вопрос к Бывалым что лутше??

а за ребром стучит железный мотор...
зеленого света, сухого асфальта и ангела хранителя в путь...

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Пробил бак(

оба варианта имеют место быть а там выбирай подуше

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Пробил бак(

я варил полуавтоматом, и паял тоже , все держет ,варил полуавтоматом ,тока прежде чем варить воды заливал немного,холодная сварка хрень

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Пробил бак(

окей запаяю..! smile

а за ребром стучит железный мотор...
зеленого света, сухого асфальта и ангела хранителя в путь...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Пробил бак(

kilowatt3 пишет:

холодная сварка хрень

согласен..я паял всегда

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Пробил бак(

Вечер добрый Обычно под этими резинками сплошная ржавчина По мне так надо сколупать весь камуфляж в раионе резинки до металла и сделать ревизию ежели сильно проржавлено то конечно лучше варить и ежели трещина тоже лучше варить ее не остановиш пайкой Когда много мелких дырочек обычно на дне латки для пайки я делаю из мелкой латунной сеточки вроде той что для бензина

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Пробил бак(

да к стати состояние железа под резинками желпет быть лутше.. но я до железа содрал ... и мне кажется что шпаклевкой ето можно изменить(до железа зачистил.. метал  конечно как на всем моте неровный, но ржавчины с проеданием железа нету... так был небольшой ржавый налет, снялся наждачкой)

а за ребром стучит железный мотор...
зеленого света, сухого асфальта и ангела хранителя в путь...

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Пробил бак(

Ну теперь исчи где течет и паяй неплохо с ортофосфорной кислотой ежели оловом и паяльник ватт 200 Ну и МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ежели будеш греть бак паяльной лампой надо его сначало промыть пару раз с порошком потом залить наполовину водой

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Пробил бак(

Хорошо спасибо за советы! постараюсь все зделать качественно и безопастно!

а за ребром стучит железный мотор...
зеленого света, сухого асфальта и ангела хранителя в путь...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Пробил бак(

если паять мощным паяльником то нахрена его греть лампой

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Пробил бак(

а вот у меня тоже такой вопрос?

а за ребром стучит железный мотор...
зеленого света, сухого асфальта и ангела хранителя в путь...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Пробил бак(

Привет Ежели есть это первое и второе ежели деталь нагрета в случае большой латки исключается возможность холодной пайки т е когда олово вроде легло а потом сдирается как пленка правда пострадает покраска Но прогрев конечно не до красна а Т плавления олова

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Пробил бак(

Понял)

а за ребром стучит железный мотор...
зеленого света, сухого асфальта и ангела хранителя в путь...

Сказать спасибо Плохое сообщение