на маховике две метки: вмт- верхняя мертвая точка и, р- раннее зажигание. Выставляешь метку Р на маховике чтобы она совпадала с меткой на движке, разводишь грузики автомата опережения до отказа и начинаешь крутить прерыватель, если лампочка загорится когда грузики дойдут до упора то момент зажигания выставлен отлично, если нет, то крути до момента загорания лампочки и фиксируй болтами. Но не менее важен зазор между контактами, если новичок то выставляй его по щюпу, но если знаешь то на глаз. Потом если правый котел снова холодный или теплый то он 100% не работает, 1- отрегулируй зажигание как тебе сказали,2-купи и поставь 6 вольтовую катушку,3-по инструкции которая есть на сайте отрегулируй карбюраторы и клапана- тогда он у тебя должен хорошо работать
! Но и все зависит от состояния твоей поршневой и герметичности прилегания клапанов к седлам!
люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....