Тема: купил новый Днепр 11что делать

Всем привет !  Купил  мот ДНЕПР 11. стоял 20 лет без царапин как из магазина на спидометре 84км .. Дедушка доехал до деревни и все мот в гараж на 20 лет...что делать не знаю.. с зажиганием . кто то пытался завести и все сбил ..и карбюраторы накрутил ... с чего начать не знаю .. поплавки на обоих карбах .. с жидкостью  с одной и той же половине .со стороны регулировки иглы .. жидкость не выдавливается ..так должно быть или нет ???? я думал что они дырявые.. но должна быть дырка. ее нет .....и котлы работают не поймешь то один то два ... заводиться пипец как плохо .. правый стреляет в глушак .. подскажите с чего начать ????   Долго уговаривал продать вот и купил .... надо довести до ума.. руки есть нет опыта с тяжелыми ..буду очень признательным ....если можно то подробно как зажигания выставить .....

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: купил новый Днепр 11что делать

Представляю сколько  человек сейчас тебе завидуют )

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

3

666 пишет:

Представляю сколько  человек сейчас тебе завидуют )

как я мучаюсь или ?????

4

Вечер добрый Вахтанг Ежели реально стоял 20 лет и пробежал 84 я тебе советую подобрать литературу тут на сайте в разделе начинающим почитать и все разобрать а потом аккуратно собрать согласно инструкций Вопервых после такой спячки могут бысть необратимые последствия Вовторых эти моцили с завода сделай сам Естественно будут вопросы задавай Поплавки реально дырявые Про зажигание там же в книжках

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

5

mexanik62 пишет: