Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
на счет болта то он должен быть под этой шестерней сними ее с вала отвертками с двух сторон поддень . куски металла были в редукторе?
Вечер добрый Азат Роликов должно бысть 45 Чтобы закрутить болты (а они все расслаблены) надо стащить шестерню с крышки Есть три способа первый двумя монтировками но осторожно чтобы не сломать крышку второй съемником через распорную втулку третий выкрутить две шпильки по диагонали и одновременно двумя болтами на 10 с длинной резьбой но опять таки чтобы резьбу не сорвать Болты шестерни могут быть с порченой резьбой Замена с прочностью не менее 80 или ежели советские с буквой Х на 4,62 резьба 8Х1 на 3,9 резьба 8Х1,25 Лишнее обрезать Затянуть с усилием 3,6 законтрить попарно пластинами никаких гроверов Под подшипником может бысть шайба оставить на месте
всем спасибо за помощь буду пробывать!!
Добавлено: 26-09-2011 23:33:50
короче всем большое спасибо за помощь !! снял я все это дело и закрутил все болты и законтрил!!!подшибники все на место поставил !! короче все хорошо!!!!! осталось только воротникойвый сальник поменять!!!! и редуктор будет готов!!!!
Есть три способа
Можно еще перевернуть и выколодкой аккуратно выстучать через отверстие для оси колеса.
Если редуктор днепровский- мой тебе совет, поставь на него ураловскую крышку. У меня на днепре постоянно гайки крепления к раме откручивались, постоянно приходилось подтягивать, но стоило поставить ураловскую крышку- я вообше забыл об этом и плюс он более усиленная!
Вечер добрый Смысл же не в том Ураловская или Днепровская крышка а в ширине посадочной дорожки на ней Она вообще должна плотно садится на перо маятника почти с натягом тогда и гайки скручиваться не будут А вследствии езды с отпущенными гайками она раздалбывается при каждом разгоне-торможении Я предложил приемлемый гаражный вариант ремонта По уму перо маятника надо в этом случае обварить сверху и обработать до плотной посадки моста
не знаю как у вас но у меня до это все было чики чики
Просто наверное внимание не обращал
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация