1

Тема: Реле-регулятор?

Привет всем!
Такая вот муть: переделывал проводку на Урал-63 (была мертвой, вообще никакие лампочки не светились), поставил фару от МТ 9, и проводку соответственно собрал по схеме МТ 9 (релюху оставил старую). Запитал через блок питания - все равно лампочки не светятся...
Не релюха ли? И (прошу прощения за ламерский вопрос) как определить исправность релюхи?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Реле-регулятор?

проверь лампочки вдруг они перегоревшие

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Реле-регулятор?

Не реле тут не причём....,а проверить тестером или кинуть напряжен.на катушки индуктивности...
Вообще прозвони свою проводку,постепенно от узла к узлу,тоесть подай напряжен.(плюс ) на один из проводов..и ищи точку где он исчезает,понадобится индикат.лампочка и обыкновенная иголка..,минус с индикат.на корпус,а плюс через иголку втыкая по ходу в провод.в тот что под подозрением так сказать..,напряжение к нему не забудь приложить,либо централизованно(через замок и ручки управления) ,либо на прямую..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Реле-регулятор?

скорее всего замок зажигания раз фара от мт 9 ,он от времени окисляеться и просто нет контакта

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Реле-регулятор?

релюха проверяется на рабочем мотоцикле ,заводишь мотик ,на акумуляторе делаешь замеры напряжения должно быть для м63 порядка 7 вольт .под нагрузкой ,т.е включеный дальний свет порядка ,6.5 вольт,если показатели ниже на реле рр 302 подгибаешь язычок на который надета пружина реле напряжения ,при этом напряжение сети должно увеличиться,заранее проверь генератор ,т.е откидываешь все провода от генератора г 414,замыкаешь вывод с надписью "   ш  " на корпус ,на вывод с надписью "я"подсоединяешь лампочку и второй вывод лампочки на корпус,заводишь мотоцикл,но сильно оборотов не давай ,чтоб лампочка не перегорела,если лампочка светится ,значит генератор рабочий.когда срабатывает реле обратного тока лампочка  красная на фаре должна гаснуть.  более глубокую проверку реле регулятора можно сделать подсоединив  к нему амперметр и вольтметр согласно рисунку 6.14,6.15,6.16,книги мотоциклы урал и днепр издательства ранок

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Реле-регулятор?

Генератор проверяется проще, просто отсоединяется акб и всё...зачем эта галимотья с лампочками...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Реле-регулятор?

катушка зажигания ну максимум 2 ампера ест,а генератор должен отдавать 11 ампер,допустим для катушки достаточно,а аккумулятор будет недозаряжаться,было у меня такое откидываешь аккумулятор все окей,и бортовое напряжения в норме ,а аккумулятор постояно недозаряжен.и вообще на всех 6 волтовых генераторах постояного тока,на них не подается возбуждение ,на них возбуждение автоматически,т.е остаточные  магнитные моменты,вот от долгого лежания у генератора происходит размагничивание и даже вполне рабочий генератор становится не рабочим,в этом случае его принудительно возбуждают от аккумулятора.т.е вывод" ш " закорачивают на массу  ,заводят мотоцикл и через лампочку подают плюс аккумулятора на клему генератора "я" генератор после этого должен заработать,если этого не происходит значит неисправен генератор

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Реле-регулятор?

у двенадцати вольтовых трехфазных генераторов проще там возбуждение подается через лампочку  контроля зарядки,когда генератор уже сам начинает вырабатывать напряжение лампочка тухнет,а напряжение вырабатываемое генератором используется для питание потребителей,т.е катушка зажигания ,свет ,заряд аккумуляторной батареи и  для возбуждение генератора

Сказать спасибо Плохое сообщение