Толково расписано!
Я еще вот что хочу точнить -- я так голову примерил поставить, там получается зазор от нижнего края головы до алюминиевой рубашки цилиндра (не ребра, а рубашки, она затянута повыше ребра) остается миллиметра полтора, ну два от силы. я так мыслю, что и рубашку тоже нужно будет слегка подточить, но там уже аккуратность роли не играет, ведь 99% герметизации приходится торец гильзы цилиндра, в который прокладка упирается, верно? Значит, с рубашкой я могу справится обычным алмазным надфильком крупного калибра?
и еще -- торец гильзы нужно как-то формовать или оставить плоским, как есть? пересмотрел 4 цилиндра, на всех торец сделан типа как заостренным..
Добавлено: 01-04-2016 23:43:02
а до поршня и правда там дофига, у меня сейчас в ВМТ поршень всего на 1,5мм торчит над краем цилиндра, до свечи там очень дофига. Но поднять сильно степень сжатия тоже неохота, думаю остановиться на 8,5-9 единиц.. бензин у нас хороший. конечно, но чрезмерно насиловать ходовку тоже неохота