Тема: про степень сжатия

Вот у меня в инструкции написано что на моем днепре 11 степень сжатия 7.0 , и в него по инструкции нельзя 92 лить. В этой же инструкции рядом расписано про другую модель днепра и там степень сжатя 8,5 и туда можно лить 92 бензин. Вопрос в том можно ли мне лить 92 бензин - у меня косые поршни стоят?? Мне говорили что если косые поршни то можно спокойно лить 92 бензин, но вроде бы я знаю что на всех днепрах серии МТ стоят косые поршни! hmm

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: про степень сжатия

лей спокойно 92 ой..какие бы  у тебя поршни не стояли..

и удали вторую копию темы..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: про степень сжатия

Вечер добрый Илья На всех 11 одинаковые поршни с вытеснителем и плоским днищем другие сейчас кажется не делают Все дело в длине котла От флянца который прилегает к блоку до среза который входит в головку на 93 бензин 106 мм на 76 107,7 Без замеров примерно можно определить по резинкам уплотнения чехлов штанг Ежели сильно вжаты скорее всего котлы короткие

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: про степень сжатия

есть ведь тема в которой мессер описывает как повысить степень сжатия на днепре

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: про степень сжатия

jipss Парень спрашивает можно ли ему ездить на 92, а не просит рассказать как увеличить степень сжатия. Незнаю как на днепрах, на своем урале я спокойно заливал 92й и ездил без проблем не одну сотню. Думаю тут разница не велика если уж умудряются на трансформаторном масле ездить. smile

Машина любит ласку, чистоту и смазку!

6

Re: про степень сжатия

ну я повышал степень сжатия сапопальными поршнями. но они прогорели после того как заправился говном бензом. щя езжу на 92-95 на стандарт поршнях, немного подрезав цилиндры на 0.5мм отездил с такой модификациеей почти десяток тысяч км и нечего. а на стандарте при небольших заездах спокойно можно и на 95 ездить

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: про степень сжатия

jipss пишет:

при небольших заездах спокойно можно и на 95 ездить

верно..это даже полезно..камера сгорания от нагара очищается

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: про степень сжатия

Такой вопрос -- а если длинна цилиндра от "пятки", которой он в блок упирается, до самого края гильзы, которой он в голову упирается, аж 108.6, это вообще от чего???  big_smile
Я тут тему нашел, копался, решил свои померить, интересно ведь стало -- мт-11 существует в экспортном варианте на 8.5 и для наших колхозов под а76, на 7.5 степень сжатия.. А у меня, получается, ваще 6.5 ??? О_о
и как лучше сие недоразумение устранить?
Я вот прикинул, может, его аккуратно зафиксировать и сверху большим таким кругом наждачным поелозить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: про степень сжатия

Sleepwalker пишет:

Я вот прикинул, может, его аккуратно зафиксировать и сверху большим таким кругом наждачным поелозить?

И будут кривые плоскости. Только в станок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: про степень сжатия

окей, а если так -- сверлильный станок, в нем зафиксировать в станине цилиндр, и сверху аккуратно круг опустить, зажатый в патроне?

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: про степень сжатия

Смотри...мил человек)
Не надо станок, даже сверлильный..
Есть вариант проще, если у вас есть где либо хорошая слесарка , у них должна быть разметочная плита...(большая такая чугунная херь в пол тонны весом как правило  smile )
Так вот ставишь цилиндр на эту плиту и штангенрейсмусом(он обычно есть там где плита  smile ), по кругу очерчиваешь сколько надо срезать..(точность просто не хуже самого крутого станка)..Затем любым удобным способом стачиваешь металл до линии , оставляешь 2 -5 десяток и уже притираешь либо ровным нождачным камнем, либо нождач. бумагой приклееной на любую ровную поверхность..
Ну а если не плиты не рейсмуса нет, ну очерти обычным штангелем, точность конечно по меньше будет, но если честно это не критично, важна лишь плотность прилегания головки к телу гильзы и то мелкие погрешности невелируються прокладкой..
И да самое главное , срезай чуть больше, допустим механик сказал что 106 под 92 бенз, сделай хотябы 105 , я  бы 104 сделал , ибо до поршня там как до китая(народ проверял пластилином)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

12

Re: про степень сжатия

Толково расписано!
Я еще вот что хочу точнить -- я так голову примерил поставить, там получается зазор от нижнего края головы до алюминиевой рубашки цилиндра (не ребра, а рубашки, она затянута повыше ребра) остается миллиметра полтора, ну два от силы. я так мыслю, что и рубашку тоже нужно будет слегка подточить, но там уже аккуратность роли не играет, ведь 99% герметизации приходится торец гильзы цилиндра, в который прокладка упирается, верно? Значит, с рубашкой я могу справится обычным алмазным надфильком крупного калибра?

и еще -- торец гильзы нужно как-то формовать или оставить плоским, как есть? пересмотрел 4 цилиндра, на всех торец сделан типа как заостренным..

Добавлено: 01-04-2016 23:43:02

а до поршня и правда там дофига, у меня сейчас в ВМТ поршень всего на 1,5мм торчит над краем цилиндра, до свечи там очень дофига. Но поднять сильно степень сжатия тоже неохота, думаю остановиться на 8,5-9 единиц.. бензин у нас хороший. конечно, но чрезмерно насиловать ходовку тоже неохота

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: про степень сжатия

Да все верно, даже не 99% а строго все 100 %, только через торец (и прокладку), а этот бурт головки с боку просто для удобства сделан крепления(что бы головка садилась четко в свое место..)
Так что можешь срезать его любым удобным способом и с запасом)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

14

Re: про степень сжатия

ну все, замечательно, с понедельничка займусь! вручную точить совсем невесело, нашел парня, у него шлифстанок едреного размера есть, ехать туда далеко, но обещал всю работу за час-полтора сделать. так что мотнусь вечерком, подгоню как надо)

Добавлено: 01-04-2016 23:54:41

p.s. я так посчитал, если правильно прикинул, я с текущими поршнями при правильной настройке карбонов могу вообще на керосина кататься  big_smile  big_smile  big_smile  ну, если строго по степени сжатия судить, конечно  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: про степень сжатия

Ну дай бог что бы все хорошо получилось)
Можно еще в поршнях по больше выфрезеровать под клапана и тем самым срезать еще на миллиметр или полтора цилиндр, тогда даже масло будет жрать подсолнечное мотор)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение