Тема: Оценка состояния двигателя
Добрый день. Нужен совет - есть двигатель 12-ти вольтовый, нужно оценить состояние поршневой. С чего начать?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Добрый день. Нужен совет - есть двигатель 12-ти вольтовый, нужно оценить состояние поршневой. С чего начать?
Заведи и слушай где что гремит и куда стреляет. Потом выкрути свечи посмотри какие, черные или кирпичные. Заодно можно посмотреть нагар на поршне. Замерь компрессию.
Заведи и слушай где что гремит и куда стреляет. Потом выкрути свечи посмотри какие, черные или кирпичные. Заодно можно посмотреть нагар на поршне. Замерь компрессию.
Какая допустимая компрессия должна быть?
не меньше 8 это хорошо 7 это допустимо 6 хреново. у меня на стандарт поршнях 10
Вечер добрый Нагар свечи черные стреляет все это херня может хозяин такой был А вот гремит это да Для Ураловского движка Самое хреновое это стук нижних головок шатунов и открученый маховик Ежели завести нельзя то надоть выкрутить свечи вывести в ВМТ чуть подать дальше мм 2-3 и попытаться отверткой толкнуть поршень при этом чтобы маховик не крутился ежели поршни двинуться херово Перед измерением компрессии надо клапаны выставить Ну и естественно в два приема сперва на сухую потом залив чуть масла в котел Если с маслом норм возможно можно обойтись заменой колец
Благодарю.
Добавлено: 17-10-2011 07:49:06
не меньше 8 это хорошо 7 это допустимо 6 хреново. у меня на стандарт поршнях 10
Это степень сжатия или давление?
Добавлено: 17-10-2011 09:22:15
Вечер добрый Нагар свечи черные стреляет все это херня может хозяин такой был А вот гремит это да Для Ураловского движка Самое хреновое это стук нижних головок шатунов и открученый маховик Ежели завести нельзя то надоть выкрутить свечи вывести в ВМТ чуть подать дальше мм 2-3 и попытаться отверткой толкнуть поршень при этом чтобы маховик не крутился ежели поршни двинуться херово Перед измерением компрессии надо клапаны выставить Ну и естественно в два приема сперва на сухую потом залив чуть масла в котел Если с маслом норм возможно можно обойтись заменой колец
Заводить не чем - аккумулятора нет, весной прикуплю. Замерил степень сжатия - она разная в цилиндрах (там где меньше - на компрессиметр масло "кидает"). И ещё такой момент - мотоцикл простоял лет 9.
естественно компрессия.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация