1

Тема: Урал М67-36.Тросик сцепления

Всем доброго времени суток. На моём урале порвался тросик сцепления.Я купил новый, но он не подошёл, так как у него слишком длинная рубашка. Смотрел в интернете точно такой же трос, там написано что он для урала.
Подскажите пожалуйста существуют ли тросы длиной от 130см, без рубашки, с одним наконечником?
Я новичок, это мой первый мотоцикл, поэтому вполне возможно что я что-то напутал при установки троса. Но одно я могу сказать точно, коробка стоит от днепра.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал М67-36.Тросик сцепления

сравни свой старый и новый трос и все станет видно

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Урал М67-36.Тросик сцепления

на уральском два болта на днепровском один длинную рубашку мжно укоротить

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Урал М67-36.Тросик сцепления

т 34 пишет:

на уральском два болта на днепровском один длинную рубашку мжно укоротить

Да я уже одну попытался укоротить, вместе с тросом укоротил.Она не съёмная, на старом тросе съёмная была.
Мне бы такой трос что бы был без рубашки, с одним наконечником, так как в рычаг сцепления вставляется трос и пережимается болтом(что бы не выпал).Но я не уверен что такие бывают(
У меня вроде бы два болта один просто для фиксации,другой за натяжку .

Добавлено: 11-10-2011 20:01:33

Нашёл трос Внешняя ссылка вот примерно такой был, но он вроде бы для велосипеда, да и кто тому же намного длиннее чем надо( ну я думаю это не беда),а вот насчёт толщины я не знаю. Пойдёт такой? Не слишком тонкий?

Отредактировано Dim4ek (11-10-2011 18:05:24)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал М67-36.Тросик сцепления

от велика может слишком жестким быть...хотя нужно в магазине смотреть smile еще неплохо подходит со стекло подъемников...впрочем в авто магазине нужно спрашивать:)

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.