Re: компрессия
сколько?
я выше уже писал.
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
сколько?
я выше уже писал.
Манометр с ручкой и носиком шоб вставлять в свечное отверстие Спроси у тех хто ремонтирует авто или знакомых автомобилистов Они же тебе и замеряют
Помимо того что на горячую, нужно полностью открыть заслонку карба. Не знаю как Уралы, но я со своим МТ-10-36 помучился с компресией. У нас оказывается как минимум 4 вида поршней, около 3-х размеров цилиндров, да и головки разные бывают. Так что если "умело" собрать, типа один цилиндр взял у брата, другой у тестя, а головки на разборке купил. ПАЦАНЫ!!! Получится такая ж*па.Так что нужно мерять и компрессию и милиметры и граммы(поршня). Да и если высокая компрессия он же на 76-ом не будет работать.
дим покажи мне ту заправку?
У нас под Киевом пока 76, 80, без проблем. Хотя пародокс да? Бензин то у Вас покупаем.
А почему он при высокой компрессии на 76 работать не будет? вот где парадокс.
Работать будет Только склонность к детонации появится Частично сгладить можно более поздним зажиганием
У нас под Киевом пока 76, 80, без проблем. Хотя пародокс да? Бензин то у Вас покупаем.
А у нас сказали что он нафиг не нужен. не зряже сертификат на утилизацию старого авто дают...
Я по поводу 76-го и высокой компрессии.Будучи полный ноль в плане опозитов, я зделал кап ремонт подаренному мне мт-10. Цельный год!!! Ни я, ни специалисты, не могли его завести. Крутили все и везде. Решили буксиром,-завелся. Двиг работал ужастно. Залить 95-й не пробовал. Подсказали увеличить камеру згорания.Поставил по 2 мм паранита под цилиндры, и каково было удивление когда он завелся с пол пинка. Из этого зделал вывод что высокая компрессия для низкооктановых бензинов нехороше.
Если не прав разубедите, буду очень благодарен.
Прав конечно! Для каждого качества топлива свои условия Однако надо уметь иногда подстраиваться под вынужденные условия К примеру мотоцикл предназначен под высокооктановый бензин а есть только некачественный и хорошего не предвидится Тогда действительно стоит внести некоторые изменения в конструкцию как ты и сделал Но бывают случаи как к примеру в 90-е - качество бензина предугадать невозможно Поэтому выходили из положения настройкой зажигания Хуже бензин зажигание позднее лучше- пораньше
Есть снятый двигатель Урала, который долго лежал где то в гараже, сегодня померял компрессию (без открытия заслонок карбюраторов), показало по 6 в каждом цилиндре, это нормально? что нить нужно с двигателем поделать пока он снят? планирую ставить, запускать еще не пробовал.
Если этот мотор годов эдак 60х то нормально, а так это маловато, но в приделах рабочего состояния...
С заслонками открытыми или закрытыми, не важно...значения те же
Компрессия это когда на прямом ходу глаза из орбит вылазят, а на обратном простыню в жопу засасывает Я для повышения использую Внешняя ссылка
Не Шаман, этим сложно компрессию повысить, у тебя же он двух канальный , а надо по нормальному 4х канальный, мотор то четырех-тактный...по одному каналу на такт...а то что ты купил, это для Ижей и тд...
Четырёх канальный слишком больщую мощность будет выдавать, придётся тормозную систему от снегохода буран устанавливать.
То же верно...))
Если этот мотор годов эдак 60х то нормально, а так это маловато, но в приделах рабочего состояния...
С заслонками открытыми или закрытыми, не важно...значения те же
двигатель 90х, все же думаю что при открытых и закрытых заслонках значения разные, иначе зачем бы газульку нажимали при замере? думаю при открытых будет по 8, посмотрим..
Не Шаман, этим сложно компрессию повысить, у тебя же он двух канальный
Добираю эквалайзером и ламповым пред усилителем