41

Re: компрессия

Леха43 пишет:

думаю при открытых будет по 8, посмотрим..

Ну проверь))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: компрессия

Добрый день.
Мотоцикл Днепр МТ-11.
Компрессия в левом цилиндре 8, в правом - 10. Если залить масло в цилиндры, то в левом поднимается до 10, в правом - 12. Поршневая менялась 2 года назад, пробег маленький, эксплуатируется редко. Головки после переборки.  Что может быть, подскажите, пожалуйста?

Отредактировано Daxis_88 (28-01-2023 17:45:29)

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: компрессия

Daxis_88 пишет:

Добрый день.
Мотоцикл Днепр МТ-11.
Компрессия в левом цилиндре 8, в правом - 10. Если залить масло в цилиндры, то в левом поднимается до 10, в правом - 12. Поршневая менялась 2 года назад, пробег маленький, эксплуатируется редко. Головки после переборки.  Что может быть, подскажите, пожалуйста?

Ну очевидно же: если масло дает прибавку в давлении - оно заполняет собой зазоры в кольцах и между поршнем и стенкой котла. У тебя давляк синхронно поднимается на два очка по котлам - это прекрасно. Разбирай и смотри с промерами котел с меньшим давлением. Самое простое- промерь зазор а замке кольца в нескольких уровнях цилиндра. Допустим, прими шаг 10-15 мм и двигайся с промерами вниз в котел от головки к картеру. Через каждые 10-15 мм измеряй зазор в замке кольца. Только поточнее, щупами. В результате ты увидишь (не о чень точно, но!) примерную степень цилиндричности твоего цилиндра.
И при разборе обрати внимание, чтобы замки колец были разведены.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: компрессия

Или же замки колец собрались в линию .................

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: компрессия

Или плохо сделано было

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: компрессия

Ок, спасибо, я так понимаю цилиндр мог принять форму эллипса? Некачественные запасные части?Вариант растачивать или менять я правильно понимаю?
А возможен вариант, что кольца залегли? После долгой стоянки, когда запустили двигатель компрессия изначально была по 4.

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: компрессия

А возможен вариант не выдавать информацию а час по чайной ложке, а описать сразу всë?
Вряд ли залегли кольца. Скорее всего, была сухая поршневая  совсем без масла. Запустили, всё смазалось, давление поднялось.
Надо не гадать, а разобрать. Или хер положить - твой мотоцикл, тебе и решать.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: компрессия

Daxis_88 пишет:

Ок, спасибо, я так понимаю цилиндр мог принять форму эллипса? Некачественные запасные части?Вариант растачивать или менять я правильно понимаю?
А возможен вариант, что кольца залегли? После долгой стоянки, когда запустили двигатель компрессия изначально была по 4.

А ты проверял зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра при сборке? Могли не попасть в допуск. Тоже касается зазора замка колец

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: компрессия

Дмитрий86 пишет:
Daxis_88 пишет:

Ок, спасибо, я так понимаю цилиндр мог принять форму эллипса? Некачественные запасные части?Вариант растачивать или менять я правильно понимаю?
А возможен вариант, что кольца залегли? После долгой стоянки, когда запустили двигатель компрессия изначально была по 4.

А ты проверял зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра при сборке? Могли не попасть в допуск. Тоже касается зазора замка колец

Нет, не проверял,  цилиндры и поршни покупали новые и сразу поставили.
Мотоцикл находится далеко, попасть к нему удается только 2 раза в год в лучшем случае.
Ок, будем разбирать, смотреть, измерять
при первой возможности. Что посоветуете с собой сразу взять? Кольца , кольца и поршни или сразу ЦПГ купить? Времени мало, а кататься хочеться, там на месте рядом магазинов никаких нет. Посоветуйтее, пожалуйста, слышал ГПЦ автотехнология фирма называется, там сразу под 92ой бензин,  где можно её преобрести ?

Отредактировано Daxis_88 (30-01-2023 12:11:48)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: компрессия

Daxis_88 пишет:
Дмитрий86 пишет:
Daxis_88 пишет:

Ок, спасибо, я так понимаю цилиндр мог принять форму эллипса? Некачественные запасные части?Вариант растачивать или менять я правильно понимаю?
А возможен вариант, что кольца залегли? После долгой стоянки, когда запустили двигатель компрессия изначально была по 4.

А ты проверял зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра при сборке? Могли не попасть в допуск. Тоже касается зазора замка колец

Нет, не проверял,  цилиндры и поршни покупали новые и сразу поставили.
Мотоцикл находится далеко, попасть к нему удается только 2 раза в год в лучшем случае.
Ок, будем разбирать, смотреть, измерять
при первой возможности. Что посоветуете с собой сразу взять? Кольца , кольца и поршни или сразу ЦПГ купить? Времени мало, а кататься хочеться, там на месте рядом магазинов никаких нет. Посоветуйтее, пожалуйста, слышал ГПЦ автотехнология фирма называется, там сразу под 92ой бензин,  где можно её преобрести ?

Новые всегда надо проверять. Новодел точно не брать (цпг за 6000). Ты можешь купить старые чугунные цилиндры (извини, забыл, Днепр или Урал у тебя, пишу о Урале), поршни первого ремонта и отдать в расточку с зазором 0,08 - 0,1 мм. Лучше 0,09. Не забыть торцануть плоскости. Прокладку ставить алюминиевую. Можно с герметиком на 300 - 350 градусов.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

51

Re: компрессия

Для начала, реши: зачем тебе мотоцикл. Если просто кататься в удовольствие - катайся так. Если обкатка не пройдена - может быть различие в показаниях давления. Если (когда) что-нибудь серьезное случится - ты никак не пропустишь этот момент.
Ничего не покупай. Для успокоения разбери котел с меньшим давлением и ..внимание!. продиагностируй для начала. Там будет видно, что покупать.
Потом. Зачем спрашивать что и где купить, если ты уже купил и при покупке не проверил зазоры покупаемой поршневой? Смысл покупать, не зная чего?
Все советы после разбора и диагностики, тут гадалок нет.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: компрессия

komandor пишет:

Для начала, реши: зачем тебе мотоцикл. Если просто кататься в удовольствие - катайся так. Если обкатка не пройдена - может быть различие в показаниях давления. Если (когда) что-нибудь серьезное случится - ты никак не пропустишь этот момент.
Ничего не покупай. Для успокоения разбери котел с меньшим давлением и ..внимание!. продиагностируй для начала. Там будет видно, что покупать.
Потом. Зачем спрашивать что и где купить, если ты уже купил и при покупке не проверил зазоры покупаемой поршневой? Смысл покупать, не зная чего?
Все советы после разбора и диагностики, тут гадалок нет.

Вот абсолютно согласен. Ещё прокладок возьми. И колец на всякий случай таких же, как ставил

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: компрессия

Ок, спасибо.
Ещё читал, что на блоке двигателя бывают отливы с завода под цилиндры разные и из за этого разная высота поршней получается, разная степень сжатия и разница по компрессии, приходиться либо прокладки подкладывать, либо блок-отливы под цилиндры точить.
Было такое на практике у кого?
И ещё, подскажите, пожалуйста, допуски зазора замка кольца и допуски зазора между цилиндром и юбкой поршня?

Отредактировано Daxis_88 (30-01-2023 20:06:31)

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: компрессия

Тебе бы не всякую дурь в интернете читать, а мануал скачать. Тогда отпадут вопросы о допусках. И, поняв систему диагностики, отпадет нужда в поисках тысячи описаний разных неисправностей. Научишься находить их в процессе и так же устранять.
А в практике разное было, но это тебе не поможет, пока сам не научишься простейшим вещам. Мануал в помощь.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: компрессия

Ок, спасибо!

Сказать спасибо Плохое сообщение